Тренинг по продажам

Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов

2750 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Для кого предназначена программа

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.


Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.

До окончания регистрации осталось
31 день
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Продажи и маркетинг

Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов

1. Корпоративные стандарты продаж. Эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.

— Анализ процесса общения с клиентами
— Управление циклом продаж
— Корпоративный стандарт процесса продажи
— Этапы и шаги активных продаж
— Сегментация клиентов
— Обеспечение объемов продаж
— Воронка продаж
— Принцип «красных мундиров»
— Продающая структура коммерческого предложения
— Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании



2. Эффективные коммуникации с клиентами — установление контакта. Привлечение и удержание клиента.

— Правила эффективного взаимодействия с клиентами
— Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
— Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов
— Упражнение «Побудительные мотивы»
— Ассертивные коммуникации
— Виды влияния в коммуникациях:

• факты и искажения
• способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
• 16 законов убеждения
• треугольник АРО — вовлечение в продажу
— Шкала эмоций
— Определение эмоционального тона
— Техники подстройки
— «Управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления»



3. Контакт по телефону — первый шаг к заключению контракта.

— Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
— Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
— Факторы, повышающие напряжение в беседе
— Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
— Технология прохода через секретаря и «факс наверх»
— Работа с возражениями по телефону.
— Принцип «открытых дверей»
— Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании



4. Определения потребностей — ключ к успешной презентации.

— Классификация потребностей
— 16 основных потребностей, которые движут людьми
— Потребности — ценности — критерии
— Техники определения потребностей
— Альтернативное продвижение
— «Воронки» вопросов
— Волшебные вопросы
— Техника выявления проблемы
— Техника «СПИН»
— Правила опроса и фильтры восприятия.
— Факты и интерпретации
— Презентация и переговоры по решению
— Что покупает клиент. Формула товара
— Этапы построения эффективной презентации
— Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества



5. Работа с возражениями и выход из «тупика» в переговорах.

— Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
— Выявление скрытых возражений и скрытых программ
— Перехват инициативы в переговорах
— Принципы поиска вариантов
— А если клиент говорит «нет»
— Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
— Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
— Причины запроса скидки.
— Набор техник по работе со скидкой
— Как выходить из тупика в переговорах
— Набор техник завершения сделки.
— Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
— Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
— Как вывести клиента с «маятника да-нет» и принять окончательное решение о покупке
— Работа с отказами



6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

— Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
— Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
— Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами.
— Методы удержания.

 
В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2750 грн. 0 грн. 2750 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 18.12.2018) 2750 грн. (2750 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
18 января 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA