Семинар по закупочной логистике

Организация процесса закупки и планирование запасов

4800 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Для кого предназначена программа

руководители служб закупки и логистики торговых, дистрибуционных и производственных компаний, аналитики, менеджеры по закупкам, менеджеры складских комплексов.


Ярослав Степченков
Эксперт в сфере логистики и операционного менеджмента.
  • Проектный менеджер IPMA (D)
  • Практик с многолетним опытом управления логистическими системами.
  • Бизнес-тренер, консультант по практическому внедрению и реинжирингу процессов в области логистики, управления цепями поставок, снабжения и операционного менеджмента.
  • Автор Школы Логистов.
До окончания регистрации осталось
20 дней
Зарегистрироваться
Программа
Семинар
Логистика

Организация процесса закупки и планирование запасов

Блок 1. Закупочная среда: 

  - Конкурентная Среда в рынке Закупки;

  - 5 сил Потера для разработки стратегии Закупки на конкретном рынке; 

  - Практика: 5 сил Потера;

  - Закупочная сила вашей компании на рынках; 

  - SWOT анализ закупочной позиции вашей компании; 

  - Практика: SWOT закупочной позиции;

  - Формирование Стратегической позиции компании на конкретном рынке;

  - Практика: создание паспорт Стратегической позиции Закупки.

Результатом этого блока будет:

  - Проработка аналитических инструментов формирования Стратегической позиции Закупки:

  - Практическая проработка инструментов по созданию Стратегической позиции


Блок 2. Управление взаимоотношениями с поставщиками:

  - Тип рынков Закупки и поведение продавцов на таких рынках;

  - Управление взаимоотношениями с поставщиками: из чего они состоят и в чем их «плюсы» для компании;

  - Формирования ваших «дивидендов» от взаимоотношения с Поставщиками;

  - Стратегия управления взаимоотношениями с Поставщиками на:

  • Высококонкурентном рынке;
  • Рынке с изменчивой конкуренцией;
  • Зарегулированном рынке;
  • При монополии.
  • Практика: формирование портрета рынка Закупки
  • Практика: календарь коммуникаций с Поставщиками

Результатом этого блока будет:
Разработка задача и планах их реализации по построению взаимоотношения с игроками на рынке Закупки с целью достижения необходимых «преференций» для нашей компании.


Блок 3. Рейтинги поставщиков в рамках одного рынка Закупки:

  - Зачем мы создаем рейтинги и что они нам дают с точки зрения управления в Закупках

  - Инструменты оценки:

  • Service Level по полноте заказа;
  • Service Level по выполнению Времени Поставки;
  • Рейтинг рисков по возможным потерям при поставках;
  • Рейтинг финансовой стабильности Поставщика;
  • Рейтинг критических предметов Закупки;
  • Рейтинг Риск-зависимости от поставщика;
  • Рейтинг кредитования.

Результатом этого блока будет:
Формирования понимания возможных рейтингов поставщиков и определения управленческих действий в зависимости от рейтинга.


Блок 4. Договора Закупки (что необходимо учитывать и требовать:

  - Обща структура Договора;

  - Инкотермс-2010 и базисы поставок в Договорах. Что выбрать и как отобразить;

  - Право перехода собственности и переход рисков. Нюансы, особенности и отображение в договорах.

  - Внутренние договора:

  • Спецификации на товар во внутренних договорах;
  • Маркировка и упаковка (в т.ч. требования к таре), их описание в договорах;
  • Ценовое соглашение: счет, прайс или ценовая спецификация к договору;
  • Прочие оговорки в договорах, которые вам облегчат жизнь;
  • Налоговые накладные и штрафные санкции в сторону Поставщика;
  • Наложения штрафов. Нюансы, которые необходимо учесть, если мы действительно хотим их получить;
  • Претензии и описания работы с ними в договорах.

 - Договора ВЭД и какие особенности необходимо учесть:

  • Законодательные требования к ВЭД Договорам
  • Язык договора
  • Ценовое соглашение: инвойс или ценовая спецификация к договору
  • Спецификации на продукт и/или маркировку продукта
  • Документы по поставке и требования к их форме и заполнению, передаче транспортной компании
  • Инвойс и требования к нему
  • Упаковочный лист
  • Прочие необходимые документы для таможенного оформления и реализации на территории Украины
  • Требования к заполнению Транспортных документов и принятия оговорок перевозчиков
  • Возврат валюты и минимизация рисков штрафных санкций
  • Оплата: затраты банков
  • Рекламации и реагирования на рекламации. Компенсация потерь по признанным рекламациям
  • Кредит-нота и ее оформление

Блок 5. Планирование затрат на таможенные процедуры:

  - Себестоимость DDP- cклад и ее планирование;

  - Таможенная стоимость (ТС) как база начисления таможенных платежей;

  - Транспортные и прочие затраты. Особенности включения в ТС;

  - Пошлина и акциз: как определить для товара (код ТНВЭД).  Какие документы необходимы для начисления льготной пошлины (преференции); 

  - Страна происхождения и нюансы, возникающие с ней; 

  - Уплата НДС и прочие платежи/сборы;

  - Планирования дат платежей. Товары, попадающие под Предварительное; Декларирование, и работа с платежами по ним; 

  - Проблемы с товарами, которые могут привести к проблемам при таможенной очистке. Процедуры перед таможенным оформлением, чтобы ошибки не привели к Протоколам;

  - Действия, если вы ошиблись при начислении таможенных платежей, и цена бездействия; 

  - Что мы должны включить в пункты договора ВЭД, чтобы мы прошли таможню «гладко».

Результатом этого блока будет:

-  Умение проводить расчет таможенных платежей

- Умение рассчитывать прогнозную себестоимость DDP-cклад

Понимание возможных сценариев поведения при таможенной очистке, во избежание лишних затрат таможенной очистке

Блок 6. Тендерные процедуры:

  - Тендер: «плюсы» и «минусы»; 

  - Виды тендеров и их цена для компании;

  - Что такое успешный тендер?

  - Тендерные процедуры и насколько они создаю конкурентную среду;

  - Частота проведения тендеров? 

  - Результат тендера: первая цена или лучшие коммерческие условия для компании; 

  - Стоимость капитала и его учет при выборе победителя тендера;

  - Формирования лота закупки и объема закупки (выбор исходя из экономики и рисков)

  - Правила работы в тендерах с плавающими факторами (курс валюты, топливный коэффициент и пр.)

  - Правила закрытия тендеров и работа с рисками.

Блок 7. Транспортные схемы обеспечения закупок. Закупки транспортных услуг:

 - Базис поставки в договоре и вид перевозки, чья обязанность по предоставлению транспорта

 - Договора перевозки: особенности внутренних перевозок и международных

 - Предоставления особых прав «вашим» перевозчикам. Чек-лист загрузки

 - Ответственность перевозчиков

- Страхование перевозки: необходимость, нюансы

- Работа с перевозочным процессом: анализ схемы перевозки и временных/денежных потерь

- Работа с экспедиционными компаниями

- Прием грузов от перевозчиков. Актирование. Рекламации

- Претензии к перевозчикам

- Автомобильные перевозки и нюансы, которые необходимо учесть (время по тахографу, сезонность предложения, риски недоступности и пр.)

- Море, авиа, ж/д

 

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером


Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4800 грн. 0 грн. 4800 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 21.03.2019) 4800 грн. (4800 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
10 — 11 апреля 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA