Тренинг по закупкам

Мастер закупок: результативные переговоры

3000 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

КАК СТАТЬ МАСТЕРОМ ЗАКУПОК?

От умения закупщика вести переговоры зависят финансовые показатели организации. Некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты. Почему? Как воспринимают продавцы различные стили поведения закупщиков? Как они провоцируют вас на совершение ошибок? Как выявить манипуляции до и во время ведения переговоров? Как перехватывать инициативу в переговорах? И когда нужно выходить из процесса переговоров? Если хотите получить ответы на эти и другие вопросы — приходите на тренинг!


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
ДИАГНОСТИКА СТИЛЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Определить собственный стиль и тип партнера по переговорам

ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ

Вести переговоры при личной встречи или по телефону

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРНЫМИ ПРОЦЕССАМИ

Противостоять манипуляциям и управлять эмоциями

ПРАКТИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ

Отработать полученные техники непосредственно на тренинге

Для кого предназначена программа

Менеджеры по закупкам — чтобы получить действенные инструменты и техники ведения переговоров.

Руководители отделов закупок, которые стремятся повысить эффективность и мотивацию сотрудников собственного отдела.


Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.


НА ТРЕНИНГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Узнаете, как грамотно вести позиционный торг

НАВЫКИ «ЧТЕНИЯ» ПАРТНЕРА

Сможете определять личностные и бизнес мотивации менеджера по продажам

СПОСОБЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯТОРАМ

Научитесь выявлять техники манипуляции и противостоять им

ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ

Узнаете, как управлять собственными эмоциями и переговорами в целом

До окончания регистрации осталось
4 дня
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Логистика

Мастер закупок: результативные переговоры

БЛОК 1. Подготовка к переговорам с поставщиками. Коррекция индивидуального стиля ведения переговоров. Принципы формирования «ЛИЧНОГО БРЕНДА». Формирование зоны роста и развития:


 — Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения переговоров с поставщиками
 — Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения переговоров
 — Определение мотивов и потребностей Партнера по переговорам
 — Внешние и внутренние клиенты для Отдела закупок
 — Типы партнеров. Методика «4 зверя» в определении типа партнеров
 — Анализ и формирования «шор восприятия» менеджера по продажам. Сравнение поставщиков для улучшения условий поставки.
 — 4 типа жёстких переговорщиков
 — Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе закупок
 — Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать
 — 3 золотых правила закупщика — ключевой уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять


БЛОК 2. Психология переговоров с поставщиками по телефону и при личных встречах.

Специфика телефонной коммуникации, ориентированной на достижение запланированного результата.
 — Специфика телефонных переговоров с поставщиками
 — Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
 — Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
 — Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону
 — Управление стрессовыми факторами в переговорах:
 — как управлять конфликтами и конфликтными людьми
 — как избегать коммуникативных барьеров
 — как управлять информацией и смыслом сообщения

Психологические практики эффективной коммуникации при личной встрече.

— Метаязык — как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента
 — Подстройка (раппорт)
 — Управление голосом
 — Установление контакта с собеседником
 — Виды раппорта
 — Управление своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием оппонента
 — Навыки калибровки
 — Работа с различными типами людей. Психодиагностика
 — Расшифровка смысла сообщения
 — Мастерство задавать вопросы
 — Мастерство слушания
 — Принципы эффективных коммуникаций
 — Техника влияния в переговорах
 — Работа с сопротивлением
 — Построение долгосрочных отношений с поставщиками
 — способы «позитивной» аргументации
 — как сохранять отношения с поставщиками


БЛОК 3. Ключевые этапы переговорного процесса и методы влияния на каждом этапе.

Формирование доверительного Контакта
 — Начало переговоров — эффективное установление контакта. Распространённые ошибки закупщиков на первом этапе (чего не следует делать). Формирование правильного первого впечатления о себе, о компании, ее потенциале.
 — Метод «Критериальные слова». Создание конструктивной атмосферы.
 — Метод «Готовность, а не нужда».
 — Прием «Доверительный закупщик». Создание атмосферы доверия и сотрудничества
 — Методы вовлечения Клиента в разговор с целью ведения для достижения своих целей в переговорах.
 — Прием эмпатии. Умение демонстрировать, считывать и использовать вербальную и невербальную информацию для перехвата инициативы, ее удержания с целью сохранения контроля над процессом переговоров.

Ведение и управление переговорным процессом
 — Стили переговоров и общий алгоритм переговоров. Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» — суть, действия, результат. Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «стратегия — только выигрыш». Преимущества и недостатки. Гарвардские стратегии «принципиальных» или «конструктивных» переговоров
 — Переговорное пространство
 — Структура переговоров о закупках, факторы победить
 — Техника задавания вопросов и получения информации
 — Техника 13 вопросов. — «Метод Воронки»
 — Выявления личностной и бизнес мотивации менеджера по продажам
 — Определение возможностей и пределов с выходом на зону общих интересов
 — Переход к сути — переход к обсуждению условий сотрудничества;
 — Правила презентации своей позиции: техники аргументации, убеждения и вовлечения;
 — Использование возражений и конфликтных ситуаций для усиления своей позиции: как грамотно вести позиционный торг. Психологические инструменты переговорщика. Виды кренча — психологический, логический, эмоциональный;

Переговоры о цене и условиях сотрудничества
 — Ведение переговоров, в том числе и с применением специальных средств и приёмов
 — Подготовка к заключительной стадии переговоров
 — Технология накопления арсенала и преимуществ
 — Переговоры о цене — работы с возражениями по цене и др. Техника получения лучшей цены
 — " Как продать себя «трудному» поставщику:
 — Как закупщик продаёт себя поставщику — важнейшая составляющая сложных переговоров,
 — Главная ошибка, которую допускают закупщики в переговорах с «трудными» поставщиками и монополистами.
 — Что ещё, кроме объёма важно в вас поставщику? Почему некоторые компании с небольшим объёмом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?
 — Как достигать согласия. Техники и принципы поиска вариантов договоренностей:
 — Способы стимулирования Поставщика к принятию решения
 — Способы непрямого снижения цены
 — «Нематериальные уступки»
 — Как выходить из тупика. — Как противостоять уловкам.
 — Как говорить НЕТ. — Как принимать предложения.
 — Как завершать переговоры. Формальный и неформальный протокол результатов достигнутых в переговорах.

Манипулирование в переговорах
 — Стратегии и тактики покупателя менеджеров по продажам. Как закупщика провоцируют на совершение «ошибки».
 — как воспринимают продавцы различные стили поведения закупщиков;
 — Как выявить манипуляции до и во время ведения переговоров
 — Вопросы для проверки на манипуляцию
 — Способы манипуляции фактами
 — Техники манипулятора
 — Контр-манипулятивное общение
 — Перехват инициативы в переговорах
 — Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
 — Информационные и эмоциональные манипуляции в переговорах
 — Как обнаруживать и реагировать на тактику вводящей в заблуждение информации или тактику задержки, смущения или раздражения для достижения уступок или большего.
 — Как реагировать когда вас застали в панике из-за манипуляций
 — Как поддерживать позитивные намерения при любом ответе.
 — Как работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрушая взаимоотношений с другой стороной.

Завершение переговоров. Овладение техниками пробного, частичного и действительного завершения переговоров.
 — Сигналы готовности: как определить когда переговоры пора завершать
 — Резюмирование: подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров
 — Предел, когда нужно выходить из процесса переговоров
 — Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей

В стоимость участия входит

— участие в мероприятии

— сборник материалов

— сертификат об участии

— кофе-брейк

— обед в ресторане

— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников

9.30 — 11.30 Программа мероприятия

11.30 — 12.00 Кофе-пауза

12.00 — 14.30 Программа мероприятия

13.30 — 14.15 Обед

14.15 — 17.30 Программа мероприятия



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Узнаете 3 золотых правила закупщиков

 

Узнаете, какую главную ошибку допускают закупщики в переговорах

 

Научитесь определять собственные сильные стороны и зоны развития

 

Узнаете слабые места продавцов, которыми можно воспользоваться

 

Научитесь вести переговоры с поставщиками по телефону

  Узнаете способы эффективной коммуникации при личной встрече
 

Приобретете навыки распознавания и противостояния манипуляциям

Отзывы участников
Анна Дзюба
«Датагруп»
специалист отдела продаж по работе со средним и малым бизнесом

Наталия Дегтярева – прекрасный человек, который прекрасно знает свое дело!

Кабинова Анастасия
менеджер

Я в восторге! Информация представлена кратко и доступно. Живое общение, игры. Прекрасная работа тренера, который умеет преподносить информацию.

Юлия Мельник
управитель по административным вопросам

Познавательно, открыто, доступно. Есть желание посетить больше тренингов Наталии.

Антон Шайко
SKS Service
менеджер по продажам

Очень понравилось. Активный тренинг. Приятная группа. Все отлично. На тренинге получил много полезностей, которые буду использовать.

Василий Бабурнич
ООО «Галис Глобал»
менеджер

Я доволен, что посетил тренинг. Надеюсь, он поможет мне в карьере.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3000 грн. 0 грн. 3000 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 21.10.2018) 3000 грн. (3000 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
25 октября 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA