Семинар по делопроизводству

Делопроизводство и архивное дело на предприятии

2803 грн. 2950 грн.
при оплате до 23.01.18
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70


До повышения стоимости осталось
3 дня
Успей получить скидку
Программа
Семинар
Управление персоналом

Делопроизводство и архивное дело на предприятии

1. Организация делопроизводства и архивного дела на предприятии по новым Правилам организации делопроизводства и архивного хранения.

Профильные международные и национальные стандарты.
Положение о службе делопроизводства, его содержание, порядок разработки и утверждения.
Должностные инструкции работников, назначение, порядок разработки и утверждения.
Кадровое обеспечение деятельности службы, квалификационные требования к работникам, расчет их численности, нормирования труда. Взаимодействие службы делопроизводства с другими структурными подразделениями.
Инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации: ее содержание, порядок подготовки, согласования и утверждения.
Ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства.

2. Организация работы службы делопроизводства по новым Правилами. Порядок разработки и утверждения организационных документов, регламентирующих работу службы делопроизводства: положение о службе делопроизводства, должностные инструкции работников, структура и штатная численность, квалификационные требования к работникам службы. Определение нормативной численности работников службы.

3. Организация эффективного документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами и документооборота в зависимости от специфики деятельности предприятия, учреждения, организации (централизованная, децентрализованная, смешанная формы организации). Подготовка локальных нормативных актов, регламентирующих работу с документами (инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации, требования к ее содержанию, организация внедрения). Порядок работы с входящими, исходящими, внутренними документами (прием, первичная обработка документов, предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, информационно-справочная работа, порядок обработки и отправки исходящих документов). Моделирование маршрутов прохождения и обработки документов
Организация контроля за исполнением документов, виды и объекты контроля.
Делопроизводство по обращениям граждан. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан. Требования по формированию дел.

4. Организация работы с документами и другими материальными носителями, содержащих служебную информацию.

Нормативно-правовая база по служебной информации. Основные положения. Типовой инструкции о порядке ведения учета, хранения, использования и уничтожения документов и других материальных носителей информации, содержащих служебную информацию. Постановление КМУ от 19 октября 2016 № 736.
Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией в учреждении.
Предоставление грифа ограничения документам, содержащих служебную информацию «Для служебного пользования», и специальных отметок. Оформление обязательств неразглашения полученной служебной информации.
Учет и регистрация документов, содержащих служебную информацию.
Учет электронных носителей информации. Оформление, печать и размножение документов.
Порядок направления документов. Требования по формированию документов в дела.
Организация пользования документами.
Просмотр документов с грифом «Для служебного пользования» с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений, составляющих служебную информацию.
Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами и сведениями.
Создание необходимых условий для изготовления и получения конфиденциальных документов, организации работы с ними, предотвращения потери и утечки документированной конфиденциальной информации.
Обеспечение защиты конфиденциальной информации.
Подготовка дел к передаче на архивное хранение и уничтожение.
Обеспечение сохранности документов и проведения проверки их наличия.
Охрана служебной информации при международного сотрудничества.

5. Подготовка и оформление служебных документов.

Нормативные требования к составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположения.
Порядок согласования, удостоверения, подписания документов. Оформление копий и выписок из документов.
Требования к тексту документа.
Особенности составления отдельных видов организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и т. д.).
Оформление документов к заседаниям коллегиальных органов. Особенности оформления протоколов, решений и тому подобное.
Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных записок, писем, объяснительных, заявлений, актов и других).

6. Систематизация и хранение документов в делопроизводстве.

Экспертиза ценности документов и порядок ее проведения. Определение сроков хранения документов. Организация работы экспертной комиссии.
Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел. Технологии подготовки номенклатуры дел структурного подразделения и номенклатуры дел учреждения (сводной). Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к оформлению и согласованию номенклатуры.
Общие правила формирования документов в дела в соответствии с номенклатурой. Требования к оформлению дел, подлежащих архивному хранению.
Составление и оформление описей дел структурных подразделений.
Передача документов в архив предприятия, учреждения, организации.

7. Архивное хранение документов. Требования к хранению документов в архиве предприятия, учреждения, организации.

Требования к помещению архива и его оборудования. Определение нормативной численности работников архива. Планирование работы, отчетность архива.
Порядок выдачи документов из архива. Учет документов архива, проверка их наличия и состояния. Порядок приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, прекращение учреждения.
Составление описей дел учреждения и актов об изъятии для уничтожения документов, не внесенных в НАФ. Порядок уничтожения документов.

8. Электронный документооборот. Внедрение электронного документооборота в соответствии с Порядком работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение. Электронный архив предприятия.
Особенности организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, подтверждение юридической силы документа.
Организация работы с электронными документами и их подготовка к передаче на архивное хранение.
Практические вопросы внедрения электронного документооборота с минимальными затратами и рисками, с соблюдением требований нормативно-правовых актов по работе с электронными документами с учетом потребностей вашей организации.
Обеспечение надежной защиты электронного документооборота.

Докладчики

Хрисова Н. М. — Укр НДІ архівної справи та документознавства, зав. відділом. заст директора з наукової роботи, розробник нормативно-правових актів у сфері діловодства. кадрової документації та архівної справи.

Панасенко О. В. — заст директора департаменту діловодства, формування та зберігання та обліку документів Національного архівного фонду.

Ковтанюк Ю. С. — Центральний державний електронний архів України, заст директора.

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером


Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



Условия участия

До повышения стоимости осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



4.9830508474576
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2950 грн. 147 грн. 2803 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.01.2018) 2803 грн. (2803 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
7 — 8 февраля 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA