Семинар по делопроизводству

Делопроизводство и архивное дело на предприятии

3600 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

Вам нужно организовать делопроизводство на предприятии с нуля? Или провести его реорганизацию в соответствии с новыми требованиями? А может, есть смысл перейти на электронный документооборот? Тогда как это правильно сделать? И как обеспечить надежную защиту электронных документов? Ответы на эти и многие другие вопросы по делопроизводству и архивному делу — на семинаре-практикуме от ведущих украинских экспертов.


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР
СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Создать эффективную службу делопроизводства на предприятии с нуля.

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Выбрать и внедрить оптимальную форму организации делопроизводства.

СОЗДАНИЕ АРХИВА ДОКУМЕНТОВ

Создать архив на предприятии с нуля и корректно организовать его работу.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Внедрить электронный документооборот и обеспечить защиту информации.

Для кого предназначена программа

Руководители предприятий, которым нужно создать или оптимизировать делопроизводство и архивное дело в своей компании.

Руководители и сотрудники службы делопроизводства и архива — что оптимизировать работу своего подразделения.

Офис-менеджеры, на которых возложена функция ведения делопроизводства в компании.

Предприниматели, которые собираются открыть предприятие, — для ознакомления с правилами делопроизводства.


Спикеры
Христова Н. М.

Укр НДІ архівної справи та документознавства, зав. відділом. заст директора з наукової роботи, розробник нормативно-правових актів у сфері діловодства, кадрової документації та архівної справи.

Панасенко О. В.

Заступник директора департаменту діловодства, формування та зберігання та обліку документів Національного архівного фонду, один із розробників Типової інструкції про порядок ведення обліку, зберігання, використання і знищення документів та інших матеріальних носіїв інформації, що містять службову інформацію

Ковтанюк Ю. С.

Центральний державний електронний архів України, заст директора


НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО СЛУЖЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
До окончания регистрации осталось
23 дня
Зарегистрироваться
Программа
Семинар
Управление персоналом

Делопроизводство и архивное дело на предприятии

1. Организация делопроизводства и архивного дела на предприятии по новым Правилам организации делопроизводства и архивного хранения.

— Профильные международные и национальные стандарты.

— Положение о службе делопроизводства, его содержание, порядок разработки и утверждения.

— Должностные инструкции работников, назначение, порядок разработки и утверждения.

— Кадровое обеспечение деятельности службы, квалификационные требования к работникам, расчет их численности, нормирования труда. Взаимодействие службы делопроизводства с другими структурными подразделениями.

— Инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации: ее содержание, порядок подготовки, согласования и утверждения.

— Ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства.

2. Организация работы службы делопроизводства по новым Правилами.

— Порядок разработки и утверждения организационных документов, регламентирующих работу службы делопроизводства: положение о службе делопроизводства, должностные инструкции работников, структура и штатная численность, квалификационные требования к работникам службы. Определение нормативной численности работников службы.

3. Организация эффективного документооборота.

— Выбор оптимальной формы организации работы с документами и документооборота в зависимости от специфики деятельности предприятия, учреждения, организации (централизованная, децентрализованная, смешанная формы организации). Подготовка локальных нормативных актов, регламентирующих работу с документами (инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации, требования к ее содержанию, организация внедрения). Порядок работы с входящими, исходящими, внутренними документами (прием, первичная обработка документов, предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, информационно-справочная работа, порядок обработки и отправки исходящих документов). Моделирование маршрутов прохождения и обработки документов

— Организация контроля за исполнением документов, виды и объекты контроля.

— Делопроизводство по обращениям граждан. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан. Требования по формированию дел.

4. Организация работы с документами и другими материальными носителями, содержащих служебную информацию.

— Нормативно-правовая база по служебной информации. Основные положения. Типовой инструкции о порядке ведения учета, хранения, использования и уничтожения документов и других материальных носителей информации, содержащих служебную информацию. Постановление КМУ от 19 октября 2016 № 736.

— Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией в учреждении.

— Предоставление грифа ограничения документам, содержащих служебную информацию «Для служебного пользования», и специальных отметок. Оформление обязательств неразглашения полученной служебной информации.

— Учет и регистрация документов, содержащих служебную информацию.

— Учет электронных носителей информации. Оформление, печать и размножение документов.

— Порядок направления документов. Требования по формированию документов в дела.

— Организация пользования документами.

— Просмотр документов с грифом «Для служебного пользования» с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений, составляющих служебную информацию.

— Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами и сведениями.

— Создание необходимых условий для изготовления и получения конфиденциальных документов, организации работы с ними, предотвращения потери и утечки документированной конфиденциальной информации.

— Обеспечение защиты конфиденциальной информации.

— Подготовка дел к передаче на архивное хранение и уничтожение.

— Обеспечение сохранности документов и проведения проверки их наличия.

— Охрана служебной информации при международного сотрудничества.

5. Подготовка и оформление служебных документов.

— Нормативные требования к составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположения.

— Порядок согласования, удостоверения, подписания документов. Оформление копий и выписок из документов.

— Требования к тексту документа.

— Особенности составления отдельных видов организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и т. д.).

— Оформление документов к заседаниям коллегиальных органов. Особенности оформления протоколов, решений и тому подобное.

— Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных записок, писем, объяснительных, заявлений, актов и других).

6. Систематизация и хранение документов в делопроизводстве.

— Экспертиза ценности документов и порядок ее проведения. Определение сроков хранения документов. Организация работы экспертной комиссии.

— Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел. Технологии подготовки номенклатуры дел структурного подразделения и номенклатуры дел учреждения (сводной). Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к оформлению и согласованию номенклатуры.

— Общие правила формирования документов в дела в соответствии с номенклатурой. Требования к оформлению дел, подлежащих архивному хранению.

— Составление и оформление описей дел структурных подразделений.

— Передача документов в архив предприятия, учреждения, организации.

7. Архивное хранение документов. Требования к хранению документов в архиве предприятия, учреждения, организации.

— Требования к помещению архива и его оборудования. Определение нормативной численности работников архива. Планирование работы, отчетность архива.

— Порядок выдачи документов из архива. Учет документов архива, проверка их наличия и состояния. Порядок приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, прекращение учреждения.

— Составление описей дел учреждения и актов об изъятии для уничтожения документов, не внесенных в НАФ. Порядок уничтожения документов.

8. Электронный документооборот.

— Внедрение электронного документооборота в соответствии с Порядком работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение. Электронный архив предприятия.

— Особенности организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, подтверждение юридической силы документа.

— Организация работы с электронными документами и их подготовка к передаче на архивное хранение.

— Практические вопросы внедрения электронного документооборота с минимальными затратами и рисками, с соблюдением требований нормативно-правовых актов по работе с электронными документами с учетом потребностей вашей организации.

— Обеспечение надежной защиты электронного документооборота.

9. Основы информационной безопасности государства.

— Безопасность технологий электронного документооборота.

— Нормативно-правовое обеспечение информационной безопасности.

 

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером


Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



БЛАГОДАРЯ СЕМИНАРУ ВЫ:
 

Разберетесь в профильных национальных и международных стандартах.

 

Научитесь организовывать и внедрять в компании службу делопроизводства.

 

Сможете выбрать оптимальную форму организации работы с документами.

 

Разберетесь в правилах работы с входящими, исходящими, внутренними документами.

 

Научитесь моделировать маршруты прохождения и обработки документов.

 

Сможете правильно организовать работу со служебной информацией на предприятии.

 

Получите основы информационной безопасности на предприятия.

   

Научитесь проводить экспертизу ценности документов.

   

Разберетесь в требованиях к хранению документов в архиве организации.

   

Сможете внедрить электронный документооборот в компании с минимальными затратами и рисками.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3600 грн. 0 грн. 3600 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 22.05.2018) 3600 грн. (3600 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
14 — 15 июня 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA