— Понятие лидерства и катализаторы реализации внутреннего потенциала
— ЛИДЕРСТВО — фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР?
— Лидер-мужчина и Лидер-женщина: общее и различия
— Формальное и неформальное лидерство
— Картина мира и система ценностей Лидера
— На чем растет Лидер? Точка роста
— Зоны влияния и ответственности Лидера
— IQ и EQ Лидера
— Харизма Лидера
Лидерство и управленческое влияние руководителя
— Личные качества и установки, необходимые для успешного управления, психологическая готовность к этой деятельности
— Роли Лидера (по отношению к бизнесу, по отношению к людям)
— Виды управленческого влияния
— Поведение, ориентированное на достижение результата
— Поведение, ориентированное на формирование отношений
— Стили Лидерства и стили Управления
— Определение и корректировка своего стиля Лидерства
— Развитие управленческого мышления.
Организационное Лидерство:
— Главные функции руководителя
— Инструменты принятия управленческих решений в условиях ограниченной информации
— Менеджерский цикл: планирование, организация, мотивация, контроль
— Точность руководителя при формировании команды
— Правила приема и адаптации сотрудников
— Роли в команде. Влияние ролей на результаты
— «Звездные» сотрудники — лояльность против эффективности
— Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника
— Правила лояльного увольнения сотрудников.
Лидер и его команда:
— Недостаточное руководство и его последствия
— Чрезмерное руководство и его последствия
— Уровни профессиональной и эмоциональной зрелости подчиненных
— Степень готовности подчиненного к выполнению поставленной задачи
— Понятие Делегирования. Основные правила и препятствия
— Наставничество и Коучинг как фундамент эффективного делегирования
— Системное развитие потенциала персонала
Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчиненными
— Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор
— Похвала и замечания как инструмент воздействия
— Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя
— Делегирование, контроль, обратная связь как инструмент нематериальной мотивации персонала
— Нематериальное наказание
— Конструктивная обратная связь и деструктивная критика. Правила предоставления похвалы и критики
— Управление лояльностью сотрудников
— Использование индивидуальных мотивирующих критериев подчиненных при коммуникации с ними
— Методы, используемые в тренинге: деловые игры, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания.
— Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
— Тренер демонстрирует инструменты и технологии с примерами из собственного опыта, отвечает на вопросы участников и помогает решать специфические рабочие ситуации.
— Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все кейсы и задания взяты из реальных ситуаций украинских компаний.
— участие в мероприятии
— сборник материалов
— сертификат об участии
— кофе-брейк
— обед в ресторане
— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером
9.30 — 10.00 Регистрация участников
10.00 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия