Тренинг по управлению персоналом

Развитие управленческих компетенций

Ирина Синчалова
4000 грн.
Зарегистрироваться
Киев, ул. Крещатик,7/11, офис 631

Для кого предназначена программа

Руководители линейного, среднего и топ уровня.


Ирина Синчалова

Руководитель проектов реинжиниринга бизнес-процессов по стандарту IDEF0 и реорганизации организационных структур, внедрения моделей компетенций, разработки системы заработной платы, разработки внутренней системы обучения и развития персонала

Модератор стратегических сессий для топ-менеджеров по разработке миссии, ценностей, стратегии развития

АВТОР И ТРЕНЕР ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Специализация:

  • технологии управления по целям MBO, SMART, КРI, BSC
  • делегирование полномочий, наставничество, обратная связь
  • контроль и принятие решений
  • командная мотивация

АВТОР И ТРЕНЕР ПРОГРАММ ПО ВЕРБАЛЬНЫМ И НЕВЕРБАЛЬНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Специализация:

  • SPIN-технологии в продажах
  • публичные выступления
  • противодействие манипуляциям

АВТОР И ТРЕНЕР ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ

Специализация:

  • модель компетенций в подборе и адаптации персонала
  • оценка компетенций
  • материальная и нематериальная мотивация: грейдирование, разработка KPI, нематериальное стимулированию
  • разработка планов карьерного развития и бюджетирование расходов на развитие персонала
До окончания регистрации осталось
8 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Управление компанией

Развитие управленческих компетенций

1. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ
  • Планирование, организация, мотивация и контроль — системная взаимосвязь.
  • Планирование деятельности персонала. Принцип MBO (управление по целям). Дерево целей. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
  • Декомпозиция цели вышестоящего уровня на уровень целей и задач структурного подразделения. Разработка целей:
    • SMART-технология в постановке задач;
    • ССП/BSC: финансы, клиенты, процессы, персонал;
    • приоритеты в постановке задач, матрица «важно — срочно».
  • Планирование ресурсов для достижения целей деятельности — материальных, временных, человеческих, технологических, сырьевых, информационных.
  • Правила постановки целей и задач:
    • разработка задач.
    • озвучивание командных целей.
    • озвучивание индивидуальных задач подчинённому.
    • предоставление полномочий.
    • модели управленческих диалогов в процессе командного взаимодействия.
    • вопросы, направленные на проверку понимания задачи и готовности её выполнить.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЁННЫХ — ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, НАСТАВНИЧЕСТВО И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Стили руководства. Типы подчинённых. Ситуационная модель Херси-Бланшара. Алгоритм делегирования задач и диаграмма делегирования.

  • Постановка задачи делегирования;
  • Менторинг (наставничество):
    • вопросы, позволяющие оценить уровень компетенций, необходимых для выполнения задачи
    • техника «спираль практики», 3D, GROW.
    • выделение полномочий.
  • Фидбек — обратная связь:
    • положительная и отрицательная обратная связь.
    • индивидуальная обратная связь, принцип сэндвича.
    • групповая обратная связь рабочие совещания. повестка дня, протокол, культура проведения.
    • периодичность фидбека — в процессе выполнения задачи, по результатам выполнения задачи.

Развитие команды за счёт правильного целеполагания, менторинга и объективных фитбеков. Принципы эффективного взаимодействия в командной работе.

Нестандартные ситуации в управлении персоналом. Правила и модели управленческих диалогов в критичных ситуациях с подчинёнными — критика, саботаж, конфликты.

3. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
  • Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача — выполнение задачи — результат — контроль — поощрение/наказание».
  • Системная взаимосвязь между долгосрочными целями, KPI организации, структурного подразделения и непосредственного исполнителя. Критерии оценки и измерители KPI.
  • Формы контроля:
    • текущий — по выполнению операционных задач;
    • промежуточный — по маркетинговым и процессным показателям (продукты, каналы сбыта, территория, время реагирования на внешние и внутренние запросы и т. д.);
    • итоговый — по финансовым показателям (доход, затраты, виды прибыли, маржа, оборачиваемость, ликвидность и т. д.);
    • техника объективных оценок и методология выявления причинно-следственных связей в достижении/не достижении поставленных целей.
  • Формирование правильных ориентиров материального и нематериального стимулирования персонала по итогам выполнения поставленных целей и задач.
  • Мотивация. Векторы мотивирования, направленные на удержание и результативность:
    • материальное стимулирование;
    • нематериальное стимулирование.
4. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
  • Барьеры в процессе принятия управленческих решений и пути их преодоления:
    • Отсутствие уверенности в других;
    • Отсутствие уверенности в себе.
  • Процесс принятия решений:
    • Идентификация проблемы — техника 3D-анализа, план-фактный анализ выполнения задач;
    • Поиск, выбор и проверка альтернатив — анализ рисков;
    • Принятие решения.
  • План действий -ToDoList — закрепление зон ответственности в процессе реализации решения.
  • Конфронтация — эмоциональный и конструктивный конфликты в процессе принятия решения.
  • Принципы создания консенсуса как среды взаимопонимания и согласия сотрудничать между собой в процессе реализации решения.
  • Действия руководителя по формированию атмосферы согласованных действий. ЕQ в управлении. Управление личными эмоциями и эмоциями других людей.
5. КАЖДЫЙ МОДУЛЬ СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ БЛОКИ:

— упражнения-знакомства;

— упражнения, направленные на концентрацию внимания;

— иллюстрационные упражнения;

— групповые кейсы;

— индивидуальные кейсы и тесты экспресс-диагностики личностных качеств;

— модерации и групповые дискуссии;

— ролевые игры;

— видеоролики.

— упражнения, направленные на получение завершающего фидбека от участников тренинга.

Содержание программы:

Программа направлена на развитие Hard & Soft компетенций руководителей — навыков управления по целям и постановке целей по SMART, контроля на основе KPI, лидерства, навыков материального и нематериального стимулирования результативности и формирования приверженности персонала.

Практические блоки направлены на постановку навыков целеполагания, принятия решений, делегирования, наставничества, индивидуального фидбека и командообразования.

В стоимость включается:
  • обеспечение участников бизнес-тренинга методическими материалами;
  • выдача сертификатов участия установленного образца;
  • кофе паузы



Условия участия

До окончания регистрации осталось

Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4000 грн. 0 грн. 4000 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 19.02.2018) 4000 грн. (4000 грн.)

Время и место проведения:
Киев, ул. Крещатик,7/11, офис 631
27 — 28 февраля 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA