Тренинг по продажам

СПИН технология активных продаж

Ирина Синчалова
3800 грн.
Зарегистрироваться
Киев, ул. Крещатик,7/11, офис 631

КАК УСИЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ? ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.

На 2-х дневном практическом тренинге «СПИН-технология активных продаж» у участников будут сформированы навыки эффективного проведения переговоров по продажам:

— умение достигать запланированную цель переговоров — основную или запасную

— умение задавать вопросы клиенту и формировать доверительную атмосферу

— умение озвучивать выгоды сотрудничества

— умение результативно завершать сделку


НА ТРЕНИНГЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ И СВОЕМ ПРОДУКТЕ
ВЫИГРЫВАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
ПРЕДОТВРАЩАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ
ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЕЙ ПРОДАЖ

Для кого предназначена программа

Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, которые в практике проведения переговоров по продажам сталкиваются:

— с большим количеством отказов при поиске клиентов,

— «затягиванием» процесса принятия решения о сотрудничестве,

— трансформацией активных клиентов в пассивные,

— уходом клиентов к конкурентам,

— сложностями при возврате дебиторской задолженностью.


Ирина Синчалова

Руководитель проектов реинжиниринга бизнес-процессов по стандарту IDEF0 и реорганизации организационных структур, внедрения моделей компетенций, разработки системы заработной платы, разработки внутренней системы обучения и развития персонала

Модератор стратегических сессий для топ-менеджеров по разработке миссии, ценностей, стратегии развития

АВТОР И ТРЕНЕР ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Специализация:

  • технологии управления по целям MBO, SMART, КРI, BSC
  • делегирование полномочий, наставничество, обратная связь
  • контроль и принятие решений
  • командная мотивация

АВТОР И ТРЕНЕР ПРОГРАММ ПО ВЕРБАЛЬНЫМ И НЕВЕРБАЛЬНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Специализация:

  • SPIN-технологии в продажах
  • публичные выступления
  • противодействие манипуляциям

АВТОР И ТРЕНЕР ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ

Специализация:

  • модель компетенций в подборе и адаптации персонала
  • оценка компетенций
  • материальная и нематериальная мотивация: грейдирование, разработка KPI, нематериальное стимулированию
  • разработка планов карьерного развития и бюджетирование расходов на развитие персонала

КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ
 
До окончания регистрации осталось
24 дня
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Продажи и маркетинг

СПИН технология активних продаж

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДУЛЬНЫЕ БЛОКИ
  • Матрица «выигрыш-выигрыш». Стратегия взаимоотношений с клиентом, направленная на длительное взаимовыгодное сотрудничество в различных каналах сбыта «В2С», «В2В», «Сети» и «ХоРеКа» и др.
  • «Воронка продаж» — приоритеты планирования и распределение времени в повседневной практике переговоров. Уравнение ценности.
  • Лица, влияющие на покупку. Лица, принимающие решения (ЛПР). Установление контакта с ЛПР. Финансовый анализ, анализ качества, анализ пользователя в процессе принятия комплексного решения о сотрудничестве.
  • Формирование портрета типичного клиента — проводника сделки и ЛПРа, принимающего решение о сотрудничестве и его типичных потребностей.
  • Цель переговоров по продажам. Основная и запасная цель переговоров. Анализ результативных действий, направленных на достижение поставленной цели.
  • Техники убеждения ключевых клиентов. Достижение успешной динамики переговоров в формате «скрытая потребность — чёткая проблема — явная потребность — желание решения». Четыре этапа переговоров.
  • Вопросы, проясняющие и развивающие потребности клиентов. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Техники активного слушания.
  • Выгоды, основанная на модели конкурентных преимуществ и матрице «выигрыш-выигрыш». Отработка коммуникативных навыков использования этой модели в переговорах.
  • Эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии СПИН. Выгоды предложения продукта компании. Цена и условия сотрудничества. Различные способы информирования заказчика о стоимости на этапе презентации. Планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности».
  • Предотвращение наиболее типичных возражений, встречающихся в практической деятельности участников.
  • Практика противодействия манипуляционным техникам. Манипуляции в переговорах, используемые потенциальным заказчиком (манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции, манипуляции с привлечением третьей стороны).
  • Аргументация — убеждения с точки зрения рынка и потребности: KPI лиц принимающих решения. Эффективные приёмы аргументации.
  • Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентом для поддержания длительных взаимовыгодных отношений. Дальнейшие действия менеджера по продажам.
КАЖДЫЙ МОДУЛЬНЫЙ БЛОК СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ БЛОКИ:
  • упражнения-знакомства;
  • упражнения, направленные на концентрацию внимания;
  • иллюстрационные упражнения;
  • групповые кейсы;
  • индивидуальные кейсы и тесты экспресс-диагностики личностных качеств;
  • модерации и групповые дискуссии;
  • ролевые игры;
  • видеоролики.
  • упражнения, направленные на получение завершающего фидбека от участников тренинга.
В стоимость включается:
  • обеспечение участников бизнес-тренинга методическими материалами,
  • выдача сертификатов участия установленного образца,
  • использование презентационного оборудования, видео и аудио техники.
  • приветственный кофе, две кофе паузы.

Процесс бизнес-тренинга проходит с использованием мультимедийного проектора и видеоаппаратуры, в ходе которого используются следующие методы обучения:

Методы обучения Ориентировочное соотношение (%)

Мини-лекции (10 — 15 минут) 20%

Групповые дискуссии. 10%

Деловые игры 15%

Ролевые игры 20%

Сase — studies 35%

В стоимость участия входит:
  • участие в мероприятии
  • методические материалы — рабочая тетрадь участника
  • сертификат участия установленного образца
  • кофе-брейки
  • консультационная поддержка тренера
Регламент

10.00 — начало тренинга, тренинг

11.30–11.45 — кофе-брейк

11.45 — 13.30 — тренинг

13.30–14.30 — обеденный перерыв

14.30–16.30 — тренинг

16.30–16.45 — кофе-брейк

16.45–18.00 — тренинг, завершение тренинга



ВЫ ПОЛУЧИТЕ
 

Понимание и отработку на практике этапов проведения переговоров по технологии СПИН

 

Понимание психологических мотивов поведения клиентов

 

Умение выявлять актуальную потребность клиента

 

Способность разрабатывать основные и запасные цели для каждого этапа переговоров больших продаж

 

Способность самостоятельной разработки финансовых, технических и пользовательских выгод своего продукта

 

Умение формировать конструктивную атмосферу на переговорах

 

Способность противодействовать манипуляциям  

Отзывы участников
Роман Беч
"ОРФЕЙ"
засновник і керівник компанії

На вихідних проходили цікавий, практичний та надзвичайно інструментальний тренінг «SPIN технологія активних продаж». Хочу відрекомендувати Компанію «Віче Консалтинг» та відмітити роботу тренера Ірини Сінчалової Якщо комусь цікаве навчання на тему «Великі (комплексні) продажі, то звертайтеся до ВІЧЕ КОНСАЛТИНГ.

Дмитрий Шалимо
ООО «Профипартс»
и.о. генерального директора

Для меня тренинг был и интересным и полезным. Особенно хочу отметить возможность практической отработки новых приобретенных навыков в практических упражнениях

Клебановский Сергей
Первый Деловой Телеканал
ведущий менеджер коммерческого департамента

Тренинг по СПИН был для меня полезным именно тем, что это была возможность систематизировать используемые в работе техники. Полезной была информация о необходимости постановки основной и запасной цели переговоров с клиентом. Особенно интересным для меня было рассмотрение вопроса дипломатических манипуляций используемых потенциальным клиентом во время переговоров по продаже.

Аронов Денис
HENKEL
менеджер по продажам официального представителя в южном регионе (Херсон)

Этот тренинг стал для меня первым обучающим мероприятием в котором я принимал участие, поэтому считаю его очень полезным для достижения успехов в продажах. Для себя принял решение обязательно использовать на практике технику постановки цели для каждой встречи с клиентом. Для себя раскрыл эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии SPIN, планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности».

Антон Феденко
ТОВ "Бест Лайн"
менеджер по продажам

Несомненно интересный и полезный тренинг. Меня заинтересовала схема успешных телефонных переговоров, этапы телефонных переговоров и факт того, что самые успешные менеджеры — это те, кто задают вопросы. Полезно при определении потенциальных клиентов, выявлении потребностей, подготовке вопросов при телефонных переговорах.

Наталья Козлова
ООО "Аква Фонтана Плюс"

Я получила ответ на вопрос о том, что необходимо сказать клиенту чтобы его заинтересовала и запомнилась именно наша продукция. СПИН-технология помогла понять чем клиент не доволен и что его не устраивает. Тренинг помог усилить личную результативность и объяснить клиенту, что наша продукция ему необходима.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3800 грн. 0 грн. 3800 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 22.05.2018) 3800 грн. (3800 грн.)

Время и место проведения:
Киев, ул. Крещатик,7/11, офис 631
15 — 16 июня 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA