Тренинг по работе с возражениями

Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги

2400 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70

ПРЕВРАТИТЕ «НЕТ» В «ДА»!

Сколько раз вам приходилось слышать фразы: «Спасибо, но это дорого», «Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает», «Не сейчас», «Нам это не надо» и пр.? Как превратить сомнения клиента в решение, а «нет» — в «да»? Получите готовые инструкции, а также рекомендации, как адаптировать их к каждому конкретному клиенту. И обязательно отработайте все алгоритмы на тренинге Натальи Дегтяревой 17 мая!

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
ОТРАБОТАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Вы будете обучаться в формате «мини-лекция + тренировка».

ПОНЯТЬ ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ

Вы сможете разобраться в психологии продавца и клиента.

ПОЛУЧИТЬ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Вы получите алгоритмы, готовые к применению на практике.

АДАПТИРОВАТЬ ТЕХНИКИ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

Вы разберетесь, как адаптировать техники к разным психотипам и задачам.

Для кого предназначена программа

Менеджеры по продажам — чтобы отработать навыки работы с возражениями и минимизировать количество отказов.

Руководители отдела продаж, которые хотят повысить результативность своего отдела.

Собственники бизнеса — для получения эффективных инструментов увеличения прибыли.

Все, кому приходится убеждать, — чтобы научиться превращать «нет» в «да».


Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.


ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ?
КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ

Научитесь понимать, почему клиент говорит «нет».

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Получите алгоритмы работы с типичными возражениями.

СПОСОБЫ ОБОСНОВАНИЯ ЦЕНЫ

Научитесь убеждать клиента, что ваша цена – справедливая.

РАБОТА СО СКАНДАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ

Научитесь превращать скандального клиента в адвоката бренда.

До окончания регистрации осталось
56 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Продажи и маркетинг

Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги

1. ПРИРОДА И ПРИЧИНЫ ВОЗРАЖЕНИЙ
2. ВОЗРАЖЕНИЯ И ОТГОВОРКИ
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
4. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:

Возражение по цене

«Это дорого».
 — Правило «Сведение к пустяку».
 — Метод Бенджамина Франклина.
 — Работа со скидкой.
Способы обоснования цены.
 — Логический способ.
 — Эмоциональный способ.
 — Метафоры.
 — Ссылка на нормы и правила.
 — Правило бумеранга.
 — Сдвиг в будущее.

Возражение по конкурентам

«Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает».
 — Пример сценария для работы с владельцем.
 — Пример сценария для работы с персоналом.
 — Набор техник, позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу.

Возражения по времени

 — Нет времени на рассмотрение.
 — Сделайте часть работ бесплатно.
 — Я ознакомлюсь и перезвоню.
 — Мне нужно подумать.
 — Мне нужно на этой неделе.
 — Поспрашиваю еще у ваших конкурентов.
 — Не сейчас.

Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

— Метод экспериментального доказательства.
 — 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
 — Техника «Факты и только факты» в работе с манипулятивными возражениями.
 — Работа со скандальным клиентом.


А если клиент говорит «НЕТ»? (как «Нет» превратить в «Да»)


Возражение по несформированной потребности
 — «Нам это не надо».
 — «Не сейчас» или «Нам сейчас не до этого» и другие.

5. Вылавливание возражений
6. Работа со скрытой программой
7. Трансформация возражения в решение
8. Отработка алгоритмов работы с возражениями
9. Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
10. Техники работы с сомнениями клиента
11. Принцип переориентации
12. Работа со скидкой
13. Способы обоснования цены
14. Выведение клиента с маятника «ДА-НЕТ» ИЛИ «МЫ ПОДУМАЕМ»
15. Пробное частичное и полное завершение сделки.



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Разберетесь, чем руководствуется клиент, говоря «нет».

 

Научитесь работать со скрытой программой клиентов.

 

Получите техники работы с сомнениями.

 

Научитесь правильно обосновывать цену.

 

Разберетесь в технических особенностях ведения переговоров на различных этапах
взаимодействия с клиентами.

 

Отработаете алгоритмы работы с возражениями.

 

Разберетесь, как работать со справедливыми возражениями.

 

Снизите количество отказов.

 

Увеличите прибыль компании.

   

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2400 грн. 0 грн. 2400 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.09.2018) 2400 грн. (2400 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
15 ноября 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA