Семинар по внешнеэкономической деятельности

Экспорт продуктов питания в Китай. Точки входа - Volume 2

Мероприятие идет
Следить за событиями
Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 55

Для кого предназначена программа

Услуги предназначены для тех, кто желает выходить на экспорт в КНР с правильным продуктом + сэкономить при выходе на рынок КНР.


Программа
Семинар
Управление компанией

Экспорт продуктов питания в Китай. Точки входа - Volume 2

1. Китай 2018. «Потребительский бум или золотая жила для экспортеров».

— детали о рынке КНР: спрос/предложение. Экономическая ситуация 2018. Конкурентная ситуация.
— потребительская корзина китайца, тренды потребления 2018
— почему украинские продукты имеют большие шансы завоевать рынок КНР
— основные истины (правила работы) при выходе на рынок КНР (работа с основными заблуждениями)

2. Первичный анализ вашего продукта. Малобюджетный способ рассчитать целесообразность экспорта и оценка перспектив

— Пошаговая инструкция по анализу конкурентной среды. Разработка ценовой политики (выбор каналов для анализа деятельности конкурентов, выявление основных конкурентов, изучение продукции и анализ преимуществ конкурентов, анализ ценовой политики, анализ маркетинговой активности, правильные выводы (на что обращать внимание), разработка и утверждение ценовой политики (цена на полке)

— Анализ запаса по прибыли. Разработка торговой стратегии (наценки торговых сетей, плата по договору, плата за вход, плата за SKU, дополнительные платежи, наценка дистрибутора, наценка субдистрибутора, правильные выводы, принятие решения по стратегии продаж)

3. Маркетинг как ключевой инструмент успеха. Подготовка к переговорам

— Что необходимо знать о китайском маркетинге (отличие европейского и западного маркетинга от китайского, что любят китайцы (конкретные примеры оформления продуктов), как подавать информацию, на что делать основной акцент, визуализация и ее значение для потребителя, малобюджетные и эффективные маркетинговые инструменты, на что обратить внимание (хитрости и уловки китайских бизнесменов)

— Базовый комплект маркетинговых материалов для проведения переговоров, требования к ним (презентационный пакет, ключевые моменты и требования к оформлению, конкретные примеры успешных презентационных материалов)

— Общие принципы и рекомендации по выстраиванию бюджетной маркетинговой стратегии в торговых сетях и точках реализации. Методика расчета эффективности.

4. Выбор партнеров. Каналы сбыта. За и против

— выставки
— технопарки и свободные торговые зоны
— международные торговые центры
— маркетинговые и консалтинговые компании
— экспортные центры, объединения экспортеров
— самостоятельная проработка рынка
— как не обжечься при выборе партнера. На что стоит обратить внимание.

5. Переговоры с китайскими партнерами

— Подготовка к переговорам
— Особенности переговорного процесса
— Как не стоит себя вести на переговорах
— Хитрости китайских переговорщиков
— Знаки внимания. Как определить степень интереса партнера
— Временная составляющая. Средний цикл заключения сделки
— Точки контакта. Как не увязнуть в вопросах бюрократии и максимально ускорить процесс заключения сделки

6. Подписание договора

— виды договоров
— требования к оформлению
— на что обращать внимание или «проблемные точки»
— вопросы эксклюзива
— юридическое регулирование спорных вопросов

7. Начало работы. Структура рынка и бюджетное тестирование спроса и продаж

— Специфика работы с дистрибуторами (классификация, требования, наценки, оптимальная схема работы)
— Специфика работы с сетями (классификация, требования, наценки, оптимальная схема работы)
— Государственные компании и особенности работы с ними
— Ваша продукция стала на полки. Что дальше?(общие рекомендации, специфика работы внутри зала, как изучать эффективность, ключевые показатели KPI, проблемные точки, на что обращать внимание для успешного развития продаж)

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



Время и место проведения:
Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 55
20 апреля 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA