Тренинг по логистике

Управление запасами товаров и готовой продукции

Ярослав Степченков
4200 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70


Ярослав Степченков

практик, эксперт и консультант в сфере логистики и операционного менеджмента, проектный менеджер IPMA (D), бизнес-тренер с многолетним опытом проведения открытых и корпоративных тренингов в области логистики и управления производством (закупочная, складская, транспортная логистика, построение логистической службы компании и дистрибуционной логистики, организация производства и материальных потоков). Имеет богатый опыт преподавания, консалтинга и бизнес-консультирования в Украине, и стран СНГ.

До окончания регистрации осталось
77 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Логистика

Управление запасами товаров и готовой продукции

1. Цели и задачи управления запасами Товаров и Готовой Продукции
2. Прогноз продаж:

— Необходимое зло или наш Индикатор для «вылавливания» обратной связи от рынка

— Взаимосвязь между прогнозом и управлением Запасами

— Что такое информационная эффективность и как она позволяет оптимизировать Запасы

— Процедура S&OP и ее построение, чтобы она была рабочим инструментом, а не процессом на бумаге

— Создание прогнозов продаж:

— Статистика продаж

 — Иллюзия истинности математико-статистических прогнозов и проблемы, которые в связи с этим получают компании

 — Основное условие применение математических моделей и всегда ли они 100% полезны в реальном бизнесе

 — Жизненный цикл товара у конечного потребителя и модели прогнозирования в связи с этим

— Факторы внутренней/внешней среды:

— ДЕФИЦИТ товара и оценка его влияние на статистику продаж. Как оценивать дефицит и всегда ли надо это делать

— ДЕФИЦИТЫ, создаваемые внутренней политикой самой компании. Как они возникают и что надо делать, чтобы в будущем они не создавали эффект «бычьего хлыста»

— Вариабельность фактического спроса и проблемы его искусственного «подтягивания»

— Десезонирование и его специфика для товара и товарной группы. Плавающая сезонность.

— Маркетинговые активности: их учет и оценка последствий через обработку кросс-секционных данных

— Активные и пассивные стратегии продаж. Их отличие и методы прогнозирования

— Управляемые факторы, влияющие на продажи. Их учет и прогнозирование

— Неуправляемые факторы, влияющие на продажи. Их учет и прогнозирование

— Финальный прогноз с учет прогнозов факторов.

— Построение оптимистического, пессимистического прогнозов.

— Выбор прогноза для обеспечения Запасами

— Прогнозы сверху-вниз и снизу-вверх. Особенности организации, правила согласования и план-факт анализа

— План-факт анализ прогноза: важность его проведения и частота

— Анализ аномалий в продажах: что это и для чего он служит

— Что надо знать о математических моделях прогнозирования, если вы будете их использовать:

 — Средняя величина и уровень сервиса

 — Оценка вариабельности

 — Форма распределения данных и насколько мы получим качественный прогноз.

 — Методы обработки данных, чтобы получить форму распределения пригодную для применения временных рядов и регрессионного анализа.

 — Прогноз продаж: средняя или доверительный интервал. Плюсы и минусы

 — О весе исторических данных и его роли при прогнозировании (на примере среднего скользящего и экспоненциального сглаживания (заодно и разберем эти модели))

 — Прогноз и учет факторов при их создании

 — Когда временны ряды бессильны. Переход к вероятностным моделям или экономическим моделям (точка безубыточности и вероятность ее достижения в продажах)

— Резюме: как дальше с этим жить и что делать «здесь и сейчас» без навороченных программных продуктов

3. Классификация Номенклатуры для целей управления Запасами и уровнем Сервиса:

 — зачем применяется классификация запасов?

 — управление запасами с использованием классификации, увязка классов запасов со стратегией управления запасами;

 — распространенные методы классификации запасов:

— классический АВС анализ:

 — специфика его применения и варианты;

 — проблемы, которые возникают с его применением

— классификация по вариабельности (XYZ анализ):

-специфика его применения и варианты;

 — проблемы, которые возникают с его применением;

 — классификация запасов по принципу «Стратегического АВС анализа»;

 — классификация запасов на основе учета темпов изменения продаж;

 — классификация запасов исходя из формы их статистического распределения;

 — варианты классификации товаров, которые имеют свойства быстрого морального устаревания;

 — проблемы, связанные с классификацией запасных частей и расходных материалов, реализуемых как товар;

 — использование нескольких классификаций одновременно для управления запасами;

 — создание процедур и регламентов по проведению классификаций и их важность в управлении запасами.

4. Факторы цепи поставок, которые влияют на актуализацию прогнозов и управление поставками:

— Отношение времени поставки (Lead Time) и горизонта планирования продаж

— Эмпирическое правило актуализации прогноза продаж

— Навязанное время размещение Заказов и проблемы, связанные с ним

— Время поставки, навязанное время размещение заказов, периодичность актуализации прогноза — как эти параметры влияют на управление запасами

— О специфике: длинный цикл поставки и короткое время продаж

5. Экономически Оптимальная Партия (EOQ) поставки:

— Совокупная стоимость владения партией и EOQ

— Практическое построение EOQ и ее автоматизации «своими руками» (комментарий: да, мы не будем обсуждать форму Уилсона из учебника и смотреть на нее с «выпученными» глазами. Мы будем обсуждать как реально построить инструмента расчета EOQ для практического использования)

— Затраты на единицу товара в единицу времени (TCU) как метрика для сравнения стратегий управления поставками/запасами. И опять же о практическом внедрении в жизнь

— Практические интерпретации применения EOQ в вашей компании, исходя из уровня развития управленческого учета

— Ограничения на закупку и поставки. Их влияние на EOQ

6. Резервный запас/Страховой запас

— Воронка неопределенности и психология формирования резервных запасов (зачем мы его формируем).

— Виды неопределенностей, которые мы хотим минимизировать созданием резервного запаса:

 — неопределенность в спросе: управляемые и неуправляемые факторы неопределенности спроса;

 — неопределенность в SL поставщика и/или цепи внешней цепочки поставок:

 — факторы, действующие у поставщика, которые приводят к низкому SL по заказам, и на какие мы можем влиять;

 — цепочка поставки компании и сбои в ней, которые понижают SL на полке;

 — конфигурация нашей цепи распределительной системы и ее влияние на уровень запасов (и создание проблем, свзяанных с ними)

— Формирование резервного запаса:

 — Расчет через оценку среднеквадратического отклонение (СКО) фактора неопределенности;

 — расчет резервного запаса через СКО нескольких факторов неопределенности;

 — Всегда ли необходим одинаковый уровень резервного запаса для разных товаров?

 — Кейс: выбор уровня сервиса для резервного запаса при оценке вариабельности продаж товара (с использованием XYZ-анализа).

 — Расчет резервного запаса через вероятность возникновения риска;

 — Кейс: определение резервного запаса по SL поставщика через СКО и вероятностную модель. Сравнительный анализ.

 — Цена резервного запаса для компании (затраты на содержание запаса и потери от дефицита).

 — Кейс: расчет финансовой выгоды от формирования резервного запаса.

 — Многоуровневая модель формирования резервного запаса с учетом разных факторов (учет при формировании резервного всех факторов, влияющих на его возникновение).

 — Кейс: Специфика построения резервной модели с учетом товаров-заменителей.

 — Статический и динамический расчет резервного запаса.

 — Следящий сигнал для факторов формирования резервного запаса (качество прогноза продажа, тенденции к сбоям со стороны поставщиков).

 — Использование статистических индексов (например, индекс покупательской способности, индекс конкуренции и т. д.) как индикаторов влияния на поведение резервного запаса.

 — Оптимизация резервного запаса при ограничении сверху и снизу.

 — Кейс: Пересмотр резервного запаса для категории товаров с учетом ограничения кредитного лимита, заданного срока оборачиваемости и минимальной представленности, установленной для данной товарной группы.

7. Метрики эффективности управления запасами:

— Оборачиваемость запасов: классика, проблемы и модификации для эффективного принятия решений

— Экономический потенциал: сравнения затрат партий, созданных через оборачиваемости и затрат на время продажи EOQ

— Ликвидность запасов: как наши запасы быстро можно превратить в деньги

— Доля выкупленных товаров. Коэффициент оборачиваемости кредиторки

— Время потери доходности — через сколько наши запасы начнут генерировать отрицательную доходность

— Коэффициент выбытие партии: динамический критерий оценки потери доходности во времени и ожидаемых продажах во времени

— Доходность позиции: сводный отчет с учетом затрат на связанный капитал, складских затрат и затрат на обработку (прямые затраты труда), затрат на возвратные потоки и прочие прямые затраты продажи

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером


Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4200 грн. 0 грн. 4200 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 18.07.2018) 4200 грн. (4200 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
3 — 4 октября 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA