Семинар по налогообложению

Основные средства на предприятии

правила учета и налогообложения
1600 грн.
Зарегистрироваться
Киев, готель "Козацький", вул. Михайлівська, 1/3 (ст.м. "Майдан Незалежності")

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ БУХГАЛТЕРУ ПРО ОСНОВНЫЕ АКТИВЫ?

По каким критериям в бухгалтерском и налоговом учете признаются основные средства? Как определить первоначальную стоимость бывших в употреблении основных средств, купленных у физических лиц? Как определить срок полезного использования нематериальных активов? Что делать, если на дату окончания договора аренды ремонт актива был недоамортизирован? Если при ответе на эти вопросы у вас возникли сложности, семинар Виктории Величко – для вас. И даже если вы ответили запросто – приходите, чтобы освежить и актуализировать свои знания.


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР
ПРИОБРЕТЕНИЕ АКТИВОВ

Правильно отображать в отчетах приобретение и создание основных активов.

ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА АКТИВОВ

Разобрать особенности учета и налогообложения разных видов основных средств.

ОПЕРАЦИИ С АКТИВАМИ

Корректно учитывать аренду, ремонт, улучшение и другие операции с активами.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В 2018 Г.

Разобрать правила проведения инвентаризации и оформления ее результатов.

Для кого предназначена программа

Бухгалтеры – чтобы актуализировать свои знания по отображению операций с активами в бухгалтерском и налоговом учете.

Предприниматели, которые хотят самостоятельно вести учет в своей компании.


Виктория Величко

Независимый практикующий консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, экономики и финансов, специалист по вопросам налогового и финансового планирования.

  • Автор многочисленных печатных работ, канд. экон. наук.
  • Опыт: 13 500 ч публичных выступлений, из них 8 000 ч – семинаров и тренингов.
  • «Специалист года - 2015» в сфере «Финансы и аудит» Национального бизнес-рейтинга Украины.
  • Директор консалтинговой компании «ВЕЛНИ».

В ПРОГРАММЕ
ДОГОВОР АРЕНДЫ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
ПЕРЕОЦЕНКА ОСНОВНЫХ АКТИВОВ
ЛИКВИДАЦИЯ ОСНОВНЫХ АКТИВОВ
До окончания регистрации осталось
5 дней
Зарегистрироваться
Программа
Семинар
Финансы и Бухгалтерия

Основные средства на предприятии

1. Классификация активов: критерии признания  основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и в налоговом учете

2. Приобретение и создание основных средств собственными силами

- расходы на создание и приобретение основных средств ( в т.ч. в иностранной валюте и в кредит)

- бесплатно полученные основные средства

- взнос в уставный фонд основных средств

- признание и оценка основных средств: нюансы определения первоначальной стоимости основных средств (покупка новых и б/у, в т.ч. у физических лиц)

- МНМА

- страхование основных средств

- особенности определения срока эксплуатации основных средств

- ликвидационная стоимость основных средств и ее влияние на амортизацию

- документальное оформление приобретения, изготовления и ввода в эксплуатацию основных средств - как это влияет на расходы в налоговом учете

3. Нематериальные ресурсы и нематериальные активы

- учет нематериальных активов

 - срок полезного использования

- продажа и ликвидация нематериальных активов

4. Аренда основных средств

- оперативная и финансовая аренда

- особые пункты договора аренды

- ремонт арендованных основных средств - расходы или создание объекта

- недоамортизированные ремонты на дату окончания договора аренды

- сопутствующие договору аренды расходы

- последствия передачи отремонтированного объекта аренды арендодателю

5. Амортизация основных средств

- основные правила и особенности выбора метода амортизации

- влияние амортизации на объект налогообложения

- соотношение разниц в декларации по налогу на прибыль

- изменение метода амортизации

- временное прекращение начисления амортизации по решению предприятия

- основные средства в Крыму и в зоне АТО

6. Особенности учета на предприятии отдельных видов основных средств

- транспортные средства

- здания

- компьютерная техника

- информационные системы

7. Переоценка основных средств

- необходимость или обязанность

- последствия переоценки в бухгалтерском учете

- отражение в разницах в декларации по налогу на прибыль

8. Ремонт и улучшение основных средств

- виды расходов на содержание основных средств

- обслуживание основных средств , в т.ч. сторонними организациями

- различия между текущим и капитальным ремонтом - последствия в бухгалтерском и налоговом учете

- спорные ремонтные расходы: запчасти, заработная плата и пр.

- особенности ремонтов непроизводственных основных средств и их отражение в налоговом учете (НК и НО)

9. Выбытия основных средств

- окончание срока эксплуатации (списание, возможность продления и необходимые действия при этом)

- списание ввиду отсутствия необходимости использования в деятельности предприятия и вынужденное (форс-мажор, кража)

- частичная ликвидация основных средств

- отражение запасов в результате ликвидации

- применение обычной цены при ликвидации

- продажа и бесплатная передача основных средств

10. Инвентаризация основных средств-2018

- основные правила проведения и последствия в налоговом учете

- инвентаризационная комиссия

- нюансы оформления результатов инвентаризации для целей налогового учета

Час проведення:

09.30 — 10.00 реєстрація

10.00 — 17.00 лекція семінару та його закінчення

У вартість входить:

матеріал за тематикою семінару

відповіді на запитаняя (в т. ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь)

ексклюзивні аналітичні матеріали в електроному варіанті

обід в ресторані

кава-брейки

набір ділових аксесуарів

Кожен учасник отримає комплект документів



БЛАГОДАРЯ СЕМИНАРУ ВЫ:
 

Актуализируете свои знания по учету и налогообложению основных активов.

 

Разберетесь в нюансах учета приобретения и создания материальных активов.

 

Сможете верно оценивать срок эксплуатации (полезного использования) материальных и нематериальных активов.

 

Узнаете, как правильно заключать договор аренды основных активов.

 

Разберетесь, как оформлять ремонт активов, которые находятся в аренде.

 

Разберете основные методы амортизации основных активов и выберите наиболее подходящий.

 

Сможете правильно учитывать амортизацию активов при оформлении налоговой документации.

   

Разберете особенности учета транспортных средств, компьютерной техники, информационных систем, зданий и пр.

   

Узнаете отличия между текущим и капитальным ремонтом и последствия их в бухгалтерском и налоговом учете.

   

Научитесь проводить инвентаризацию в соответствии с последними требованиями, а также корректно оформлять ее результаты.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 1600 грн. 0 грн. 1600 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.11.2018) 1600 грн. (1600 грн.)

Время и место проведения:
Киев, готель "Козацький", вул. Михайлівська, 1/3 (ст.м. "Майдан Незалежності")
22 ноября 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA