Семинар по управлению компанией

Ух ты! Cервис

Виталий Антощенко
3683 грн.
Зарегистрироваться
Одесса, Гагарінське Плато, 5Б, отель Гагаринн

Для кого предназначена программа

— Владельцы и Топ-менеджеры Бизнеса любого типа

— Руководители отделов сервиса и качества

— Руководители отдела маркетинга

— HR и специалисты по работе с претензиями


Виталий Антощенко

Президент "Объединенной Консалтинговой Группы"

Опыт управления персоналом - 25 лет

Лично совершенствует корпоративную культуру сервиса в Украине - 8 лет

Автор книг "Ух ты, сервис!", "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!", "Зловредные советы" и многочисленных статей: газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru

В 2015-2017 гг. провел более 60 результативных семинара по Клиентскому Сервису

До окончания регистрации осталось
9 дней
Зарегистрироваться
Программа
Семинар
Управление компанией

Ух ты! Cервис

ЧТО ТАКОЕ СЕРВИС?
  • Сервис в цифрах
  • Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия
  • Как измерить эффективность Сервиса?
РОЛЬ СОТРУДНИКА В СОЗДАНИИ КУЛЬТУРЫ СЕРВИСА
  • Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии
  • Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников
ПОДЛИННАЯ ЦЕЛЬ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
  • 3 составляющих «полного» продукта или услуги
  • 6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает Клиент
СТАНДАРТЫ СЕРВИСА
  • Работа с разгневанным Клиентом
  • Создание Клиента-фаната своей компании
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРОЕВ
  • Отличие российской культуры от западной
  • Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять Клиентоориентированной компанией?
  • Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании
РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ

В семинаре используются примеры, как из практики мировых лидеров Клиентоориентированности Carlton Ritz, Changi International Airport, Delta Airlines, Commerce Bank Сиэтл, Metro bank, Virgin, Nordstrom, Apple, так и украинский адаптированный опыт

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВАМ ВЕРИТЬ?

Экспертов в области Сервиса в Украине единицы!

Автор и спикер семинара Виталий Антощенко – признанный специалист - практик Культуры Сервиса, Президент "Объединенной Консалтинговой Группы".

В ДВУХ СЛОВАХ О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

Качественный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности.

На семинаре будет предложен комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании.

В ЧЕМ ВАША ВЫГОДА?

Увеличение прибыли за счет роста ЖКЦ (жизни клиентского цикла).

Увеличения среднего чека и динамики посещений. Клиенты, выступающие рекомендателями вашей Компании - вот что такое безупречный Сервис!

Лояльность и искренняя привязанность довольных Клиентов = рост доходов компании до 47% (из реального опыта).

Пакеты участия



Условия участия

До окончания регистрации осталось

Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3683 грн. 0 грн. 3683 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.07.2018) 3683 грн. (3683 грн.)

Время и место проведения:
Одесса, Гагарінське Плато, 5Б, отель Гагаринн
26 июля 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA