Курс обучения

Операционный Менеджмент для администратора ресторана

Вита Дубчак
4600 грн. 5000 грн.
при оплате до 23.08.18
Зарегистрироваться
Киев

КАК СТАТЬ АДМИНИСТРАТОРОМ РЕСТОРАНА, КОТОРОГО МОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ НАЗВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ?

Приходите на тренинг, и вы узнаете, какие навыки необходимо развивать именно вам, получите инструменты достижения высоких показателей работы в течение каждой своей смены, научитесь эффективно планировать и выполнять намеченные планы, грамотно расставлять приоритеты, и самое главное: увеличите свою профессиональную ценность.


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

На предмет уровня своих компетенций и разработает личный план успешного профессионального развития

ПОЛНЫЙ НАБОР ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ

Формирование всех основных навыков для успешной работы на позиции администратора ресторана

ОСНОВАНА НА ПРАКТИКЕ

Программа сформирована с учетом всех современных требований к администратору ресторана

РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ЭКЗАМЕН

Сдача экзамена для закрепления необходимых навыков

Для кого предназначена программа

Тренинг для администратора ресторана, который ответственно подходит к своей карьере и работе


Вита Дубчак
тренер-методист, бизнес-консультант по управлению и маркетингу услуг.

Опыт работы с ресторанным бизнесом с 1997 г., (старт карьеры - ПИИ «McDonalds» LTD, опыт работы в мультинациональных и отечественных корпорациях). Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD", участник отраслевых конференций, сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System  Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)), сертифицированный бизнес-тренер в соответствии со стандартами ibstpi (2007 г.)


КОМПАНИИ - КЛИЕНТЫ

 

До повышения стоимости осталось
6 дней
Успей получить скидку
Программа
Тренинг
Продажи и маркетинг

Администратор ресторана: Операционный Менеджмент

Блок 1. Ключевые показатели эффективности работы управляющего сменой
  • Цель работы в должности
  • Требования к результату работы: выполнение плана продаж, целевых показателей в P&L, уровня сервиса, укрепление позитивного имиджа, т.д..
  • Обзор качества работы управляющего сменой как инструмент оценки качества работы управляющего
  • Бланк обзора
  • Принцип оценки качества управления сменой руководителем
  • Инструкция к заполнению бланка обзора
  • Предоставление обратной связи по итогу обзора
Блок 2. Открытие рабочей смены
  • Чек-лист открытия смены: учесть все важное
  • Санитария и гигиена
  • Требования к чистоте
  • Планирование рабочей смены: инструмент «To Do List»
  • Работа с календарями РСС, РМС, графиками ТО, т. д…
  • Постановка целей и задач на рабочую смену
Блок 3. Ведение рабочей смены
  • Ежедневная работа по выполнению целей статьей бюджета в каждом из направлений работы ресторана – план
  • Финансовые и другие показатели успешной смены.

Управление личной эффективностью

  • Лидерская позиция: проявлять инициативу и брать ответственность
  • Эмоциональная компетентность: управление эмоциями – руководитель не может быть «человеком настроения»
  • Принципы расстановки приоритетов с целью эффективного использования времени
  • Принципы принятия решений в течение рабочей смены - кейсы из практики
  • Принцип решения проблем «на сейчас и на будущее»
  • Принцип «здесь и сейчас»

Работа с персоналом в течение смены

  • Условия допуска сотрудника к рабочей смене
  • Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности работы с каждым и них
  • Пятиминутки с сотрудниками
  • Обеспечение выполнения требований стандартов впечатляющего сервиса и продаж со стороны сотрудников на смене
  • Понятие первостепенных и второстепенных обязанностей
  • Расстановка приоритетов в работе с целью максимального удовлетворения посетителей и получения
  • прибыли заведением
  • Принцип командной работы
  • Наставничество на рабочем месте
  • Обратная связь сотрудникам об их качестве работы: о поведении или о личности?
  • Уровни компетентности сотрудников: как определить и как работать в каждом случае
  • Стили менеджмента и законы их применения
  • Формула управления: «Уважение, умноженное на доверие, равно влияние»
  • Создание благоприятной рабочей атмосферы
  • Мотивация персонала
  • Реабилитация сотрудника после общения с «трудным» гостем
  • «Нелюбимая» трудовая дисциплина: правила и нормы
  • Виды нарушений и взысканий
  • Правила взысканий: политика компании и личностное отношение к сотруднику
  • Процедура и документальное оформление взысканий
  • Наставническая беседа с сотрудниками

Взаимоотношения с гостями, управление качеством сервиса

  • Сервис: исключительный и впечатляющий
  • Гостеприимство
  • Общение с гостями, получение обратной связи об их впечатлении от посещения заведения (что делать, если гостю не понравилась еда, например)
  • Разбор жалоб посетителей – детально (согласно требованиям международных стандартов ISO, с учетом коррекции, корректирующих действий и анализа)
  • Работа с книгой жалоб и предложений
  • Модель конфликта – предотвращение и работа в конфликтной ситуации:
  • Гость требует жалобную книгу и грозится «расправится по полной программе»
  • Гость требует собственника и не меньше для разрешения конфликта
  • Гость грозится обратиться в общество прав защиты потребителей, требует сертификаты на продукцию, т. д…
  • Ваши варианты «сложных» ситуаций

Управление качеством и безопасностью продукции в течение смены

  • Что включает понятие исключительного, наивысшего качества и безопасности продукции
  • Инструменты контроля качества продукции в течение смены
  • Сроки годности и правила стикеровки
  • Принципы FiFo и ротации продукции
  • Как вычислить уровень витрины, используя отчеты о продажах (sales report, product mix report), сроки хранения, и другие данные
  • Hot List
  • Stop List
  • Методы контроля качества продукции
  • Методы устранения «узких мест» в управлении качеством продукции
  • Списание продукции: стандарт и процедура
Блок 4. Оборудование в течение смены
  • Основные принципы работы оборудования
  • Соблюдение ТБ
  • Соблюдение инструкций  и процедур использования оборудования
Блок 5. Безопасность
  • Конфиденциальная информация и ее неразглашение сотрудниками
  • Соблюдение требований политики безопасности компании сотрудниками
  • Воровство: причины, виды воровства, способы борьбы с воровством в ресторане и  меры пресечения в течение рабочей смены.
  • Действия руководителя смены в случае обнаружения факта воровства
Блок 6. Соблюдение кассовой дисциплины
  • Понятие депозита
  • Понятие денежного лимита
  • СПОТ-чек как инструмент контроля
  • Работа с сейфом – обязательные требования
Блок 7. Закрытие рабочей смены
  • Чек-лист закрытия смены
Блок 8. Передача смены
  • Анализ смены
  • Отчет ЛПО о смене
  • Использование книги передачи смены (и другие способы коммуникации)



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Создатите свой личный план карьерного роста и профессионального развития

 

Поймете, каков уровень вашей компетености в профессии

 

Получите легко применимые инструменты работы с каждым человеком в команде, в соответствии с его психологическим типом

 

Научитесь предпринимать ежедневные действия, которые приведут к достижению плановых показателей, чтобы не
только получить удовольствие от работы, а достойно подготовиться к следующей ступеньке карьеры

 

с пользой проведете время, найдете новые грани в своей работе

Отзывы участников
Наталья Вовк

Много лет управляю кофейней. Сейчас понимаю, что многое было не грамотно, на интуитивном уровне. Теперь я чувствую себя профессиональным менеджером, так как получила огромный багаж и понимаю реальный потенциал своего бизнеса. Обязательно введу чек-листы правил открытия/закрытия и еще много «фишек», которые себе записала. Это поможет навести порядок на ТО даже в мое отсутствие.

Очень благодарна за интенсивное обучение!

Татьяна Коломиец

Отличный тренинг! Много полезной информации и практических знаний. Превысил все ожидания. Очень круто! Спасибо!

Л.М. Телетьен

Много полезной и интересной информации:

- как на собеседовании распознать, врет человек или нет;

- таблицы и расчеты по планам продаж и закупкам;

- способы тестирования персонала;

- общение с конфликтными гостями

- и не только.

Спасибо! Буду приступать к практике!

В.В. Ермаков

Благодарим бизнес-консультанта Виту Дубчак за сотрудничество при открытии заведения. В рамках проекта был проведен полный основной курс обучения для сервис-менеджеров, направленный на формирование управленческих навыков «Управление сменой в ресторане». А также базовый тренинг для сервис-менеджеров по методике целевого отбора персонала для ресторана. В результате отобрана команда официантов.

Были разработаны стандарты обслуживания и проведен тренинг «Исключительный сервис каждому гостю» для официантов и сервис-менеджеров. Они сформировали критический взгляд на обслуживание в ресторане путем анализа видеоматериала (увидели ситуацию со стороны), освоили инструменты работы с гостями, получили технологию впечатляющего сервиса и работающие методики продаж.

Кроме полученных навыков и инструментов хочется отметить вдохновляющую дружескую атмосферу, в которой проходило обучение. 

Условия участия

До повышения стоимости осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 7%
Регистрация участников



8
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 5000 грн. 400 грн. 4600 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.08.2018) 4600 грн. (4600 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA