Курс обучения

Управление запасами в общепите: свежие продукты и минимум потерь

Вита Дубчак
5900 грн.
Зарегистрироваться
Киев, SKY HUB 119, район м. Демеевская, ул. В. Лобановского, 119

СВОДИМ ПОТЕРИ К МИНИМУМУ!

Сколько скоропортящихся продуктов ежедневно списывается на вашем предприятии? Пора это прекратить! Оптимизируйте систему управления запасами. Правильное проведение инвентаризации, использование проверенного алгоритма анализа данных, а также эффективных инструментов планирования товарооборота и запаса позволят свести к минимуму производственные издержки. Ведь только точные расчеты могут дать точные результаты!


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Проводить инвентаризацию на предприятии быстро и точно.

АНАЛИЗ ДАННЫХ

Получить алгоритм анализа данных для оптимизации работы.

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ

Получить эффективные инструменты прогнозирования продаж.

СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ

Рассчитывать необходимое количество запасов и минимизировать потери.

Для кого предназначена программа

— Предприниматели, которые планируют свой start-up, - чтобы получить эффективные инструменты оптимизации бизнеса как конкурентное преимущество на старте.

— Предприниматели, которые продают бизнес во франшизу, или планируют это сделать, - чтобы внедрить единую систему контроля и качества.

— Шеф-повара, СУ-шефы, шеф-кондитеры, которые хотят повысить качество продукции и овладеть инструментами правильного ввода/вывода новых блюд.

— Заведующие производством и складом – чтобы получить самые эффективные инструменты управления запасами, в том числе – скоропортящимися продуктами.

— Управляющие и администраторы, которые делают закупки, - чтобы снизить издержки.

— Руководители, которые отвечают за управление запасами в ресторане или сети заведений и хотят получить проверенные инструменты оперативного менеджмента.


Вита Дубчак
тренер-методист, бизнес-консультант по управлению и маркетингу услуг.

Опыт работы с ресторанным бизнесом с 1997 г., (старт карьеры - ПИИ «McDonalds» LTD, опыт работы в мультинациональных и отечественных корпорациях). Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD", участник отраслевых конференций, сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System  Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)), сертифицированный бизнес-тренер в соответствии со стандартами ibstpi (2007 г.)


ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
ПОВЫСИТЬ КУЛЬТУРУ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
ОВЛАДЕТЬ ИНСТРУМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ
СДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ ПРИБЫЛЬНЕЕ В РАЗЫ
УСИЛИТЬ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
До окончания регистрации осталось
4 дня
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Продажи и маркетинг

Управление запасами в общепите: свежие продукты и минимум потерь

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • Описание блюд: что должно быть в описании
  • Стандарты качества продукции: откуда они берутся, и главные условия их соблюдения
  • Принцип FiFo
  • Ротация
  • Срок хранения
  • Срок годности
  • Безопасность пищевой продукции
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
  • Процедура инвентаризации: важные требования
  • 10 типичных ошибок в ведении учета на предприятии
  • Как обеспечить точность инвентаризации
  • Как сэкономить время инвентаризации
  • Требования к бланку инвентаризации
  • Анализ по итогу инвентаризации: алгоритм результативного проведения анализа
  • Основные причины наличия расхождений и методы работы с каждой из них
  • Контроль затрат на продукцию
  • Работа с технологическими картами
  • Меры управления девиацией (отклонениями): работа с персоналом
ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
  • Политика качества на предприятии - как основной документ
  • Процедуры работы, выполнение которых обязательно
  • Инструкции работы
  • Правила работы
  • Стандарты работы
  • Превышение стандартов работы
  • Графики ТО
  • Обзор качества работы
  • Методы контроля качества работы персонала
  • Методы влияния, направленные на повышение качества работы
АНАЛИЗ ДАННЫХ
  • Данные и информация - в чем отличие
  • Анализ product - mix report
  • Анализ sales-report
  • Структура отчетов
  • Факторы, которые влияют на себестоимость продукции
ПРОГНОЗ ПРОДАЖ
  • Принципы прогнозирования продаж
  • Планирование товарооборота: на месяц, на неделю, на день, на час
  • График поставок
  • Система планирования "built - to suit"
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАПАСОВ ПРОДУКЦИИ
  • Показатель оборачиваемости запасов (Inventory Turnover): расчет и управление
  • Работа с продукцией с коротким сроком годности
  • Время хранения продукции: качество, санитария и гигиена, безопасность продукции
  • Нормативные документы, в которых прописаны стандарты: на что ориентироваться?
  • Расчет уровня витрины, уровня заготовок в холодильнике
  • Расчет уровня запасов на смену, день, месяц
  • Перераспределение остатков в случае вывода продукта с продажи
  • Ввод нового продукта в продажу - планирование запасов сырья
  • Вывод продукта из меню: минимизация потерь
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА

10.00 – 10.15     - Регистрация участников

10.15 – 11.00     - Первая часть тренинга

11.00 – 11.15     - Кофе-пауза

11.15 – 13.00     - Вторая часть тренинга

13.00 – 14.00     - Обед

14.00 – 15.30     - Третья часть тренинга

15.30 – 15.45     - Кофе-пауза

15.45 – 17.30     - Четвертая часть тренинга

17.30 – 18.00     - Завершающая часть тренинга

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
  • Сертификат с перечнем тем, которые изучались на тренинге
  • Методический материал с теорией и практическими заданиями для тренинга
  • Тетрадь для индивидуальной работы в течение 30 дней после тренинга на достижение реального результата с практическими заданиями на каждый день
  • Сопровождение в течение 30 дней от тренера (консультирование и обратная связь)
  • Набор рабочих таблиц в формате Excel в электронном виде
  • Кофе-брейки



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Научитесь грамотно составлять заказы на продукцию, используя отчеты sales-report и product-mix report, а также технологию гибкого планирования запасов "built - to suit".

 

Увеличите оборачиваемость товарных запасов на складе, чтобы оборотные средства не залеживались в товаре.

 

Сможете вести корректный учет продукции: статьи списаний, согласно МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) и выполнять цели в работе, согласно P&L (отчету о прибылях и убытках).

 

Научитесь своевременно начинать и заканчивать продажу новинок в меню, сезонных блюд, благодаря корректному распределению запасов сырья.

 

Снизите издержки и тем самым повысите прибыльность бизнеса.

 

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 7%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 5900 грн. 0 грн. 5900 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.08.2018) 5900 грн. (5900 грн.)

Время и место проведения:
Киев, SKY HUB 119, район м. Демеевская, ул. В. Лобановского, 119
21 — 22 августа 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA