Практикум по личной эффективности

Успешная карьера своими руками в ресторанном бизнесе

850 грн.
Зарегистрироваться
Киев, SKY HUB 119, район м. Демеевская, ул. В.Лобановского, 119

НАЙТИ РАБОТУ СВОЕЙ МЕЧТЫ!

Чтобы найти работу своей мечты, нужно точно понимать, о чем вы мечтаете. Казалось бы, это очевидно, но, как показывает практика,

— 80% кандидатов не знают, чего хотят, объясняя это фразой «хочу чего-то новенького…»

— Они же хотят «развиваться», «учиться чему-то», не зная при этом, в каком направлении и чему именно.

— Около 90% уходят с прошлого места работы, так как «не видели там перспектив».

— Почти все они не могут сказать, чего хотят через год.

— Почти все хотят заработную плату выше, чем на предыдущем месте работы, объясняя это тем, что «снять квартиру дорого сейчас».

— У большей половины нет вопросов на собеседовании к работодателю!

— У большей половины тех, у кого есть вопросы, вопросы не по теме.

А вы не относитесь и числу большинства? Если да, приглашаем на практикум Виты Дубчак – чтобы научиться понимать себя и работодателя и выбирать работу, на которой вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ПРАКТИКУМ
СОСТАВИТЬ ПЛАН САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Обнаружить собственные зоны развития и составить план роста.

СОЗДАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ

Написать резюме, которое будет выгодно отличаться от других.

ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНОГО РАБОТОДАТЕЛЯ

Разработать критерии выбора лучшего для вас работодателя.

УСПЕШНО ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ

Произвести правильное впечатление во время собеседования.

Для кого предназначена программа

Этот практикум для вас, если вы:

— уже несколько недель (месяцев) безуспешно рассылаете резюме и ходите по собеседованиям;

— на собеседовании чувствуете себя очень неуверенно;

— не знаете, чего хотите достичь через год;

— чувствуете, что вас эксплуатируют на работе;

— не знаете, в каком направлении вам развиваться дальше.


Вита Дубчак
Тренер-методист, бизнес-консультант по управлению
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе с 1997 г., с ПИИ «МакДональдс».
  • Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала.
  • Работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat.
  • Автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD".
  • Сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).

В ПРОГРАММЕ ПРАКТИКУМА
СОСТАВЛЕНИЕ ГРАМОТНОГО РЕЗЮМЕ
ЧЕК-ЛИСТ ПО ВЫБОРУ РАБОТОДАТЕЛЯ
РЕАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ С ЭКСПЕРТОМ
ПЛАН ЛИЧНОГО КАРЬЕРНОГО РАЗВИТИЯ
До окончания регистрации осталось
30 дней
Зарегистрироваться
Программа
Практикум
Личная эффективность

Успешная карьера своими руками в ресторанном бизнесе

1. План личного карьерного развития

1.1. Что стоит за общим словом «самореализация» и как же, все-таки, реализоваться

1.2. Зачем вам работа: какие ваши потребности она удовлетворяет, и какие может удовлетворять

1.3. Идеальный профиль компетенций для должности вашей мечты с учетом современных требований

1.4. Ваш реальный профиль

1.5. С чего начать, если вы «обычный» специалист, и хочется все поменять в своей жизни?

1.6. Как наработать экспертность быстро, если нет опыта

1.7. Какие личностные качества вам понадобятся

1.8. Составляем ваш план развития: профессионального и карьерного

2. Ищем компанию мечты

2.1. Чего вы хотите от компании, в которую идете на собеседование

2.2. Чего вы не хотите увидеть в этой компании

2.3. Как оценить перспективность компании для вас лично

2.4. Почему нельзя выбирать работу, на которой просто платят больше

2.5. Как не наступить на одни и те же грабли дважды, чтобы не менять работу каждые полгода

2.6. Ваши требования к работодателю: что такое «хорошая работа»

2.7. Требования работодателя к вам: кто такой «лучший сотрудник»

3. Создаем привлекательное резюме

3.1. О чем рассказывать в резюме, чтобы выделиться среди множества других резюме

3.2. О чем не стоит писать в резюме, и почему

3.3. Как структурировать информацию, чтобы она легко читалась

3.4. Как формулировать свои мысли грамотно

3.5. Как оставлять контакты для рекомендаций

3.6. Рекомендательные письма: как брать и как ими пользоваться

4. Готовимся к результативному собеседованию

4.1. Что одеть на собеседование и как выглядеть?

4.2. Деловой этикет: как себя вести, работа с голосом

4.3. О чем спрашивают работодатели, и зачем они это делают - 10 часто задаваемых вопросов и ответы на них

4.4. Почему нельзя обманывать/преувеличивать на собеседовании

4.5. Как презентовать свой опыт, чтобы вас слушали и поняли, о чем главном вы хотели сказать

4.6. О чем следует спросить работодателя, если Вы серьезно ищите работу

4.7. Что делать, если вас не пригласили на повторное собеседование

4.8. 10 стереотипов соискателя, касающихся работодателя

4.9. Как разрушить эти стереотипы

4.10. Анализ ваших ошибок и ответы на ваши вопросы

5. Собеседование

5.1. О чем говорить на собеседовании

5.2. О чем не стоит говорить на собеседовании

5.3. Презентация личного опыта

6. Как компетентно ответить на вопросы:

6.1. Почему мы должны выбрать именно Вас среди многих кандидатов?

6.2. Чем Вы можете быть полезны нашей компании?

6.3. Если перед вами поставить задачу: увеличить продажи за 2 недели, чтобы была видна положительная динамика, что вы предпримите?

6.4. Если перед вами поставить задачу: уменьшить отклонения по итогу инвентаризации за 2 недели, что вы предпримите?

6.5. Если перед вами поставить задачу: улучшить качество обслуживания за 2 недели, что вы предпримите?

6.6. Если перед вами поставить задачу: повысить удовлетворенность гостей за 2 недели, что вы предпримите?

6.7. Как вы оцените свои результаты в цифрах, по каким видимым критериям?



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Увидите перспективы в своей карьере.

 

Научитесь адекватно оценивать свой профессиональный уровень.

 

Составите грамотное резюме.

 

Научитесь производить должное впечатление на собеседовании.

 

Сократите время походов по «ненужным компаниям».

 

Разработаете чек-лист, по которому будете выбирать работодателя.

 

Выберите работу, которая будет максимально способствовать вашему развитию, а не просто находиться "близко к дому".

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 7%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 850 грн. 0 грн. 850 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.11.2018) 850 грн. (850 грн.)

Время и место проведения:
Киев, SKY HUB 119, район м. Демеевская, ул. В.Лобановского, 119
17 — 18 декабря 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA