Семинар по управлению персоналом

Должности, профессии, их КОДЫ по КП – в отчетности предприятий с августа 2018. Страховой стаж сотрудников на больничных. Электронные справки

Татьяна Мойсеенко
1420 грн.
Зарегистрироваться
Киев, вул. Михайлівська, 1/3, готель "Козацький" (ст.м. "Майдан Незалежності")

НОВЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Правила ведения кадровой отчетности в 2018 году значительно изменились и продолжают меняться. Для того, чтобы избежать ошибок в будущем и правильно перейти на новые стандарты, нужно разобраться во всех нюансах и нововведениях. Держать руку на пульсе и постоянно актуализировать свои знания. Если вы не готовы учиться на собственных ошибках и хотите получить концентрат необходимой информации в короткие сроки, разобрать на примерах новые правила оформления документации – не пропустите этот семинар!


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Разобраться в нововведениях, вступивших в силу летом 2018 года.

НОВЫЙ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ

Разобрать новый порядок оформления документации на предприятии.

ПРОВЕРКА ДАННЫХ РАБОТНИКОВ

Узнать, кто и когда может выполнять проверку данных работников.

РИСКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ НАРУШЕНИИ

Избежать ошибок и штрафов в связи с переходом на новые правила.

Для кого предназначена программа

— Предприниматели, собственники бизнеса, которые хотят держать руку на пульсе и разбираться во всех нюансах ведения отчетности.

— Руководители и специалисты отделов кадров – чтобы разобраться в новых порядках ведения документации.


Татьяна Мойсеенко
Налоговый консультант, специалист по трудовому праву и оплате труда.

- Автор многочисленных статей по специализации.

- Постоянный автор еженедельника «Дебет-Кредит», журнала «ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА», электронного бухгалтерского еженедельника «Бухгалтер & Закон», системы «ЛИГА: ЗАКОН».

До окончания регистрации осталось
3 дня
Зарегистрироваться
Программа
Семинар
Управление персоналом

Должности, профессии, их КОДЫ по КП – в отчетности предприятий с августа 2018

ДОЛЖНОСТИ, ПРОФЕССИИ, их КОДЫ по КП – В ОТЧЕТНОСТИ предприятий с АВГУСТА 2018:

1. Классификатор профессий (КП) и его обязательное соблюдение всеми работодателями (юрлицами, СПД и пр):

  • для записей в трудовую книжку
  • кадровых учетных документов и П-2
  • для заполнения отчетности для Пенсионного фонда

2. Приводим в соответствие неправильные, некорректные неточные записи в трудовой книжке в соответствии с Классификатором профессий:

  • Документальное оформление – основа исправления ошибочных записей
  • Не «переводом», а исправлением записи в трудовой книжке, П-2 и других учетных кадровых документах

3. Таблица 5 приложения 4 (отчетность в Пенсионный фонд) – теперь по данным кадрового учета:

  • Внесение записей при переводах на другие должности – НОВОЕ в таблице! ПРИМЕРЫ заполнения.
  • Отображение должностей согласно кодам и названию в Классификаторе профессий (применяем справочник на все 100%) – НОВОЕ в таблице! ПРИМЕРЫ заполнения.
  • Заполнение Должностей работников согласно записи в Трудовой книжке – НОВОЕ в таблице! Зачем и кто, когда будет сверять записи? ПРИМЕРЫ заполнения.
  • Документ-основание для внесения всех вышеперечисленных записей в таблицу 5: как заполняем эту колонку? ПРИМЕРЫ заполнения.
  • Воинское звание когда заполняем?
  • Бухгалтер или Кадровик: кто заполняет обновленную таблицу 5?
  • Ответственность за правильность заполнения и подачи информации в таблицы 5. Проверка данных работников специалистов пенсионного фонда. Предписания для устранения нарушений.
  • 10 и более примеров заполнения таблицы 5.
СТРАХОВОЙ СТАЖ РАБОТНИКОВ (для больничных выплат)

1. Виды страхового стажа:

  • Общий страховой
  • За 12 месяцев

2. С 12 июня действует новый Порядок и формы справок (ОК-5, ОК-7, Додаток 9 про стаж) от ПФУ:

  • Реестр застрахованных лиц: все по-новому!
  • Обновленные и новые справки для страхового стажа – ОК5, ОК7 и Додаток 9. В каких случаях какие справки предоставляют работники?
  • Справки из Пенсионного фонда в электронном виде, бумажные формы справок: новый порядок их запроса и получения работниками
  • Получение Сведений о страховом стаже предприятием. Когда и как? ЗГОДА обязательна!
  • Проверка данных работников специалистов пенсионного фонда. Предписания для устранения нарушений
  • Таблица периодов зачисления в стаж, нормативная база, подтверждающие документы (трудовая книжка, справки)
  • Риски предприятия за неправильное исчисление страхового стажа для оплаты больничных: от Фонда соцстраха, от Службы по труду

ИПР, справки МСЕК лиц с инвалидностью: УСЛОВИЯ РАБОТЫ КВОТНОЙ КАТЕГОРИИ (4%).

3. Анализ изменений в трудоустройстве лиц с инвалидностью (Закон № 2249). Нормативное регулирование вопросов трудоустройства и создания условий работы лицам с инвалидностью: список необходимых документов для работы кадровика

4. Программа Индивидуальной Реабилитации (ИПР) – первый обязательный документ для возможного трудоустройства лиц с инвалидностью. Условия выдачи, продления ИПР. Требования ИПР – обязательные к выполнению работодателями.

5. Справка МСЕК – второй обязательный документ для организации труда, льготной ставки ЕСВ (8,41%) на зарплату лицам с инвалидностью.

6. Проверку квоты 4% теперь проводит Служба по труду: изучаем новации и новый акт проверки отдельно по квотам 4% и 5%.

Ожидаемые и актуальные изменения на дату проведения семинара: законодательные акты, постановления и другие важные документы.

Ответы на индивидуальные вопросы.



БЛАГОДАРЯ СЕМИНАРУ ВЫ:
 

Сможете привести неправильные названия должностей в соответствие с Классификатором профессий.

 

Научитесь заполнять таблицу 5 приложения 4 (отчетность в Пенсионный фонд).

 

Узнаете, какие справки и в каких случаях должны предоставлять работники для страхового стажа в соответствии с новыми правилами.

 

Разберетесь в изменениях правил трудоустройства лиц с инвалидностью.

 

Проанализируете ожидаемые и актуальные изменения в законодательстве на дату проведения семинара.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 1420 грн. 0 грн. 1420 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.08.2018) 1420 грн. (1420 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA