Тренинг по продажам

Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики

3200 грн.
Зарегистрироваться
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница «МИР»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ

Хотите на порядок увеличить продажи? Первое, что для этого нужно сделать, - оценить собственный потенциал переговорщика, определить и развивать сильные стороны. Понять психологию ведению переговоров и мотивы, которыми руководствуются клиенты, принимая то или иное решение. Овладеть техниками ведения продуктивных переговоров. Приведет ли все это к успеху? Проверьте!


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

Определить и откорректировать свой стиль ведения переговоров. 

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ

Научиться грамотно вести переговоры по телефону, в офисе или на объекте.

ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ

Разобраться в психологических аспектах продаж и отработать свои навыки.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ

Стать эффективнее и увеличить прибыль за счет минимизации отказов.

Для кого предназначена программа

Менеджеры по продаже недвижимости – чтобы получить рекомендации по развитию своего потенциала и действенные инструменты ведения переговоров.

Руководители отделов продаж недвижимости, которые хотят повысить эффективность своего отдела за счет более глубокого понимания психологических аспектов продаж.


Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ?
ДИАГНОСТИКА СВОЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Определить собственные сильные стороны и зоны развития.

ПОНИМАНИЕ ПСИХОЛОГИИ КЛИЕНТА

Разобраться в мотивации клиентов и способах вызывать доверие.

ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Получить результативные практики ведения переговоров.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ

Получить готовый к использованию индивидуальный план внедрения.

До окончания регистрации осталось
59 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Продажи и маркетинг

Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики

Модуль 1. Подготовка к продаже недвижимости.

— Психологические аспекты продажи недвижимости. Процесс принятия решения клиентом. Этапы продажи. Правила взаимодействия с клиентом на каждом этапе продажи.

 — Причины потери и правила удержания клиентов.

 — Десять телефонных «огрехов» при общении по телефону и при личной встрече.

 — 10 базовых принципов продаж, обеспечивающих успех.

 — Коммуникативные ловушки в общении по телефону и при встрече.

Подготовка к деловым переговорам:

 — Стратегии и тактики коммерческих переговоров.

 — Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения деловых переговоров.

 — Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения деловых переговоров.

 — Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения деловых переговоров.

Практическая часть. Определение и диагностика собственного стиля взаимодействия с клиентом в процессе продажи. Определение и выявление сильных и слабых сторон. Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе продажи.

Модуль 2. Эффективные коммуникации с клиентами в процессе продажи.

 — Психологические аспекты успешного установления контакта с клиентом.

 — Стили слушания.

 — Восприятие говорящего и его имидж.

 — Подстройка (раппорт). Виды раппорта.

 — Соотношение смысла (что) и отношений (как) в поведении человека.

 — Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения.

 — Самоуправление эмоциональными состояниями и личностная мотивация.

Практическая часть: отработка речевых клише и практика.

Модуль 3. Назначение встречи по телефону — первый шаг к заключению сделки.

 — Набор техник, направленных на формирование интереса у клиента.

 — Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу.

 — Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:

— альтернативное продвижение; активное завершение;

— интонационное «подталкивание»; аргументация важности встречи.

 — Работа с возражениями по телефону:

— «Мне это не подходит»; «Подумаю и перезвоню»; «Я подумаю»

— «Это дорого» и другие…

Практическая часть:

— Работа с типичными возражениями.

— Видео-упражнение «Встреча, от которой нельзя отказаться» с дальнейшим анализом и комментариями тренера.

Модуль 4. Правила ведения диалога (переговоров) с клиентом в процессе продажи недвижимости: встреча в офисе, встреча на объекте.

 — Как вести «управляемый диалог» с клиентом?

 — Как привлечь внимание и удержать контакт с клиентом?

 — Story-telling переговорщика. Умение рассказывать и увлекать.

 — Сбор информации о потребностях и возможностях клиента.

 — Универсальная Техника опроса «13 вопросов»:

— вопрос на контакт; вопрос-мнение; вопрос о фактах; обоснованный вопрос;

— вопрос о результате; наводящие вопросы; вопрос о презентации;

— вопрос о согласии; вопрос объяснение;

— суммирующий вопрос-мнение; вопрос-заявление;

— вопрос, направленный на поиск ориентиров;

— вопрос о скрытых причинах.

 — Предложение решения, исходя из выявленных потребностей.

 — Диапазон принятия решения; принципы поиска вариантов.

 — Лучшее использование возможностей.

 — Создание позитивной атмосферы. Как поступить в состоянии неопределенности?

 — Алгоритмы презентации «ЦЕНА-ЦЕННОСТЬ», и как «уходить» от цены на первых этапах контакта?

Проведение упражнений на отработку и практическое запоминание данных технологий:

Как убедить клиента в выгодах сотрудничества с нашей компанией:

 — Метод «Критериальные слова»

 — Метод СПИН

 — Прием «Доверительный продавец»

Как сформировать доверие у клиента к нашему продукту и нашей компании?

 — Что покупает клиент: формула товара.

 — Техника презентации выгод товара и сотрудничества именно с нашей компанией.

Модуль 5. Алгоритмы «дожимания» клиента.

 — Формирование и согласование дальнейшей «Активной программы действий» и расставание на позитиве.

 — Что делать, если клиент заинтересован рассмотреть другие предложения?

 — Что делать, если клиент хочет подумать?

 — Что делать, если клиент говорит, что сам перезвонит, если примет положительное решение?

 — Что делать, если клиент категорично против сотрудничества?

 — Принцип «открытых дверей».

 — 23 повода позвонить клиенту и напомнить о себе и своем объекте.

Практическая часть: упражнение «Мотивация на сделку». Отработка приемов:

 — Прием «Завершение на основе альтернатив»;

 — Прием «Завершение с уступками»;

 — Прием «Суммирующее возражение»;

 — Прием «Завершение с риском»;

 — Прием «Ссылка на эксклюзив»;

 — Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта».

Модуль 6. Формирование «Индивидуального плана внедрения».
Каждому участнику предоставляется:

- Комплект учебно-методических материалов;

- Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

Регламент тренинга:

9.30-18.00. Перерыв

13.30-14.30.

Регистрация с 9.00 в холле.

В стоимость входит:

- информационно-консультационное обслуживание,

- сборник материалов,

- кофе-брейк,

- обед в ресторане,

- обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Определите собственные сильные стороны и зоны развития в качестве переговорщика.

 

Сможете откорректировать свои слабые и развить сильные стороны.

 

Научитесь устанавливать контакт в процессе переговоров.

 

Разберетесь в мотивации клиентов.

 

Научитесь формировать доверие у клиента.

 

Разберетесь, что делать, если клиент против сотрудничества.

 

Получите 23 повода позвонить клиенту и напомнить о себе.

   

Повысите свою уверенность и эффективность.

   

Повысить уровень продаж за счет минимизации отказов.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3200 грн. 0 грн. 3200 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 21.10.2018) 3200 грн. (3200 грн.)

Время и место проведения:
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница «МИР»
19 декабря 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA