Тренинг по продажам

Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики

Наталья Дегтярева
3000 грн.
Зарегистрироваться
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница «МИР»


Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.

До окончания регистрации осталось
19 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Продажи и маркетинг

Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики

Модуль. Подготовка к продаже недвижимости.

— Психологические аспекты продажи недвижимости. Процесс принятия решения Клиентом. Этапы продажи. Правила взаимодействия с Клиентом на каждом этапе продажи
 — Причины потери и правила удержания Клиентов
 — Десять телефонных «огрехов» при общении по телефону и при личной встрече
 — 10 базовых принципов продаж обеспечивающих успех 
 — Коммуникативные ловушки в общении по телефону и при встрече

Подготовка к деловым переговорам: 
 — Стратегии и тактики коммерческих переговоров
 — Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения деловых переговоров
 — Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения деловых переговоров
 — Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения деловых переговоров

Практическая часть. Определение и диагностика собственного стиля взаимодействия с клиентом в процессе продажи. Определение и выявление сильных и слабых сторон. Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе продажи.


Модуль. Эффективные коммуникации с Клиентами в процессе продажи. 

 — Психологические аспекты успешного установления контакта с Клиентом 
 — Стили слушания
 — Восприятие говорящего и его имидж
 — Подстройка (раппорт). Виды раппорта
 — Соотношение смысла (что) и отношений (как) в поведении человека
 — Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
 — Самоуправление эмоциональными состояниями и личностная мотивация

Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Модуль. Назначение встречи по телефону — первый шаг к заключению сделки.

 — Набор техник направленных на формирование интереса у Клиента 
 — Способы вовлечь Клиента в разговор и назначить встречу
 — Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
— альтернативное продвижение; активное завершение;
— интонационное «подталкивание»; аргументация важности встречи.
 — Работа с возражениями по телефону:
— Мне это не подходит; Подумаю и перезвоню; Я подумаю
— Это дорого и другие…

Практическая часть: 
— Работа с типичными возражениями
— Видео-упражнение «Встреча от которой нельзя отказаться» с дальнейшим анализом и комментариями тренера

Модуль. Правила ведения диалога (переговоров) с клиентом в процессе продажи недвижимости: встреча в офисе, встреча на объекте.

 — Как вести «управляемый диалог» с Клиентом 
 — Как привлечь внимание и удержать контакт с Клиентом 
 — Story-telling переговорщика. Умение рассказывать и увлекать
 — Сбор информации о потребностях и возможностях Клиента
 — Универсальная Техника опроса «13 вопросов»:
— вопрос на контакт; вопрос-мнение; вопрос о фактах; обоснованный вопрос; 
— вопрос о результате; наводящие вопросы; вопрос о презентации;
— вопрос о согласии; вопрос объяснение 
— суммирующий вопрос-мнение; вопрос-заявление; 
— вопрос направленный на поиск ориентиров;
— вопрос о скрытых причинах.
 — Предложение решения, исходя из выявленных потребностей
 — Диапазон принятия решения; Принципы поиска вариантов
 — Лучшее использование возможностей.
 — Создание позитивной атмосферы. Как поступить в состоянии неопределенности
 — Алгоритмы презентации «ЦЕНА-ЦЕННОСТЬ» и как «уходить» от цены на первых этапах контакта

Проведение упражнений на отработку и практическое запоминание данных технологий:
Как убедить Клиента в выгодах сотрудничества с нашей компанией: 
 — Метод «Критериальные слова» 
 — Метод СПИН
 — Прием «Доверительный продавец»
Как сформировать доверие у Клиента к нашему продукту и нашей компании
 — Что покупает клиент: формула товара
 — Техника презентации выгод товара и сотрудничества именно с нашей компанией

Модуль. Алгоритмы «дожимания» клиентом.

 — Формирование и согласование дальнейшей «Активной программы действиЙ» и расставание на позитиве
 — Что делать, если клиент заинтересован рассмотреть другие предложения
 — Что делать, если клиент хочет подумать
 — Что делать, если клиент говорит, что сам перезвонит, если примет положительное решение
 — Что делать, если клиент категорично против сотрудничества
 — Принцип «открытых дверей»
 — 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своем объекте

Практическая часть: упражнение «Мотивация на сделку». Отработка приемов:
 — Прием «Завершение на основе альтернатив»
 — Прием «Завершение с уступками»
 — Прием «Суммирующее возражение»; 
 — Прием «Завершение с риском»; Прием «Ссылка на эксклюзив»;
 — Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»


Модуль. Формирование «Индивидуального плана внедрения».



Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3000 грн. 0 грн. 3000 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.08.2018) 3000 грн. (3000 грн.)

Время и место проведения:
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница «МИР»
5 сентября 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA