Курс обучения

Директор Ресторана: Эффективное Управление от А до Я

(с 09:00 до 18:00)
10500 грн. 12500 грн.
при оплате до 04.12.18
Зарегистрироваться
Киев

ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТОР УСПЕШНОГО РЕСТОРАНА

Что вы сделаете в первую очередь, если в ресторане отключат воду? Как поступите, если гость случайно повредил куртку, зацепившись за неаккуратно прикрепленный металлический ободок на террасе? Что будете делать с родственником босса, если он работает спустя рукава? Директору ресторана ежедневно приходится решать сотни тактических вопросов, а также следить за тем, чтобы бизнес развивался в соответствии со стратегическим планом, который, к слову, тоже нужно разработать. Сложно? При наличии системного подхода – легко и приятно!

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Повысить качество продукции и сервиса

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

Мотивировать, развивать и обучать персонал

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Оптимизировать финансовые показатели бизнеса

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Построить результативную систему управления рестораном

Для кого предназначена программа

— Директоры ресторанов – чтобы повысить квалификацию и получить инструменты построения системного бизнеса.

— Специалисты, недавно вступившие в должность директора, – чтобы разложить все по полочкам и успешно управлять заведением.

— Все, кто планирует управлять рестораном, – чтобы показать прекрасные результаты уже в первый месяц работы.

УЧАСТНИКОВ ЖДУТ

— Бизнес-задания

— Тестирование

— Деловая игра

— Личный план работы


Вита Дубчак
Тренер-методист, бизнес-консультант по управлению
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе с 1997 г., с ПИИ «МакДональдс».
  • Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала.
  • Работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat.
  • Автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD".
  • Сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).
До повышения стоимости осталось
17 дней
Успей получить скидку
Программа
Тренинг

Директор Ресторана: Эффективное Управление от А до Я

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
(МОДУЛЬ ПЕРВЫЙ)
БИЗНЕС КАК СИСТЕМА

1. Новые компетенции директора ресторана, которые диктует рынок.

2. Введение в управление системами ресторана.

2.1.        Понятие системного подхода в бизнесе: что необходимо сделать, чтобы бизнес можно было назвать системным.

2.2.        С чего начинается системный подход в вашем ресторане?

2.3.        Система управления безопасностью в ресторане.

2.4.        Система управления запасами, заказ продукции.

2.5.        Система управления производством.

2.6.        Система управления рабочим расписанием.

2.7.        Система обучения и развития персонала в каждом из направлений.

2.8.        Система управления работой с оборудованием.

2.9.        Цикл непрерывного совершенствования.

3. Документооборот в системном бизнесе.

3.1.        Структура документации на предприятии в соответствии с международными стандартами ведения бизнеса.

3.2.        Политики, стандарты, процедуры, инструкции, протоколы, аудиты. и др.: описание и предназначение каждого документа.

3.3.        Перечень аудитов ресторана и бланки к аудитам.

3.4.        Практикум внутреннего аудитора для директора: требования к аудитору, к проведению аудита и предоставлению обратной связи сотрудникам.

3.5.        Какие папки должны быть у менеджера на полке и какие документы должны быть в этих папках?

3.6.        Требования к хранению и архивированию документации.

4. Система управления безопасностью в ресторане.

4.1.        Политика безопасности.

4.2.        Безопасность продукции.

4.3.        Техника безопасности на производстве – основные правила.

4.4.        Кассовая политика для персонала, понятие лимита и депозита, spot – check.

4.5.        Действия в работе со СМИ, проверяющими органами.

4.6.        Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

4.7.        Воровство: способы и методы предотвращения и борьбы на уровне ресторана.

5. Система управления расписанием.

5.1.        Структура организации.

5.2.        Штатное расписание.

5.3.        Понятие продуктивных и непродуктивных единиц.

5.4.        Расчет необходимого количества персонала на смену.

5.5.        Расчет необходимого количества персонала для ресторана (Staffing-plan).

5.6.        Составление расписания.

6. Система управления работой с оборудованием.

6.1.        Плановый технический осмотр оборудования: как проводить, что осматривать, как документировать.

6.2.        Периодичность проведения тех.осмотра.

6.3.        График ПТО.

6.4.        Правила взаимодействия с поставщиками услуг.

6.5.        Календарь мойки и чистки оборудования.

6.6.        Акты выполненных работ: как должны быть оформлены?

6.7.        План действий по устранению неполадок по принципу «на сейчас и на будущее».

ДЕНЬ ВТОРОЙ
(МОДУЛЬ ВТОРОЙ)
БЮДЖЕТ И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

7. Финальное тестирование по материалу первого дня обучения.

8. Планирование продаж.

9. Бюджет. Profit & loss: обзор основных статьей.

9.1.        Отчет о прибылях и убытках (P&L).

9.2.        Составление P&L.

9.3.        Отчет о движении денежных средств (ОДДС).

9.4.        Перечень статьей, планирование и расчет целевых показателей работы ресторана по всем статьям бюджета.

9.5.        Постановка цели работы над каждой из статьей в цифрах.

9.6.        Бюджет.

9.7.        Постановка целей и задач на бюджетный период.

9.8.        Анализ выполнения бюджета на примере реального отчета.

10. Управление показателями бизнеса в ресторане.

10.1.      Какие показатели могут быть kpi-s в работе директора?

10.2.      План ежедневных действий по достижению плановых показателей: таблица эффективных действий.

10.3.      Инструменты достижения показателей: уровень списания продукции, % отходов, % девиации, % выполнения плана продаж, % прибыльности, т.д.

(МОДУЛЬ ТРЕТИЙ)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

11. Система управления запасами, заказ продукции (данный раздел программы разработан с учетом требований стандарта ISO 22 000 и HACCP).

11.1.      Политика взаимодействия с поставщиками.

11.2.      Процедура заказа – схема бизнес-процесса.

11.3.      Требования к продукции.

11.4.      Требования к документации на продукцию.

11.5.      Требования к ведению базы поставщиков.

11.6.      Отчеты, необходимые для корректного заказа продукции.

11.7.      Анализ отчетов.

11.8.      Формула составления заказа.

11.9.      Корректировка заказа.

11.10.   Формирование заказа и отправка поставщику.

11.11.   Понятие сверки заказа.

11.12.   Процедура приема заказа и ее соблюдение.

11.13.   Процедура оформления возврата заказанной продукции в случае несоответствия.

11.14.   Процедура действия в случае форс-мажорных ситуации.

11.15.   Хранение продукции на складе, в холодильнике и морозильнике: правила и стандарты.

11.16.   Процедура списания продукции.

11.17.   Методы управления статьей списания продукции.

11.18.   Процедура инвентаризации.

11.19.   Анализ отчета по инвентаризации.

11.20.   Понятие девиации положительной и отрицательной.

11.21.   Собеседование с персоналом по итогам инвентаризации – поиск проблемы.

11.22.   План действий по работе над улучшением результатов инвентаризации.

11.23.   Ответственность по итогу инвентаризации.

11.24.   План собрания по итогу инвентаризации с персоналом.

11.25.     Проведение собрания с персоналом.

12. Система управления производством и качеством продукции.

12.1.      Понятие наивысшего качества продукции.

12.2.      Основные изъяны в качестве продукции, на которые важно обращать внимание.

12.3.      Постоянство наивысшего качества как цель.

12.4.      Контроль качества со стороны директора: как выявить, что у вас на витрине только свежая продукция.

12.5.      Расчет уровня витрины, с использованием отчетов о продажах (sales report, product mix-report), сроков хранения, и других данных.

12.6.      Food safety audit – обзорно (бланк и перечень требований).

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
(МОДУЛЬ ЧЕТВЕРТЫЙ)
13. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА.

13.1.      Структура компании.

13.2.      Политика персонала компании. Раздел: развитие и обучение.

13.3.      Карьерный план сотрудника.

13.4.      Первостепенные и второстепенные обязанности сотрудников.

13.5.      Принципы обучения персонала в компании, которые дают весомое конкурентное преимущество.

13.6.      Понятие «профиль должности сотрудника».

13.7.      Требования к каждой должности.

13.8.      Условия перехода с должности в должность (требования к знаниям, умениям, навыкам, мотивации, личностным качествам и результатам работы сотрудника).

13.9.      Прогресс-листы: как их составить и как использовать.

13.10.   Консультативный и коучинговый стили управления.

13.11.   Наставничество для администраторов по работе в каждой из систем ресторана.

13.12.   KPI-s для администраторов по работе в каждой из систем ресторана.

13.13.   Программа адаптации нового сотрудника: цели и задачи, точки контроля.

13.14.   Инструменты контроля качества работы персонала.

13.15.   Аттестация персонала: подготовка и проведение. Работа с результатами.

13.16.   Аудит обучения и развития персонала.

13.17.   Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.

14. Психология управления.

14.1.      Корпоративная культура.

14.2.      Ценности компании: как они работают?

14.3.      Командная работа.

14.4.      Моральный климат в коллективе - шпаргалка для руководителя.

14.5.      Коммуникации в ресторане: вайбер или доска объявлений?

14.6.      Правила общения между подчиненным и руководителем и зачем они существуют.

14.7.      Правила деловой переписки.

14.8.      Политика открытых дверей.

15. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА

15. 1.     Качество сервиса – это… что (КРИТЕРИИ И ИХ ПАРАМЕТРЫ)? Что Вы вкладываете в это понятие, и что стоит вкладывать?

15. 2.     Сколько денег может принести качественный сервис вашей компании и как это посчитать?

15. 3.     Стандарты сервиса или творческий подход?

15. 4.     Формирование дополнительной ценности в процессе оказания сервиса.

15. 5.     Цена за ваши услуги, которую платят ваши гости на самом деле.

15. 6.     Упрощение бизнес-процессов как лучшее решение - практические примеры и технология.

15. 7.     Впечатляющий сервис: когда опыт посещения превосходит ожидания.

15. 8.     Работа с жалобами.

Финальное тестирование второго дня

16. ДЕЛОВАЯ ИГРА "ДИРЕКТОР НА ВСЕ 100%"

ОПИСАНИЕ КОРОТКО: участникам необходимо принять наиболее эффективное решение в нескольких областях бизнеса, используя полученные знания и навыки и опираясь на данные, которые будут им предоставлены в виде документов, фактов и цифр. Принятое решение необходимо будет обосновать. У игры ограничено время - 1 час ровно и 30 минут на защиту проекта (по 15 для каждой команды). Анализ игры и разбор ошибок: 1 час.

16.1. Инструктаж и распределение ролей.

16.2. Раздача материала и постановка задач.

16.3. Работа участников в группах.

16.4. Презентация результатов и защита проекта.

16.5. Работа над ошибками.

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА

9.00 – 9.15     Регистрация участников

9.15 – 11.00   Первая часть тренинга

11.00 – 11.15   Первая кофе-пауза

11.15 – 13.00   Вторая часть тренинга

13.00 – 14.00   Обед

14.00 – 15.30   Третья часть тренинга

15.30 – 15.45   Вторая кофе-пауза

15.45 – 17.30   Четвертая часть тренинга

17.30 – 18.00   Завершающая часть тренинга



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Наладите системный подход в работе бизнеса

 

Сможете внедрить эффективные технологии для оптимизации бизнес-процессов

 

Научитесь правильно нанимать, развивать, мотивировать и контролировать сотрудников

 

Узнаете, как повысить качество продукции и сервиса

 

Научитесь принимать эффективные бизнес-решения

 

Будете управлять рестораном с легкостью и удовольствием

 

Повысите прибыль бизнеса

Условия участия

До повышения стоимости осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 7%
Регистрация участников



16
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 12500 грн. 2000 грн. 10500 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.11.2018) 10500 грн. (10500 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA