Тренинг по продажам

Профессиональные продажи В2В

от первого контакта до повторной продажи
2500 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевський, 70

СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ ПО ПРОДАЖАМ В2В

Что отличает профессионала от любителя? Не лучший результат, а стабильность в достижении высоких показателей. Любитель может по наитию попасть в цель один или несколько раз. Профессионал же точно знает, как это сделать, и поэтому с легкость достигает поставленной цели раз за разом. Стать не просто успешным специалистом по продажам, а профессионалом своего дела, овладеть нужными для этого приемами, техниками и инструментами вы можете на тренинге Натальи Дегтяревой.


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ

Получить инструменты оценки потенциала клиента и разработки стратегии общения с ним.

УПРАВЛЯЕМЫЙ ДИАЛОГ ПО ТЕЛЕФОНУ

Получить пошаговый алгоритм, как вести управляемый диалог с клиентом по телефону.

НИВЕЛИРОВАНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ

Научиться работать с типичными возражениями и выявлять скрытые мотивы собеседника.

ТЕХНИКИ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ

Овладеть техниками завершения сделки и приемами «дожимания» клиента.

Для кого предназначена программа

Менеджеры по продажам в сфере В2В – чтобы получить необходимые инструменты и стать профессионалом своего дела.

Руководители отделов продаж – чтобы повысить результативность своего отдела.

Предприниматели, которые работают в сфере В2В, – чтобы выйти на новый уровень и получить на порядок больше клиентов.


Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.


НА ТРЕНИНГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Техники, направленные на формирование интереса клиента
Универсальные техники выявления потребностей клиентов
Техники предугадывания и снятия типичных возражений
Методы удержания клиентов после завершения сделки
До окончания регистрации осталось
18 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Продажи и маркетинг

Профессиональные продажи В2В

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ В2В

Тактика и стратегия продаж В2В
Причины потери и факторы удержания клиентов
Критерии и подходы к сегментированию клиентской базы
Концепция «воронки продаж»
Комплексный контакт с клиентом:
 — Зоны входа и агенты влияния.
 — Принципы определения и особенности работы с каждым агентом влияния.
 — Определение потенциала
 — Постановка долгосрочных целей работы с клиентами с учетом сегмента, потенциала и факторов внешней среды
 — Виды, типы и частота контактов
 — Информационный повод для контакта

Практическая часть:

 — Упражнение «Анализ сложных клиентов из клиентской базы менеджера и формирование стратегии продвижения»

Как привлечь внимание и удержать контакт с клиентом по телефону

Десять телефонных «огрехов» при общении по телефону
Психологические аспекты успешного установления контакта с клиентом
Как вести «управляемый диалог» клиентом: пошаговый алгоритм
Коммуникативные ловушки в общении по телефону и техники их нивелирования
Набор техник направленных на формирование интереса у клиента.
Назначение встречи по телефону

Практическая часть:
 — Упражнение «Управляемый диалог»

Установление контакта с клиентом при продаже «ЛИЦОМ К ЛИЦУ», выявление потребностей и выход на продающую презентацию

Раппорт и техники подстройки
Психологические типы клиентов, универсальные техники выявления их потребностей (применимы как при общении по телефону так и при встрече) и особенности взаимодействия с каждым из психотипов клиентов
Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
Шаги и «рамка» переговоров
Формула презентации. Как преподносить решения клиенту. Алгоритм ХПВ
Особенности ментальных коммуникативных стратегий клиентов
Как побудить интерес собеседника

Практическая часть:
 — упражнение «СПИН»
 — упражнение «Выгоды»

Работа с возражениями и сомнениями клиента

Причины и типы возражений
Выявление скрытых возражений и скрытых программ
А если клиент говорит «нет»
Правила и приемы работы с типичными возражениями менеджера по продажам компании
Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
Техники предугадывания и снятия типичных возражений
Как отвечать на каверзные вопросы, работать с «непониманием» клиента
Методика работы с конфликтным Клиентом. Типичные виды конфликтов.

Практическая часть:
 — Упражнение «Нивелирование типичных возражений»
 — Упражнение «Уход от излишней напряженности»

Техники завершения сделки

Как облегчить клиенту процесс принятия решения
Как себя вести, если сегодня решение ещё не принято.
Приёмы «дожимания» клиента:
 — Прием «Завершение на основе альтернатив»
 — Прием «Завершение с уступками»
 — Прием «Суммирующее возражение»
 — Прием «Завершение с риском»
 — Прием «Ссылка на эксклюзив»
 — Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
Методы формирования перспективы
Что делать после того, как решение принято
Как поступить в состоянии неопределённости
Что делать с клиентом, который не купил сразу

Практическая часть:
 — Упражнение «Пробное завершение»
 — Командное упражнение «Зависший клиент»

Послепродажный сервис и идеология сопровождения

Подстройка к будущему
Сопровождение сделки
Работа с постоянными клиентами
Методы удержания
VIP-сопровождение

Индивидуальный «План развития внедрения»
В стоимость участия входит

— участие в мероприятии 
— сборник материалов
— сертификат об участии 
— кофе-брейк
— обед в ресторане
— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

  9.00 -  9.30   Регистрация участников
  9.30 - 11.30  Программа мероприятия
11.30 - 12.00  Кофе-пауза
12.00 - 14.30  Программа мероприятия
13.30 - 14.15  Обед
14.15 - 17.30  Программа мероприятия



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Разберете основные причины потери клиентов.

 

Научитесь сегментировать клиентскую базу.

 

Узнаете, как находить индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

Научитесь находить информационный повод для контакта с потенциальным клиентом.

 

Разберете 10 ошибок при общении по телефону и научитесь их избегать.

 

Узнаете, как избегать коммуникативных ловушек при общении по телефону.

 

Научитесь определять психотип клиента и особенности взаимодействия с ним.

   

Узнаете, как превратить «нет» в «да».

   

Разберетесь, как перевести клиента в категорию постоянных клиентов.

 

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2500 грн. 0 грн. 2500 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.11.2018) 2500 грн. (2500 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевський, 70
5 декабря 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA