Семинар по праву

Инспектирование юридических и физических лиц в 2018 г. по-новому

Кого и как проверяют при инспектировании с 2018г
1700 грн.
Зарегистрироваться
Киев, вул. Михайлівська, 1/3, готель "Козацький" (ст.м. "Майдан Незалежності")

Для кого предназначена программа

Приглашаем руководителей предприятий, собственников бизнеса, бухгалтеров, специалистов кадровых служб, а также юристов


Светлана Заболотная
  • Бизнес-тренер, консультант по вопросам трудовых правоотношений и кадрового учета.
  • Эксперт по проведению кадрового аудита на предприятии.
  • Ведущий специалист в области кадрового учета и делопроизводства.
  • Разработчик авторского курса по обучению специалистов отдела кадров, методики проведения кадрового аудита на предприятиях.
  • Автор серии практических пособий: «В помощь работнику отдела кадров».
  • Член редакционного совета журнала «Справочник кадровика».
  • Опыт ведения семинаров: 26 лет.
До окончания регистрации осталось
16 дней
Зарегистрироваться
Программа
Семинар
Законодательство

Инспектирование юридических и физических лиц в 2018 г. по-новому

Обзор изменений нормативно-правовых и законодательных  актов Украины, вступивших в законную силу с 2018г.

1. Инспектирование юридических и физических лиц с применением аудио и видео-наблюденийОтмена Порядка проведения проверок юридических и физических лиц должностными лицами Государственной инспекцией труда по вопросам трудового законодательства.

Кто, когда и при каких условиях может прийти к Вам в любое время (или в рабочее?) для инспектирования? Инспектирование и проверки: в чем разница и есть она? Выездные и не выездные инспектирования. Что необходимо знать работодателю, если к нему пришли инспектирующие? Какими полномочиями теперь наделены государственные инспекторы местных органов самоуправления? Какими источниками информации будут руководствоваться инспектирующие для посещения? Всегда ли Вы будете предупреждены о предстоящем посещении? Существуют ли сроки предупреждения предприятий и физических лиц о предстоящем их инспектировании по вопросам надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде, занятости населения, занятости и трудоустройства инвалидов? При каких условиях работодатель имеет право не допустить инспектирующих на предприятие или к физическому лицу? Допускаем проверяющих на предприятие или к физическому лицу, иначе, платим 372 300,00 грн. Как правильно и юридически грамотно следует подготовиться к такой проверке? Какие вопросы и какая документация будут проверены при инспектировании предприятий и физических лиц, использующих наемный труд? Существует ли Порядок осуществления инспектирования? К Вам пришли представители инспекции для инспектирования, а Вы не хотите допустить проверяющих к проверке……Узнайте, чем это обернется для Вас. Какие бывают проверки?  Какие документы  представителей контролирующих органов дают право на проведение проверок? Можно ли отказать в проведении проверки, что должен знать работодатель по этому вопросу?

Периодичность и сроки проведения инспектирования. На что необходимо перед началом проведения проверки обратить работодателю особое внимание? Чего можно ожидать от инспекторов Государственной инспекции Украины по вопросам труда? Какие документы подлежат проверке при инспектировании? Что изменилось при осуществлении инспектирования с 2018г? Изучение кадровой документации предприятия на соответствие требованиям трудового законодательства: этапы проверок. Минимальная заработная плата в 2018г. и ее взаимосвязь с прожиточным минимумом, установленным для трудоспособных лиц. Для каких юридических лиц следует ее учитывать? Что будет с минимальной почасовой оплатой труда для наемных работников? Нюансы минимальной оплаты труда в 2018г. для бюджетных организаций. Мнение Государственной инспекции Украины по вопросам труда. Входят ли в минимальную зарплату наемных работников в 2018г. надбавки и доплаты, действующие на предприятии? Что скажут проверяющие? Вы желаете уменьшить фонд оплаты труда, оформляя с наемным работником не трудовой договор, а гражданско-правовой договор……. Узнайте с кем допустимо такое оформление и какие могут быть негативные последствия для работодателя при неверном оформлении гражданско-правовых договоров с некоторыми категориями работников? Типичные ошибки, допускаемые при ведении кадрового делопроизводства, которые выявляются при проведении проверок. Можно ли выявленные ошибки изменить в период проведения проверок? Несоблюдение требований трудового законодательства к оформлению кадровых документов – приказов, трудовых договоров (контрактов), личных дел и трудовых книжек и др. Чем это чревато для работодателя? Незаконное заключение срочных  и бессрочных трудовых договоров (контрактов, сезонных работ, надомников, работников с инвалидностью, а также работников с неполным рабочим временем, с сокращенным рабочим днем). Заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с нарушением действующего законодательства. Как исключить ошибки? Нарушения  и типичные ошибки, допускаемые при установлении и изменении режима рабочего времени. Графики выхода на работу (графики сменности), особенности при их составлении, утверждении и применении. Как юридически грамотно необходимо составлять табель рабочего времени для правильного начисления заработной платы  и своевременной выплатой в соответствии с требованием трудового законодательства? Может ли работодатель в 2018г. без нарушений трудового законодательства перевести работников на работу с неполным рабочим временем (неполным рабочим днем или неделей)? Как оплачивать труд работников, работающих с неполным рабочим временем? Мнение представителей контролирующего органа. Надо ли в табеле учета отработанного работниками времени отражать отсутствие работника, имеющего лист по временной нетрудоспособности, который работником не предоставлен на предприятие на момент начисления и выплаты заработной платы? Суммированный учет рабочего времени и ошибки при его применении. Что необходимо знать работодателю при начислении заработной платы? Нарушение установленного порядка работы с трудовыми книжками, выявляемое инспекцией по вопросам труда. Нарушение сроков выплаты заработной платы и компенсаций, отраженных в коллективном договоре. Нарушения, связанные с предоставлением отпусков. Обязательно ли проводить корректировку отпускных? Когда и кто имеет право на получение материальной помощи при предоставлении ежегодного основного отпуска, если такая помощь предусмотрена условиями коллективного договора? Нарушения при проведении индексации заработной платы.

2. Изучение инспектором внутренних документов предприятий по проведению аттестации рабочих мест определенных категорий работников, с учетом изменений, внесенных в Список № 1 и № 2 производств, работ, профессий и показателей, работа в которых дает право работникам выйти на пенсию на льготных условияхвступивших в силу с 01.01.2018г.

Что необходимо сделать работодателю для сохранения за работниками права на выход на пенсию на льготных условиях?

Какие документы должен иметь работодатель для подтверждения льготного права? Отражение во внутренней документации продолжительности работы во вредных и тяжелых условиях труда, дающих право работнику на пенсию на льготных условиях. Рекомендации работодателям.

Готовы ли Вы передать государственному инспектору любые копии Ваших внутренних документов? Если нарушения будут зафиксированы аудио-, фото и видеотехникой, возможно ли этому воспрепятствовать? Результаты инспектирования Вас шокируют….. Как следует себя защитить? Рекомендации для работодателей.

 По итогам инспектирования государственным инспектором могут быть составлены 17 документов!!!!!!!!! Какие именно документы и что ожидает работодателя?

Порядок составления акта и предписания по результатам инспектирования с целью надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде, занятости населения,  занятости и трудоустройства инвалидов. Порядок применения наказания к нарушителям законодательства о труде, общеобязательного государственного страхования, а также законодательства по охране труда. Взаимодействия Государственной инспекции Украины по вопросам труда с Пенсионным фондом Украины: последствия для работодателя. Умение работников кадровой и юридической служб грамотно и квалифицированно отстоять интересы предприятия перед любыми контролирующими органами.

3. Как вести кадровый учет и делопроизводство без нарушений трудового законодательства и общеобязательного государственного страхования?

Фрилансеры и работодатели предприятий. Вы хотите использовать для своего юридического или физического лица труд фрилансеров, возможно ли это? Как правильно оформить данную работу по удаленному выполнению заданий? Что ожидает работодателя, неверно оформившего работу фрилансера? Возможные риски и рекомендации по недопущению ошибок.

Работодатель и типовые бланки кадрового учета. Безопасно ли для работодателя применение типовых бланков, и кто несет ответственность за нарушение трудового законодательства, если оно заложено в типовых формах кадрового учета?

Какие бланки кадрового учета следует применять работодателю при: приеме работников, переводе, изменении условий труда или оплаты, предоставлении  отпусков, а также при расторжении  трудовых отношений, учитывая последние изменения законодательства? Особенности оформления трудовых отношений с работниками, имеющими инвалидность.

Смогут ли всегда кадровые приказы или распоряжения о предстоящих изменениях условий труда или оплаты обезопасить работодателя, который предупреждает работника о таких будущих изменениях не менее, чем за 2 месяца? Разбор типичных ошибок.

Как неверное оформление табеля учета использования рабочего времени может негативно отразиться на работодателе и как этого избежать?

Где и каким образом юридически грамотно следует отражать продолжительность работы во вредных и тяжелых условиях труда, чтобы сохранить за работниками право на льготы и компенсации, предусмотренные за такую работу? Советы работодателям.

На что следует обращать работодателю внимание при издании приказа или  распоряжения на расторжение трудовых отношений  с наемными работниками? Как неверные или некорректные  формулировки приказов или распоряжений приводят к возникновению трудовых споров или судебного разбирательства?

4. Ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства, общеобязательного государственного страхования, а также законодательства по охране труда, с учетом последних изменений, внесенных в КЗоТ Украины и в Кодекс административных правонарушений Украины. Суммы штрафных санкций увеличены.

Прежде, чем принять какие-то кадровые решения, рекомендуем ознакомиться с КЗоТ (ом),  Кодексом админправонарушений, а также с Уголовным Кодексом Украины.

Ваши ошибки в виде штрафных санкций в 2018году могут превышать сумму более 111690,00 грн. за каждого работника? При каких ситуациях и в каких случаях это может произойти?

Сроки применения штрафных санкций. Может ли предприятие или физическое лицо избежать наложения штрафных санкций за выявленные нарушения после составления государственным инспектором акта проверки и предписания?

Каким образом предприятие или физическое лицо, использующие наемный труд, могут изменить в сторону улучшения ситуацию по применению к ним штрафных санкций в период написания ответа по составленному инспекцией предписанию?

Как можно избежать негативных последствий, используя труд наемных работников? Рекомендации работодателям.

5. Ответы на вопросы слушателей



Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 1700 грн. 0 грн. 1700 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 21.10.2018) 1700 грн. (1700 грн.)

Время и место проведения:
Киев, вул. Михайлівська, 1/3, готель "Козацький" (ст.м. "Майдан Незалежності")
6 ноября 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA