Тренинг по управлению персоналом

Как повысить эффективность работы отдела продаж

3800 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

ДОСТИЧЬ НОВЫХ ВЕРШИН В ПРОДАЖАХ

Успешные продажи основаны на доскональном понимании собственной психологии и психологии клиента, а также точном понимании всех этапов переговоров. Все это вы получите на тренинге «Как повысить эффективность работы отдела продаж». Вы узнаете, какие личностные качества нужно развивать, чтобы стать успешным продажником. Как работать с оптовыми заказчиками? Как убеждать конечных потребителей? Как создать доверительные отношения с клиентами? И как правильно презентовать свое предложение? Достигните новых вершин в продажах! 

 

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА

Разработать профиль клиента, а также научиться определять его интересы.

ЭТАПЫ ПРОДАЖ

Овладеть психологическими техниками проведения переговорах на всех этапах.

В2В И В2С-КЛИЕНТЫ

Разобрать особенности ведения переговоров с оптовыми и конечными клиентами.

САМООРГАНИЗАЦИЯ

Получить инструменты для повышения личной эффективности и результативности.

Для кого предназначена программа

— Руководители отделов продаж – чтобы повысить результативность своего отдела.

— Менеджеры по продажам – чтобы получить практические инструменты ведения переговоров и осуществления продаж.

— Собственники малого бизнеса, предприниматели – чтобы увеличить прибыль за счет роста продаж.

В ПРОГРАММЕ

— Ваша уникальная формула успешного «продажника»

— Критерии распознания разных типов клиентов

— Приемы формирования позитивного впечатления

— Алгоритм работы с сопротивлениями клиента


Ирина Головнева
Бизнес-тренер, организационный консультант, коуч
  • Профессор, кандидат психологических наук.
  • Автор более 100 печатных работ, опубликованных в Украине и за рубежом.
  • Имеет 20-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, семинаров.
  • Проводит индивидуальные и групповые консультации по вопросам управления персоналом, профессиональному и личностному росту, коучинг руководителей.
До окончания регистрации осталось
44 дня
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Управление персоналом

Как повысить эффективность работы отдела продаж

1. Личностные предпосылки успеха работы менеджеров по продажам

 - Мастер продаж: какой он?

 - Личностные качества, способствующие успеху в продажах.

 - Ваши типы и стили ведения переговоров по продаже.

 - Ваша уникальная формула успешного специалиста по продажам.


2. Кто наш клиент?

 - По каким признакам можно распознавать разные типы клиентов?

 - Создаем профиль/портрет клиента

 - Потребности и интересы клиентов.

 - Где у них точки воздействия?

 - Что, на самом деле, хочет ваш клиент.

 - Спрашиваем….отвечают!

 - А если ваш клиент – манипулятор?

 - Трудные клиенты – как с ними работать?

 - Влияем, воздействуем, манипулируем.

 - VIP-клиенты и особенности работы с ними.


 3. Основные этапы продаж – и психологические приемы, которые позволят вам пройти эти этапы успешно. Особенности работы с оптовыми заказчиками и с конечным потребителем.

 - Вхождение в контакт с клиентом -  приемы формирования позитивного первого впечатления. 

 - На чем основывается симпатия и доверие? Элементы коммуникации, создающие доверительные отношения с клиентами. 

 - Взаимодействие «продажников» с клиентами: какие позиции нужно и какие нельзя занимать.

 - Выявление потребностей клиента.

 - Условия и правила активного слушания. 

 - Типы вопросов: открытые, альтернативные и закрытые. 

 - Выявление «проблемных» зон для подготовки к презентации. 

 - Презентация Вашего предложения. 

 - Что делает Ваше предложение интересным – для оптовых покупателей и для конечных потребителей.

 - Как показать основные выгоды Вашего предложения для оптовых и розничных клиентов?  Техника «СВ». 

 - Товарно-рыночная матрица – как инструмент для убеждения для оптовых покупателей. 

 - 6 точек эмоционального воздействия на конечных потребителей.

 - Основные ошибки, которые могут вызвать отторжение Вашего предложения.

 - Переговоры по цене.

 - Работа с возражениями. 

 - Типы возражений – ваш корпоративный список.

 - Как выявлять причины возражений – что за ними стоит?

 - Как успешно работать с различными сопротивлениями клиента - общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.

 - Завершение продажи. Сигналы готовности к завершению продажи.

 - Эффективные приемы завершения сделки. Особенности завершения сделки с оптовыми и розничными клиентами.

 - Продажа свершилась! Ваша работа - продолжается.


4. Организация работы менеджеров по продажам. Работаем на результат!

 - Постановка целей и выделение приоритетов;

 - Распределение рабочих задач по критериям важности и срочности;

 - Организация самоконтроля; 

 - Если что-то идет не так….

 - Анализ результатов своей деятельности и внесение корректировок в планы работы.

Регламент тренинга:

9.30-18.00. Перерыв

13.30-14.30.

Регистрация с 9.00 в холле.

В стоимость входит:

- информационно-консультационное обслуживание,

- сборник материалов,

- кофе-брейк,

- обед в ресторане,

- обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Познакомитесь с особенностями своей психологии, преимуществами и недостатками используемой модели проведения переговоров

 

 Сможете стать уверенным и успешным специалистом по продажам

 

 Научитесь идентифицировать клиента и находить нужные «ключики» для выстраивания с ним доверительных отношений

 

Получите алгоритмы действий и техники ведения переговоров на всех этапах

 

Узнаете специфику работы с оптовыми клиентами и конечными покупателями

 

Повысите количество успешных сделок

 

Повысите собственный доход и прибыль компании

 

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3800 грн. 0 грн. 3800 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 19.02.2019) 3800 грн. (3800 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
4 — 5 апреля 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA