Комплексная программа обучения

Школа персональных ассистентов

(с 09:00 до 17:00)
7500 грн. 8500 грн.
при оплате до 23.06.18
Зарегистрироваться
Киев

ШКОЛА ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ

Малкольм Болдридж: «Хороший ассистент экономит своему начальнику больше времени, чем служебный сверхзвуковой самолет»

Основываясь на важных для персональных ассистентов знаниях, школа «Персонального ассистента» предоставляет своим участникам необходимый интеллектуальный стимул, ведет к качественным стандартам деятельности и профессиональному признанию, учит действовать, руководствуясь высокими этическими стандартами.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫСИТЬ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ В КОМПАНИИ
ВЫ БУДЕТЕ ОБУЧАТЬСЯ У ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРЕНЕРОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ЗАЯВЛЕННЫХ ПРОГРАММОЙ ТЕМАХ

Для кого предназначена программа

Персональных ассистентов всех уровней, работающих внутри компании.


Спикеры
Юлия Кирилюк
Управляющий партнер D&Y

Автор Школы персонального ассистента, тренер-консультант по вопросам индивидуального развития, коммуникаций, оперативного управления и обучения тренеров. Обучение у Юлии Кирилюк прошло более 5 000 представителей различных компаний.

Организационный психолог (СПбГУ), имеет опыт работы в транснациональных компаниях (Украина, США), стажировки и обучение в области бизнес администрирования в США, России, Германии, Украине. На сегодняшний день Юлия живет и работает тренером в Калифорнии, США.

Владимир Тищенко
Директор тренинговой компании D&Y

16 лет опыта в сфере HR, 10 лет опыта в управленческой деятельности в национальных и международных компаниях, успешный опыт в реализации проектов в различных сферах.

С 2009 года опыт в сфере управленческого консалтинга, и проведение тренингов: личной ефективности, управления персоналом, коммуникации, управление проектами.

Татьяна Терещенко
Партнер компании D&Y

Консультант по вопросам бухгалтерского и налогового учета; Главный бухгалтер ООО «Фоззи-Фуд» со стажем практической работы в сфере учета и аудита более 17 лет.

Татьяна имеет образование в области экономики и финансов при этом всегда развивается в различных областях – танцы, языки, творчество. «Баланс личного и рабочего – это источник энергии и собственной мотивации».

До повышения стоимости осталось
1 день
Успей получить скидку
Программа

Школа персональных ассистентов

Он-лайн приглашение от Юлии Кирилюк


Как
овы преимущества нашей Школы?

— Практический контекст Школы – инструменты действия за пределами очевидного.

— Систематизация и обогащение персонального опыта на индивидуальном уровне.

— Окружение развивающихся профессионалов и обмен бесценным опытом.

— Проведете инвентаризацию своего профессионализма и расставите приоритеты в дальнейшем развитии.

— Получите практическое руководство для участника с инструментами, ресурсами и шаблонами, полезными для использования в работе ПА.


Чего ожидать?

— Домашнее задание: В процессе обучения вы найдете полезным провести время в практической подготовке к занятиям вне аудитории.

— Посля окончания программы школы каждый участник получает сертификат.


Какова продолжительность программы?

Аудиторно, 3 дня, с 9:00 до 17:00.


Какова политика посещения?

Для получения сертификата присутствие все 2-ух полных днях из 3-ех обязательно.

Важно быть вовремя и устроить свои рабочие вопросы так, чтобы полноценно участвовать в процессе обучения.


Что включено в программу?

ДЕНЬ
1

1. Повышение продуктивности в ежедневной деятельности

— Понимание задач современного ПА

— Концепция горизонтального и вертикального развития ПА

— Рабочие отношения, создающие взаимопонимание с менеджментом

— Влияние на продуктивность деятельности руководителя

2. Управление расписанием и планирование собраний:

— Техники управления расписанием

— Планирование и проведение эффективных собраний

— Ведение протокола и рабочего журнала

3. Организация времени, информации и командировок

— Стратегии приоритезация потока задач

— Инструменты самоорганизации в многозадачной среде

— Совершенствование процесса движения информации

— Алгоритм и правила планирования поездки

4. Бизнес корреспонденция:

— Бизнес корреспонденция: фокус на получателе

— Управление перепиской и этикет


ДЕНЬ 2

1. Проектный менеджмент

— Проектный процесс

— Использование инструментов формирования расписания

— Создание плана, расчет ресурсов

2. Коммуникация – получать то, что вам нужно

— Совершенствование языка жестов и речи

— Эффективное телефонное общение

— Формула влияющей коммуникации

— Эффективное речевое изложение идеи руководству

— Уверенное поведение

3. «Выиграл/Выиграл» переговоры и решение проблем

— Правила «Выиграл/Выиграл» переговоров

— Формулировка интересов другой стороны

— Разрешение конфликтных вопросов, работа с трудными людьми

— Техники решения проблем


ДЕНЬ 3

1. Развитие карьеры

— Движение в ритме современного профессионального развития

— Постановка персональной цели

— Работа со стрессом и эмоциональной устойчивостью

— Стратегии повышения персональной эффективности

2. Совершенствование управленческого потенциала

— Основные функции управления

— Мотивация персонала

— Развитие уверенного поведения

3. Вы и Ваш персональных бренд

— Как создать первое впечатление?

— Имидж, стиль и этикет

— Как определить задачи, которые усилят Вашу роль?

4. Вручение сертификатов.



ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ

Основываясь на важных для персональных ассистентов знаниях, школа «Персонального ассистента» предоставит своим участникам необходимый интеллектуальный стимул, ведет к качественным стандартам деятельности и профессиональному признанию, учит действовать, руководствуясь высокими этическими стандартами

Отзывы участников
Марьяна Бутко
ГК «Фокстрот»
личный ассистент

Мне понравилось, что мы вовлечены в процесс, происходит очень много дискуссий. Очень хорошо, что в них мы учимся искусству переговоров — искусству слушать, достигать каких-то результатов, подведения итогов. Это важно, потому что на наших рабочих местах у нас не так много возможностей принимать непосредственное участие в переговорах.

Анастасия Мендрова
туристическая компания «Алвона»
менеджер по работе с иностранными партнерами

Впечатления от Школы Персональных Ассистентов у меня положительные, здесь я получила много нужного и интересного как в профессиональном плане, так и для личного развития. Очень эффективные и полезные тренинги. Я всегда интересовалась психологией, поэтому психологические темы для меня самые полезные: управление эмоциями, повышение стрессоустойчивости и пр.

Татьяна Карпухина
AGCO Corporation
офис-менеджер

Интересный курс, есть немало моментов, которые очень полезны. Например, визовый вопрос, оформление билетов, стрессоустойчивость (это очень важный момент в нашей профессии). Для меня отличной возможностью дополнить мои знания и практические навыки стали такие темы как тайм-менеджмент, управление эмоциями и правильное распределение пространства в офисе.

Ксения Лукьянец
ООО «МТК «Гелиос»
помощник руководителя

На данном мероприятии у нас есть возможность оглянуться вокруг себя, выйти из оболочки, выйти из тех стереотипов, при которых мы привыкли работать; посмотреть на сложившуюся картинку наших будней сверху, пообщаться с коллегами и посмотреть на рынок функционала и на рынок отношений ассистентов и руководителей — что он из себя представляет. Я для себя сделала выводы, что этот рынок очень вырос. И если раньше понятия личного ассистента и личного помощника вообще не было в обороте, то сейчас это полноценная кадровая единица, которая приближается к топовой позиции. И эта позиция заработала себе авторитет. Ассистент — это человек, который должен быть достаточно аккумулирован и развит во всех направлениях, как бизнеса, так и в лично-бытовой сфере.

Литовченко Марина
"СтадМедиа"
персональный ассистент

Организация в одном дружном коллективе столь интересных людей, разных профессиональных направлений стоит огромной похвалы и низкого поклона. Спасибо за ваш вклад в наше будущее.

Веренич Ирина

Школа персонального ассистента структурировала и освежила как психологические аспекты работы на должности личного помощника, так и помогла выработать четкий методический поход в разных областях работы персонального ассистента, во многих моментах заставило перевернуть существующие взгляды.

Соловьева Анна

Благодарна тренерам и группе за эффективное и с пользой проведенное время. Изначально казалось, что темы уже известные, но в результате каждая из тем дала новые знания либо стимул к развитию желание совершенствоваться.

Цибулянская Наталия
"Киддисвит"
ассистент генерального директора

Спасибо за вдохновение. Я поняла куда двигаться, что менять в себе, в роботе, завтра же буду детально анализировать полученные знания и ставить цели. Гарантирую, что и мой руководитель скажет вам спасибо.

Грибенюк Анастасия
Представительство "Ипсен Фарма"
ассистент руководителя

Очень понравилась методика обучения. Очень грамотно, доступно и комфортно. Много узнала нового, детали о которых раньше и не догадывалась. Хорошие специалисты. Всем рекомендую.

Сергеева Ольга
"СушиЯ"
помощник директора

Спасибо огромное, ребята, (особенно Юля) за вдохновение, систематизацию и расставление ключевых поинтов. Не знаю, кто как, но я поняла, чего хочу и как этого достичь, как стать тем, кем себя вижу. Искренняя благодарность и человеческое спасибо за вложенные силу и энергию.

Дунаев Алексей

Великолепная школа! Внутри, витает аромат уверенных профессионалов, которые с радостью делятся опытом. Много оптимизма и улыбок. Не знаю людей, которым может не понравиться данная школа.

Савчук Инна
"Кусто Агро"
ассистент генерального директора

Интересные преподаватели с большим опытом. Они умеют им делиться. Чувствуешь себя комфортно и главное, уверенно после школы персональных ассистентов.

Условия участия

До повышения стоимости осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 7%
4 участника и более - скидка 10%
Регистрация участников



11.764705882353
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 8500 грн. 1000 грн. 7500 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 22.06.2018) 7500 грн. (7500 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA