Тренинг по складской логистике

Логистические решения в области складирования. Складская логистика

4800 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Участники получат знания и практический опыт от специалистов-практиков по складской логистике
Участники познакомятся с документооборотом на складе, а также научатся определять показатели эффективности работы склада
Участникам на практике будут показаны процесс планирования и расчеты по снижению затрат

Для кого предназначена программа

Тренинг будет полезен директору по логистике, генеральному директору, руководителям и сотрудникам логистических служб и служб складско хозяйства. Всем тем, кто заинтересован в увеличении прибыли компании за счет оптимизации работы склада.


Ярослав Степченков
Практик, эксперт и консультант в сфере логистики и операционного менеджмента; проектный менеджер IPMA (D)
  • Бизнес-тренер, бизнес-консультант по практическому внедрению и реинжирингу процессов в области логистики, управления цепями поставок, снабжения и операционного менеджмента.
  • Автор профессиональной Школы Логистов.
  • Имеет богатый опыт преподавания, консалтинга и бизнес-консультирования в Украине и странах СНГ.
До окончания регистрации осталось
80 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Логистика

Логистические решения в области складирования. Складская логистика

Технологии складов

— Технологии комплектации заказов: пиккинг (picking) с места хранения (стеллаж, ячейка); Кросс-докинг (Cross Docking) палетный или коробочный; pick-by-line (пик-бай-лайн). Плюсы, минусы каждой технологии

— Информационное обеспечение работников склада при процессах работы с товаром (бумажная, ТСД, Pick-by-Light, Pick-by-Voice, Pick-by-Vision)

— Помещения складов — специфика их подбора или проектирования для складов

— Размещения стеллажного оборудования: плюсы и минусы вариантов оборудования

— Полезный объем и площадь склада. О нюансах планирования в помещении

— Проезды, проходы. Нюансы управлением потоками техники и людей

— Грузовой двор, как узкое место при интенсивном трафике (вашем и соседей, если таковы есть)

— Постановочные места и места для манеров = источник потерь времени. Как при проектировании это учесть

— Техника: ее потребность, ограничения при использовании. О техническом обслуживании и персональной ответственности

— Паспорт склада: форма оценки текущих возможностей и потенциала склада; форма анализа узких мест.



ИТ обеспечение складских процессов (эволюция развития вашей системы управление складом)

— Эволюция вашей ИТ системы управления складом:

Практический кейс:

 — зарождение: постановка натурального учета ТМЦ

 — адресная система и эволюция к оптимизации маршрутов, скорости поиска и пр.

 — перерождение адресной системы: переход к учету остатков в каждой ячейке

 — IMS: управление остатками в ячейках, автоматизации подпитки/перемещение

 — управление ресурсами: временные модели процессов, нормирование и отслеживание производительности

 — WMS: динамическое планирование ресурсов и управление их нагрузкой

Адресное хранения и управление топологией

— Задачи решаемые при адресном хранении

Практический кейс:

— Ячейки и ее параметры. Коэффициент использования ячейки

— Физическое выделение ячейки, маркировка и ее формат для гибкости

— Стандартная ячейка или индивидуальный размер. Управление размером ячейки исходя из частоты ее подпитки

— Учет остатков товаров по каждой ячейке хранения

— Топология ячеек (Планограмма), скорость комплектации и управление маршрутом

— Польза и вред АВС анализа при управлении топологией и насколько эффективны статистические методы классификации

— Ячейки комплектации, подпитки и хранения. Зачем эти типы и как управлять их расположением для оптимизации трудозатрат

— Метрики эффективности управления адресным хранением

Приемка ТМЦ на склад и размещение на складе

— Какие задачи мы ставим перед сотрудниками приемки

— Качественно и быстро: как эти факторы при приемке влияют на остальные процессы (в т. ч. продажи)

— Практический кейс: источники ошибок при приемке и практические методы их устранения

 — Ошибка идентификации

— Ошибки кратности упаковок (складских SKU)

— Сроки годности и/или партии

— Контроль входного качества: правила, внутренние стандарты, ИТ-поддержка

— Внутритарные недовложения

— Весовой товар: проблема усреднения веса одного грузового места

— Размещение на складе: в чем важность данного процесса и как он позволяет повысить производительность

— Размещение на складе: актуальность весогабаритных характеристик

— Размещение на складе: определение ячейки/места размещения и алгоритмы принятия решения (АВС, историческая аналогия поведения товаров данной ТГ, «выбивание» и пр.)

Комплектация заказов:

— Скорость, качество и стоимость — как этим управлять и достичь эффективности.

— Какие метрики лучше использовать для управления (и немного о драйверах)

— Picking Практический аспекты внедрения

 — формирование маршрутов сборки для оптимизации пробегов

 — когда АВС расположения товаров наносит вред и как не допустить данных ошибок

 — проблема корректной мотивации на производительность: «за что платим, то и наработаем»

 — управление электронной очередью

 — волновая комплектация:

 — каскадный Picking;

 — Picking разными единицами складского учета (ЕСУ)

— Pick-by-line Практический аспекты внедрения

— в чем преимущество PBL и в чем его недостаток

— управление очередью входного потока и его важность для безопасности комплектации

— действия, если идет сбой входного потока:

 — на входе товара меньше чем заказывали;

 — на входе товара больше чем заказывали;

 — опоздания подвоза товарного потока;

— о практике микса Picking и PBL

— Cross-Docking — Практический аспекты внедрения

— 5S на рабочем месте комплектовщика

— Фиксация проблем во время комплектации: почему важно «здесь и сейчас»

— Lean взгляд о дополнительных операциях, которые снижают производительность комплектовки

Контроль комплектации:

— Диллема: контроль при комплектации или проверка позже (при упаковке или при отгрузке)

— Практический аспекты: о причинах возникновения ошибок при комплектации

— Цена ошибки и цена контроля

— Пару слов о недобросовестных контрагентах, которые пользовались нашим бардаком и «клиент всегда прав»

— О практических методах контроля (ТСД, весовой, визуальный) и о стоимости его внедрения

— Упаковочный лист, видео места проверки и прочие мелочи, которые сокращают потери

Отгрузка заказов:

— Упаковка и размещение в транспортном средстве: вопрос не в ответственности, а отсутствии боя и использовании ТС

— Практический аспекты: как мы учили обматывать паллеты

— Практический аспекты: учимся играть в Тетри или об качестве сборки паллеты

— Практический аспекты: грузовые места и их контроль

— Практический аспекты: «Игра в пятнашки» или как мы забывали паллеты отгружать

— Взаимодействием с водителем-экспедитором



Инвентарный контроль: как организовать его, чтобы он был эффективен

— В чем важность регулярного инвентарного контроля на складе и на какие аспекты управления и сервиса он влияет

— Инвентарный контроль и дополнительные задачи, которые могут быть реализованы при его проведении

— Практический кейс: Организация инвентарного контроля без адресной системы хранения

— Полный и выборочный контроль ТМЦ

— Периодический, внеплановый инвентарный контроль (нюансы, плюсы и минусы)

— Может ли быть периодический контроль ежедневным? Как автоматизированное управление очередью помогает в этом

— Практический кейс: Организация инвентарного контроля при адресном хранении:

 — контроль Адрес Ячейки

 — сличение остатка в ячейке

 — сравнение физического остатка с учетным

 — алгоритм генерирования ежедневных заданий на инвентарный контроль

 — организация процесса и процедур внутри складского инвентарного контроля

Складской персонал:

— Пару слов о текущей ситуации с персоналом для складов

— Взгляд на работу со складским персоналом через двуфакторную модель мотивации

— Управление загрузкой персонала и справедливой оплатой (как мы начали управлять очередью заказов)

— Тарифы или ставка: «из огня да в полымя»

— Компетенции работников склада: от сложных систем к интуитивно понятным процессам (в т. ч. инструкциям, интерфейсам, визуализации и пр.)

— Производительность: как меряем, как сопоставляем, как балансируем смены.

— Нужный человек на нужном: анализ разрыва базовых способностей персонала. Обучать или упростить процессы? Оценка рисков обеих вариантов. Немного о кривой опыта

— Адаптация и аттестация персонала. Важность ее проведения и как ее организовать.

— Мотивация и стимуляция их отличие

— 12 мотивационных факторов и применения данного метода для комплектации персоналом

— Материальное и нематериальное поощрение: построение системы мотивации с учетом экономической выгоды для предприятия

— Организация коллективной/бригадной работы: «Эффекта Рингельмана», Самодертминация

— Система категорий. Плюсы и минусы. Экономика внедрения

— Важные факторы, которые нивелирует эффект от систем мотивации.

— Роль руководителя подразделения на общую мотивацию коллектива (в т. ч. немного о лидерстве в малых группах)

— ВАЖНО: рутинные работы и проблема потери качества и мотивации со временем. Как удержать работника как можно дольше?



Расходные материалы на складе: учет, нормирование, контроль эффективного использования.

— Упаковочные материалы и их учет при работе склада

— Нормированный учет, учет по использованию. Отличие, трудозатраты и требования

— Практический кейс: автоматическое списание стрейтч пленки

Работа с оборотной тарой

— Особенности учета и организации возврата (паллеты, ящики, в т. ч. гофро)

— Возвращать, восстанавливать и другие методы оптимизации затрат на возвратную тару. Цена вопроса.


В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером


Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4800 грн. 0 грн. 4800 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.11.2018) 4800 грн. (4800 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
5 — 6 февраля 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA