Тренинг по закупкам

Эффективная закупка от А до Я

Виктория Березина
4929 грн. 5300 грн.
при оплате до 08.01.18
Зарегистрироваться
Киев, ст.м. «Вокзальная», ул. Василия Липковского 3 (бывшая Урицкого) - напротив кинокомплекса Ультрамарин. Конференц-центр

Вы повысите эффективность работы отдела закупок через формирование идеологии лидера
Вы выработаете стратегию оптимального товарного запаса (ассортимента ресурсов) для продуктивного производства и реализации готовой продукции
Вы рассмотрите различные варианты организации и ведения процесса закупок, а также основных принципов работы отдела закупок

Для кого предназначена программа

Целевая аудитория:

Тренинг будет полезен директору по логистике, генеральному директору, руководителям и сотрудникам отделов закупок.


Виктория Березина

Специализируется на обучении ТОП — состава, собственников компаний, а также HR — директоров и менеджеров среднего звена.

Имеет 5-летней опыт успешной тренинговой и консультационной деятельности. 7-и летний опыт работы в крупнейших национальных компаниях на руководящих должностях.

Основные направленя практической деятельности:

  • Внедрение эффективной системы управления;
  • Обеспечение динамики роста продаж;
  • Антикризисные проекты и стресс-менеджмент;
  • Категорийный менеджмент;
  • Повышение рентабельности предприятия;
  • Развитие: поиск и анализ торговых площадей, организация открытия новых розничных магазинов;
  • Выявление потребности в обучении персонала. Разработка обучающих программ и тренингов;
  • Оценка, поиск, отбор, обучение и мотивация персонала;
  • Консультирование и коучинг.
До повышения стоимости осталось
52 дня
Успей получить скидку
Программа
Тренинг
Логистика

Эффективная закупка от А до Я

Психологические характеристики личности Менеджера по закупкам с учетом специфики закупочной деятельности
  • Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. Идеальный закупщик, кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных.
  • Цели закупочной деятельности, что такое закупка. Подводные камни закупок;
  • Эффективное взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями компании: финансовой службой, транспортной логистикой, складской логистикой, производством, отделом продаж и др.;
  • Роль отдела закупок в общей структуре компании и ключевые показатели эффективности сотрудников данного отдела;
  • Алгоритмы работы отдела закупок;
  • Контролинг и учет в отделе закупок.
Организация и координация закупочной деятельностью
  • Расстановка приоритетов в закупочной деятельности. Определение стратегии и ассортиментной политики;
  • Точность в определении потребности в закупаемых ресурсах;
  • Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых;
  • Формирование и согласование бюджета закупок;
  • Ценовая политика. Управление ценами с учетом политики прибыльного роста;
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат;
Работа с поставщиками
  • Методики объективной оценки поставщиков; Источники и сбор информации о поставщиках;
  • Основные критерии оценки при выборе поставщика;
  • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании;
  • Тендерные закупки. Что можно закупать через тендер, а что не стоит. Тендер — как инструмент получения самых выгодных условий закупок для своей компании;
  • Матрицы KPI: условия поставок, цена, возможные риски и управление ними;
  • Форма ведения истории взаимодействия с поставщиком;
  • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками;
Стратегические переговоры с поставщиками
Подготовка к переговорам.
  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках;
  • Формулирование цели и задач переговоров;
  • Структура и основные ступени планирования переговоров; Разработка плана переговоров;
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании;
  • Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
  • Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами оппонента;
  • Типичные ошибки при проведении переговоров.
Стратегии переговоров с поставщиком
  • Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» — суть, действия, результат.
  • Плюсы и минусы
  • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «стратегия — только выигрыш». Преимущества, недостатки и «подводные камни» каждой стратегии;
  • Определение полномочий и зоны принятия решения представителя поставщика;
  • Гарвардские стратегии «принципиальных» или «конструктивных» переговоров;
  • Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике;
  • Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом;
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации.
Переговоры с поставщиком по телефону
  • Специфика телефонных переговоров;
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;
  • Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
  • Метаязык — как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
  • Управление голосом.
Структура проведение переговоров.
Установление Контакта
  • Начало переговоров — эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании;
  • Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается;
  • Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Искусство присоединения с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
  • Умение считывать и использовать невербальную информацию;
  • Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
Ведение и управление переговорным процессом
  • Как должна выглядеть структура переговоров о закупке, что необходимо учесть, чтобы победить;
  • Техника задавания вопросов и получения информации. Сила правильных вопросов. Виды вопросов — их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
  • Выявления ведущих мотивов представителя поставщика;
  • Определение совместной зоны интересов; — Анализ и формирования «модели мира» оппонента;
  • Резюмирование — переход к диалогу о сотрудничестве;
  • Презентация позиций сторон. Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах;
  • Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг;
  • Работа с конфликтами: провокация, блеф, предвосхищение, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение;
  • Выведение из равновесия. Кренч — психологический инструмент переговорщика. Виды кренча — психологический, логический, эмоциональный;
  • Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
  • Убедительность и аргументация предложения.
Манипуляция и давление — зашита и противодействие
  • Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы;
  • Тактические приемы менеджеров по продажам. Признаки давления на закупщика — как нас стимулируют совершать ошибки;
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы;
  • Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
  • Определение типа и противостояние манипуляции;
  • Влияние и воздействие в деловых переговорах — как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.
Переговоры об условиях сотрудничества — ключевой этап переговоров
  • Подготовка к заключительной стадии переговоров;
  • Технология накопления силы и преимуществ своих позиций;
  • Торг или переговоры о цене — правила работы с ценовыми возражениями;
  • Искусственное создание «Предложение, от которого невозможно отказаться» Техники достижения соглашений;
  • Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
  • Фиксация попыток завершения сделки со стороны менеджеров по продажам;
  • Критерии оценки достигнутых соглашений;
  • Сценарии поведения если ценовые переговоры «зашли в тупик»;
  • Способы стимулирования Поставщика к принятию решения о сотрудничестве;
  • Оформление и протоколирование результатов достигнутых в переговорах.
Завершение переговоров
  • Как определить когда переговоры пора заканчивать;
  • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;
  • Порог ухода с переговоров;
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей.

Регламент мероприятия 1 день:
09.00 — 09.45 — регистрация участников группы
10.00 — 12.00 (1-я часть тренинга 2ч.)
12.00 — 12.15 (кофе — пауза 15 мин.)
12.14 — 14.00 (2-я часть тренинга 2ч.)
14.00 — 15.00 (обед в ресторане 1 час.)
15.00 — 16.30 (3-я часть тренинга 2ч.)
16.30 — 16.45 (кофе — пауза 15 мин.)
16.45 — 18.15 (4-я часть тренинга 2ч.)
18.15 — 18.30 (кофе — пауза 15 мин.)
18.30 — 20.00 (5-я часть тренинга 1ч.30 мин.)

Регламент мероприятия 2 день:
09:30 — 10.00 -собирается группа
10.00 — 11.30 (1-я часть тренинга 1ч.30 мин.)
11.30 — 11.45 (кофе — пауза 15 мин.)
11.45 — 14.00 (2-я часть тренинга 3ч.30 мин.)
14.00 — 15.00 (обед в ресторане 1ч)
15.00 — 16.30 (3-я часть тренинга 1ч.30 мин.)
16.30 — 16.45 (кофе — пауза 15 мин.)
16.45 — 18.00 (4-я часть тренинга 1ч.45 мин.)

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером



Отзывы участников
Мятяшевич Андрей Николаевич
менеджер

Отличный тренинг! Спасибо! — Все разложено по полочкам. — Хорошие и эффективные упражнения. — Теория, которая ложится на практику — Харизматичность тренера и выкладка на все 100% Очень понравилось!

Попович Ярослав Петрович
менеджер снабжения

Тренинг понравился. Почерпнул для себя много новго в плане переговоров, общения с продавцями, манипулированием и управленим.

Иваницкая Наталия Александровна
главный эксперт отдела корпоративних закупок

Было интересно узнать в первый день о психологических аспектах личности. Понять свои минусы и определить над чем работать. Курс был применим не только к закупкам. Но и к другим областям. Хотелось бы больше конкретики именно в закупочной области. Кейсы для просчета, уловки поставщиков, математические просчеты задач. Схемы оценки предложений — это то чего не хватило. Ну, а вообще, как новичку. Всего бо мало! Хотелось больше информации.

Финник Артем Викторович

Виктория, огромное Вам спасибо за очень увлекательный. А так же интересный тренинг. На котором я для себя узнал много нового. Удачи Вам и всего наилучшего!!!

Шеховцова Александра Вениаминовна
главный спец.по корпоративным закупкам

Виктория, спасибо Вам за передачу полезных навыков, интересное и занимательное общение, легкую подачу материала. Буду рада новой возможности поучиться у Вас в будущем! Удачи Вам и новых больших успехов!

Астраханцева Анастасия Геннадьевна
менеджер по закупкам

Тренинг понравился. Очень живо, интересно, захватывающе. Тренинг держит в напряжении, не дает отвлечься или расслабиться. Приведено много примеров, которые очень помогают понять саму суть и увидеть свои ошибки, а, следовательно, сделать соответствующие выводы. Появилось желание развиваться даже самостоятельно (книги, обмен опытом. Применение полученных инструментов)

Нестеренко Владислав
коммерческий менеджер

Понравилось. В личной беседе тренер проникается и предлагает решение тем или иным задачам, вопросам. Приятная обстановка, хороший коллектив. Увидел новые решения и подходы к вопросам в закупках. Буду пытаться реализовывать в своей работе.

Условия участия

До повышения стоимости осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



7
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 5300 грн. 371 грн. 4929 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.11.2017) 4929 грн. (4929 грн.)

Время и место проведения:
Киев, ст.м. «Вокзальная», ул. Василия Липковского 3 (бывшая Урицкого) - напротив кинокомплекса Ультрамарин. Конференц-центр
7 — 8 февраля 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA