Тренинг для помощников руководителей

Ассистент руководителя: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация

4700 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Идеальный ассистент руководителя — не мечта, а реальность

Ассистент руководителя — ответственная должность, приближенная к топ-менеджменту. От него зависит значительно больше, чем принято считать. Сегодня мало уметь работать с ПК, знать MS Office и пользоваться оргтехникой. Нужно обладать комплексом профессиональных навыков, компетенций и личных качеств, которые позволяют оптимизировать работу не только руководителя, но и компании в целом. Найти такого профессионала сложно. Но можно обучиться и стать им!

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
СИНЕРГИЯ В РАБОТЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ

Научиться эффективно работать в команде с руководством

РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАТОРСКИХ НАВЫКОВ

Повысить квалификацию в области решения организационных вопросов

ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Освоить техники продуктивного общения и ведения переговоров

РАЗВИТИЕ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Овладеть техниками тайм-менеджмента и повысить психологическую устойчивость

Для кого предназначена программа

Ассистенты и помощники руководителей, секретари коммерческих организаций, чтобы:

— Улучшить качество взаимодействия с руководителем

— Повысить организационные навыки

— Овладеть эффективными техниками общения

— Проработать индивидуальные психологические особенности

НА ТРЕНИНГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

— Какими чертами должен обладать успешный ассистент руководителя?

— Как повысить личную эффективность руководителя?

— Как слаженно работать в команде с руководством?

— Как общаться на переговорах и по телефону?

— Как создавать благоприятную атмосферу в коллективе?

— Как управлять рабочим временем?

— Как восстанавливаться после стрессовых ситуаций?


Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.

До окончания регистрации осталось
14 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг

Тренинг для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, коммуникация

БЛОК 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней

 — Роль и обязанности секретаря в организации
 — Черты эффективного секретаря
 — Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода

1.1. Цель и процесс коммуникации:
 — Как создавать доверие
 — Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
 — Секреты эффективного общения
Разминка «Игра Показуха»
Сквозная игра «Круг влияния»
Игра «Искажение информации»

1.2. Эффективная коммуникация с «внешними» и «внутренними» клиента:
 — Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов
Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»
 — Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов
Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»
 — Техника задавания вопросов
 — Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями
 — Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
 — Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты
 — Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания

БЛОК 2. Мотивация на развитие:

 — Видение своей компании
Мозговой штурм
 — Моя роль в компании будущего
Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям
Время как капитал
Мечты и желания
 — Динамика успеха
 — Уровни жизни
 — Пирамида: быть, делать, иметь
 — Формирование целей и планов развития

БЛОК 3. Организация работы секретаря:

 — Проблемы в управлении времени
 — Семь навыков управления временем
 — Принципы тайм-менеджмента
 — План распределения времени
 — Определение и расстановка приоритетов
 — Составление расписания на день
 — Работа в условиях неопределенности
Индивидуальное задание «Учимся считать время»
 — Организация рабочего времени руководителя и его «защита»

БЛОК 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами:

 — Репрезентативные системы человека
Работа в парах «Репрезентативная система партнера»
 — Метапрограммы
 — Раппорт. Установление контакта с собеседником
 — Работа в конфликтных ситуациях

БЛОК 5. Аналитические навыки работы:

— Этапы управления знаниями
 — Принципы обработки больших массивов информации
 — Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
 — Если у вас появилась идея

БЛОК 6. Формирование «Индивидуального плана внедрения/развития»

Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?
 — Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;
 — Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;
 — Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;
 — Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;
 — Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;
 — Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.

Акценты в обучении:
 — Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации;
 — Черты эффективного ассистента, секретаря;
 — Единые стандарты работы;
 — Эффект приветствия и первого впечатления;
 — Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями;
 — Основные принципы эффективного общения;
 — Основные принципы и правила телефонного общения;
 — Эффективный прием сообщений;
 — Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»;
 — Бизнес — этикет: поведение, внешний вид;
 — Организация рабочего места; Работа с трудным клиентом;
 — Концепция внутреннего клиента в организации;
 — Преодоление стрессовой ситуации.

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



ВЫ
 

Научитесь слаженно и продуктивно работать в команде с руководителем

 

Повысите личную эффективность и эффективность руководителя

 

Овладеете техниками тайм-менеджмента

 

Улучшите навыки организационной работы

 

Сможете создать доброжелательную обстановку в коллективе

 

Повысите личную мотивацию

  Улучшите собственный имидж
 

Проработаете индивидуальные психологические особенности для повышения продуктивности и стрессоустойчивости

 

Отзывы участников
Анна Дзюба
«Датагруп»
специалист отдела продаж по работе со средним и малым бизнесом

Наталия Дегтярева – прекрасный человек, который прекрасно знает свое дело!

Кабинова Анастасия
менеджер

Я в восторге! Информация представлена кратко и доступно. Живое общение, игры. Прекрасная работа тренера, который умеет преподносить информацию.

Юлия Мельник
управитель по административным вопросам

Познавательно, открыто, доступно. Есть желание посетить больше тренингов Наталии.

Антон Шайко
SKS Service
менеджер по продажам

Очень понравилось. Активный тренинг. Приятная группа. Все отлично. На тренинге получил много полезностей, которые буду использовать.

Василий Бабурнич
ООО «Галис Глобал»
менеджер

Я доволен, что посетил тренинг. Надеюсь, он поможет мне в карьере.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4700 грн. 0 грн. 4700 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.09.2018) 4700 грн. (4700 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
4 — 5 октября 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA