Тренинг для помощников руководителей

Ассистент руководителя: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация

Наталья Дегтярева
4500 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Идеальный ассистент руководителя — не мечта, а реальность

Ассистент руководителя — ответственная должность, приближенная к топ-менеджменту. От него зависит значительно больше, чем принято считать. Сегодня мало уметь работать с ПК, знать MS Office и пользоваться оргтехникой. Нужно обладать комплексом профессиональных навыков, компетенций и личных качеств, которые позволяют оптимизировать работу не только руководителя, но и компании в целом. Найти такого профессионала сложно. Но можно обучиться и стать им!

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
СИНЕРГИЯ В РАБОТЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ

Научиться эффективно работать в команде с руководством

РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАТОРСКИХ НАВЫКОВ

Повысить квалификацию в области решения организационных вопросов

ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Освоить техники продуктивного общения и ведения переговоров

РАЗВИТИЕ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Овладеть техниками тайм-менеджмента и повысить психологическую устойчивость

Для кого предназначена программа

Ассистенты и помощники руководителей, секретари коммерческих организаций, чтобы:

— Улучшить качество взаимодействия с руководителем

— Повысить организационные навыки

— Овладеть эффективными техниками общения

— Проработать индивидуальные психологические особенности

НА ТРЕНИНГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

— Какими чертами должен обладать успешный ассистент руководителя?

— Как повысить личную эффективность руководителя?

— Как слаженно работать в команде с руководством?

— Как общаться на переговорах и по телефону?

— Как создавать благоприятную атмосферу в коллективе?

— Как управлять рабочим временем?

— Как восстанавливаться после стрессовых ситуаций?


Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.

До окончания регистрации осталось
12 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг

Тренинг для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация

БЛОК 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней

 — Роль и обязанности секретаря в организации
 — Черты эффективного секретаря
 — Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода

1.1. Цель и процесс коммуникации:
 — Как создавать доверие
 — Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
 — Секреты эффективного общения
Разминка «Игра Показуха»
Сквозная игра «Круг влияния»
Игра «Искажение информации»

1.2. Эффективная коммуникация с «внешними» и «внутренними» клиента:
 — Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов
Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»
 — Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов
Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»
 — Техника задавания вопросов
 — Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями
 — Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
 — Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты
 — Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания

БЛОК 2. Мотивация на развитие:

 — Видение своей компании
Мозговой штурм
 — Моя роль в компании будущего
Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям
Время как капитал
Мечты и желания
 — Динамика успеха
 — Уровни жизни
 — Пирамида: быть, делать, иметь
 — Формирование целей и планов развития

БЛОК 3. Организация работы секретаря:

 — Проблемы в управлении времени
 — Семь навыков управления временем
 — Принципы тайм-менеджмента
 — План распределения времени
 — Определение и расстановка приоритетов
 — Составление расписания на день
 — Работа в условиях неопределенности
Индивидуальное задание «Учимся считать время»
 — Организация рабочего времени руководителя и его «защита»

БЛОК 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами:

 — Репрезентативные системы человека
Работа в парах «Репрезентативная система партнера»
 — Метапрограммы
 — Раппорт. Установление контакта с собеседником
 — Работа в конфликтных ситуациях

БЛОК 5. Аналитические навыки работы:

— Этапы управления знаниями
 — Принципы обработки больших массивов информации
 — Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
 — Если у вас появилась идея

БЛОК 6. Формирование «Индивидуального плана внедрения/развития»

Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?
 — Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;
 — Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;
 — Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;
 — Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;
 — Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;
 — Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.

Акценты в обучении:
 — Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации;
 — Черты эффективного ассистента, секретаря;
 — Единые стандарты работы;
 — Эффект приветствия и первого впечатления;
 — Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями;
 — Основные принципы эффективного общения;
 — Основные принципы и правила телефонного общения;
 — Эффективный прием сообщений;
 — Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»;
 — Бизнес — этикет: поведение, внешний вид;
 — Организация рабочего места; Работа с трудным клиентом;
 — Концепция внутреннего клиента в организации;
 — Преодоление стрессовой ситуации.

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



ВЫ
 

Научитесь слаженно и продуктивно работать в команде с руководителем

 

Повысите личную эффективность и эффективность руководителя

 

Овладеете техниками тайм-менеджмента

 

Улучшите навыки организационной работы

 

Сможете создать доброжелательную обстановку в коллективе

 

Повысите личную мотивацию

  Улучшите собственный имидж
 

Проработаете индивидуальные психологические особенности для повышения продуктивности и стрессоустойчивости

 

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4500 грн. 0 грн. 4500 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.11.2017) 4500 грн. (4500 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
29 — 30 ноября 2017
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA