Тренинг по продажам

Результативные продажи по телефону с удовольствием

Наталья Дегтярева
2400 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ? ЛЕГКО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Без личного контакта с покупателем продавать сложно? От «холодных» звонков вас бросает в дрожь? Вы уже дословно знаете все, что вам скажут? Хватит страдать! Овладейте техниками ведения управляемого диалога, чтобы продавать с удовольствием! На тренинге Натальи Дегтяревой «Результативные продажи по телефону с удовольствием».



4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ:
Вы научитесь устанавливать контакт с клиентом по телефону.
Вы научитесь преодолевать возражения и сомнения клиента
Вы научитесь превращать характеристики продукции в выгоды
Вы научитесь выстраивать долгосрочные отношения с клиентом

Для кого предназначена программа

Специалисты по продажам — для улучшения навыков телефонных продаж.

Руководители отделов продаж — для получения действенных инструментов по увеличению объемов продаж.

Собственники малого бизнеса, которым приходится самостоятельно заниматься продажами.


Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.

ПОВЫШЕНИЕ САМОМОТИВАЦИИ

Преодолеть личный барьер и избежать типичных ошибок

ТРЕНИРОВКА НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКОВ

Сформировать и отработать 10 базовых навыков продаж по телефону

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ

Распознавать и противостоять манипуляциям клиента

ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Увеличить объемы продаж по телефону

До окончания регистрации осталось
36 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Продажи и маркетинг

Результативные продажи по телефону с удовольствием

Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.

Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом

Выключение «-" стереотипов или десять телефонных «огрехов» при общении по телефону

Техники избегания «коммуникативных ловушек» первичного контакта в процессе общения по телефону:

— Вы что-то продаете?
 — Что Вы предлагаете?
 — По какому вопросу?
 — Отправьте ваше предложение по…!
 — С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
и другие…

Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта

Практическая часть:
 — отработка навыков установления контакта «встречный вопрос», «подстройка по эмоциональному тону» и другие.

Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

Психотехники подстройки при установлении контакта

Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону

Техники «переступания» через первичные отказы и выход на зону «согласия»

Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:

— «Звонок по рекомендации»
 — «Информационный повод»
 — «Событие у клиента»
 — «Я ничего не хочу Вам продать»
 — «Специфическая специфика»
и другие…


Приемы манипулятивного воздействия Клиентов на продавца:

— «Эмоциональная блокировка»
 — «Эмоциональное сопротивление»
 — «Временные манипуляции»
«Манипуляции насыщенного спроса»
«Ценовая манипуляция»
Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия

Техника ведения «Управляемого диалога» с клиентом

Практическая часть:

— Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
 — Видеоупражнение «Управляемый диалог» с последующим анализом и комментариями тренера.

Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.

Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов

Техники предугадывания и снятия типичных возражений

Преодоление возражений:
— Нам это неинтересно
 — Нас все устраивает
 — Мы работаем с другими
 — Перезвоните через полгода
 — Нам ничего не надо
 — Я подумаю и перезвоню
 — Нет денег
 — У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
 — Это дорого
 — Откуда у вас мой номер телефона
 — Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
 — Мы работаем только с компанией «МММ»
и многие другие…


Практическая часть:
 — Отработка «речевых шаблонов» с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

Блок 4. Воронка выявления потребностей и «продающая» презентация.

Что на самом деле покупают ваши клиенты?

Типология вопросов

Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта

Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться

Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону.

Презентация на «языке выгод» для клиента

Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его «информационного типа».

Алгоритм ХПВ

Практическая часть:

— Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение «ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ».
 — Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение «СПИН».

Блок 5. Назначение встречи по телефону.

Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:

— альтернативное продвижение
 — назначение встречи через «факс наверх»
 — активное завершение
 — интонационное «подталкивание»
 — аргументация важности встречи

Практическая часть:

— Упражнение «Встреча от которой нельзя отказаться».


Блок 6. Стратегия «открытых дверей»: завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом

Как вывести клиента с «маятника да-нет»

Работа с отказами

Как помочь клиенту принять решение

Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив

Идеология сопровождения.

Как завершить разговор, если клиент категорично против встречи и сотрудничества

Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг

Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту

Практическая часть:
 — Завершающее видеоупражнение «Результативный контакт».
 — Формирование «Индивидуального плана развития».


Акценты в процессе тренинга:

Тренировка необходимым навыкам

Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом

Незаменимые навыки коммуникации в продажах

Реализация подхода «от теории к практике»

Соотношение теории и практики: 30% теория — 70% практика.

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



В РЕЗУЛЬТАТЕ:
 

Научитесь разрабатывать сценарий телефонного разговора

 

Повысите самомотивацию

 

Научитесь избегать «коммуникативных ловушек» в процессе общения по телефону

 

Сформируете 10 базовых навыков продаж по телефону

 

Научитесь выявлять потребности клиентов

  Научитесь диагностировать и противодействовать манипуляциям клиентов
Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2400 грн. 0 грн. 2400 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.07.2018) 2400 грн. (2400 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
22 августа 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA