Тренинг по продажам

Результативные продажи по телефону с удовольствием

2500 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ? ЛЕГКО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Без личного контакта с покупателем продавать сложно? От «холодных» звонков вас бросает в дрожь? Вы уже дословно знаете все, что вам скажут? Хватит страдать! Овладейте техниками ведения управляемого диалога, чтобы продавать с удовольствием! На тренинге Натальи Дегтяревой «Результативные продажи по телефону с удовольствием».



4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ:
Вы научитесь устанавливать контакт с клиентом по телефону.
Вы научитесь преодолевать возражения и сомнения клиента
Вы научитесь превращать характеристики продукции в выгоды
Вы научитесь выстраивать долгосрочные отношения с клиентом

Для кого предназначена программа

Специалисты по продажам — для улучшения навыков телефонных продаж.

Руководители отделов продаж — для получения действенных инструментов по увеличению объемов продаж.

Собственники малого бизнеса, которым приходится самостоятельно заниматься продажами.


Наталья Дегтярева
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.

ПОВЫШЕНИЕ САМОМОТИВАЦИИ

Преодолеть личный барьер и избежать типичных ошибок

ТРЕНИРОВКА НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКОВ

Сформировать и отработать 10 базовых навыков продаж по телефону

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ

Распознавать и противостоять манипуляциям клиента

ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Увеличить объемы продаж по телефону

До окончания регистрации осталось
91 день
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Продажи и маркетинг

Результативные продажи по телефону с удовольствием

Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.

Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом

Выключение «-" стереотипов или десять телефонных «огрехов» при общении по телефону

Техники избегания «коммуникативных ловушек» первичного контакта в процессе общения по телефону:

— Вы что-то продаете?
 — Что Вы предлагаете?
 — По какому вопросу?
 — Отправьте ваше предложение по…!
 — С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
и другие…

Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта

Практическая часть:
 — отработка навыков установления контакта «встречный вопрос», «подстройка по эмоциональному тону» и другие.

Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

Психотехники подстройки при установлении контакта

Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону

Техники «переступания» через первичные отказы и выход на зону «согласия»

Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:

— «Звонок по рекомендации»
 — «Информационный повод»
 — «Событие у клиента»
 — «Я ничего не хочу Вам продать»
 — «Специфическая специфика»
и другие…


Приемы манипулятивного воздействия Клиентов на продавца:

— «Эмоциональная блокировка»
 — «Эмоциональное сопротивление»
 — «Временные манипуляции»
«Манипуляции насыщенного спроса»
«Ценовая манипуляция»
Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия

Техника ведения «Управляемого диалога» с клиентом

Практическая часть:

— Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
 — Видеоупражнение «Управляемый диалог» с последующим анализом и комментариями тренера.

Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.

Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов

Техники предугадывания и снятия типичных возражений

Преодоление возражений:
— Нам это неинтересно
 — Нас все устраивает
 — Мы работаем с другими
 — Перезвоните через полгода
 — Нам ничего не надо
 — Я подумаю и перезвоню
 — Нет денег
 — У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
 — Это дорого
 — Откуда у вас мой номер телефона
 — Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
 — Мы работаем только с компанией «МММ»
и многие другие…


Практическая часть:
 — Отработка «речевых шаблонов» с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

Блок 4. Воронка выявления потребностей и «продающая» презентация.

Что на самом деле покупают ваши клиенты?

Типология вопросов

Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта

Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться

Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону.

Презентация на «языке выгод» для клиента

Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его «информационного типа».

Алгоритм ХПВ

Практическая часть:

— Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение «ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ».
 — Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение «СПИН».

Блок 5. Назначение встречи по телефону.

Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:

— альтернативное продвижение
 — назначение встречи через «факс наверх»
 — активное завершение
 — интонационное «подталкивание»
 — аргументация важности встречи

Практическая часть:

— Упражнение «Встреча от которой нельзя отказаться».


Блок 6. Стратегия «открытых дверей»: завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом

Как вывести клиента с «маятника да-нет»

Работа с отказами

Как помочь клиенту принять решение

Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив

Идеология сопровождения.

Как завершить разговор, если клиент категорично против встречи и сотрудничества

Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг

Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту

Практическая часть:
 — Завершающее видеоупражнение «Результативный контакт».
 — Формирование «Индивидуального плана развития».


Акценты в процессе тренинга:

Тренировка необходимым навыкам

Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом

Незаменимые навыки коммуникации в продажах

Реализация подхода «от теории к практике»

Соотношение теории и практики: 30% теория — 70% практика.

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



В РЕЗУЛЬТАТЕ:
 

Научитесь разрабатывать сценарий телефонного разговора

 

Повысите самомотивацию

 

Научитесь избегать «коммуникативных ловушек» в процессе общения по телефону

 

Сформируете 10 базовых навыков продаж по телефону

 

Научитесь выявлять потребности клиентов

  Научитесь диагностировать и противодействовать манипуляциям клиентов
Отзывы участников
Анна Дзюба
«Датагруп»
специалист отдела продаж по работе со средним и малым бизнесом

Наталия Дегтярева – прекрасный человек, который прекрасно знает свое дело!

Кабинова Анастасия
менеджер

Я в восторге! Информация представлена кратко и доступно. Живое общение, игры. Прекрасная работа тренера, который умеет преподносить информацию.

Юлия Мельник
управитель по административным вопросам

Познавательно, открыто, доступно. Есть желание посетить больше тренингов Наталии.

Антон Шайко
SKS Service
менеджер по продажам

Очень понравилось. Активный тренинг. Приятная группа. Все отлично. На тренинге получил много полезностей, которые буду использовать.

Василий Бабурнич
ООО «Галис Глобал»
менеджер

Я доволен, что посетил тренинг. Надеюсь, он поможет мне в карьере.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2500 грн. 0 грн. 2500 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.09.2018) 2500 грн. (2500 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
20 декабря 2018
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA