Тренинг для владельцев бизнеса

Все, что необходимо знать владельцам малого бизнеса о финансах, бюджетах и мотивации

Игорь Немировский, Инна Старожукова
2976 грн. 3200 грн.
при оплате до 21.11.17
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Вы научитесь использовать данные управленческой отчетности для принятия Вами обоснованных управленческих решений
Вы узнаете, как Ваши сотрудники могут увеличить Вашу рентабельность и чистую прибыль и с помощью чего
Вы узнаете, об ошибках, которые лишают многие бизнесы основной прибыли-и как их исправить

Спикеры
Игорь Немировский
к нему обращаются за прорывными результатами в бизнесе

Специализация: Лидерство. Стратегия. Эффективный персонал. Автор собственной технологии «Execution — результативного управления по достижению амбициозных целей в бизнесе»

Некоторые личные результаты: Управление холдингом — 15 компаний, более 1200 чел. Средние темпы роста более 500% в год на протяжении 10 лет.

Прошли обучение тысячи руководителей: от владельцев ТОП 100 компаний СНГ до Министров.

Автор 4 книг — «Хитов продаж в СНГ»

Самый быстрый проект в мире внедрения ERP

Проект «Построение лучшей в мире юр. компании: Великой, а не самой большой»

Некоторые, наиболее характерные результаты клиентов:

Рост продаж и прибыли более 200% в год в кризис в $ эквиваленте

Вывод компании клиента в ТОП 1 Украинских, ТОП 500 Европейских, ТОП 1000 мировых

Инна Старожукова

бизнес-тренер с более чем 16-ти летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки технических заданий для внедрения ERP-систем для группы компаний, формализации бизнес процессов компании.

До повышения стоимости осталось
4 дня
Успей получить скидку
Программа
Тренинг
Управление компанией

Все, что необходимо знать владельцам малого бизнеса о финансах, бюджетах и мотивации

Модуль 1. Главные вопросы управления прибылью, деньгами для руководителей малых компаний

— Как измеряют успех компании Собственники бизнеса: 4 главных KPI, которые нельзя упускать из виду.
 — Как управлять прибылью компании с помощью финансовых показателей: какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль?
 — Какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду?
 — Какие показатели необходимо контролировать ежедневно, ежеквартально, по году?
 — Как рассчитать стоимость бизнеса?
 — Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока.
 — Какая самая основная причина банкротства компаний?

Модуль 2. Управленческий учет и управленческие отчеты для руководителей малых компаний

Модуль рассматривается на практическом примере Учетной политике, а так же на примерах управленческих отчетов, созданных тренерами
 — Что искать в финансовых отчетах. Как читать цифры? 3 самых важных отчета для собственников компаний? Какие проблемы могут быть, если нет Баланса, Отчета о прибыли, Отчета о движении денег?
 — Баланс: структура баланса, основные показатели, получаемые на его основе, зачем компании активы, зачем компании брать в долг и когда это выгодно
 — Отчет о прибылях и убытках: структура отчета, основные показатели, получаемые на его основе
 — Отчет о движении денежных средств: структура отчета, основные показатели
 — Как проверить корректность этих отчетов. Взаимосвязь трех отчетов
 — Что такое управленческий учет, зачем он нужен, как организовать управленческий учет в малых компаниях, чтобы получить необходимые отчеты? Как распределить функционал?
 — Основные виды хозяйственных операций и как они отражаются в этих трех отчетах?
 — Учетная политика: что должна содержать. ПРИМЕР ДОКУМЕНТА «УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА»

Модуль 3. Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут для малых компаний.

Модуль рассматривается на практическом примере ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ в Excel, созданной тренерами.
 — Как прогнозировать продажи? Какова будет потребность в финансировании объема продаж:
 — Какие потребуются товарные остатки?
 — Какие ожидаются поступления от клиентов?
 — Сколько потребуется денег для расчетов с поставщиками?
 — Ожидаемый дефицит или излишек денег?
 — Какую прибыль компания заработает? Какая будет валовая прибыль, расходы компании? Как планировать расходы компании и как их оптимизировать?
 — А так же: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда
 — Планирование источников финансирования компании: собственные и привлеченные.

Модуль 4. Организация бюджетного управления в малых компаниях. Как управлять с помощью бюджетов?

Как быстро привести финансы в порядок? Как оперативно и эффективно управлять прибылью и деньгами с помощью бюджетов?
Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все основные бюджеты в Excel, созданные тренерами с готовыми формулами.

 — Прогнозы и планы. В чем отличие? Прогнозирование за 10 минут
 — Что необходимо заложить в основу бюджеты: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы
 — Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование?
 — Какие бюджеты должны быть в компании?
 — Кто за какие показатели должен отвечать в компании? KPI и нормативы для подразделений: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
Как быстро сформировать бюджеты не большой компании: Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков), Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности, Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации, Бюджет закупок, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности, Бюджетирование фонда оплаты труда, Бюджет премиального фонда, Бюджет налогов

Модуль 5. Построение системы оплаты по результату KPI — МОТИВАЦИЯ в малых компаниях

По статистике, только каждый 5 сотрудник работает эффективно. Что сделать руководителю, чтобы и остальные 80% персонала работали на пике своих возможностей?
 — Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ваших людей не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала?
 — Как измерять эффективность и качество работы сотрудников с помощью KPI (ключевых показателей эффективности)?
 — Откуда брать деньги для повышения фонда оплаты труда и премиального фонда в частности?
 — Как усиливать команду и нацеливать на улучшение показателей компании?
 — Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника, в том числе и систему оплаты труда и нематериальное стимулирование?
 — Какие существуют новые методы, которые позволят выиграть в условиях конкуренции?
 — Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода
 — Как быть с сотрудниками, которые не справляются?

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — сертификат об участии
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером


Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия



Условия участия

До повышения стоимости осталось

Регистрация участников



7
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3200 грн. 224 грн. 2976 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.11.2017) 2976 грн. (2976 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70
21 декабря 2017
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA