Вечерняя школа менеджеров по продажам в Одессе
Курс «Школа Продаж»

Курс обучения продажам: продвинутые техники продаж для успешных продавцов

7000 грн.
Зарегистрироваться
Одесса, Большая Арнаутская 2а, 2 этаж, офис 206
Скачать программу

ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ПРОДАЖ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ

Готовы стать виртуозным продажником? Готовы, чтобы Ваш отдел продаж продавал больше и лучше?
Всего за 9 занятий мы сформируем мышление успешного продавца, обучим Вас не только азам, но и самым продвинутым техникам продаж, дадим вам мощный мотивирующий толчок и поможем в разы увеличить Ваши личные продажи.

Время занятий: с 18.30 до 21.30 — 1 раз в неделю (по средам).

Длительность курса: 2 месяца (9 занятий).

Количество участников: до 12 человек.

В ШКОЛЕ ПРОДАЖ ВЫ:

Узнаете, чем отличается продавец-ПРОФИ от аматора

Научитесь планировать продажи, личный доход и свою карьеру

Получите технологию продаж любого продукта

Получите эффективные ответы на ТОП-10 возражений клиента

Для кого предназначена программа

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
желающий вывести свой торговый персонал на новый уровень, существенно увеличить объемы продаж, повысить качество обслуживания и «боевой дух» торговой команды.

НАЧИНАЮЩИМ МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ
различных товаров и услуг, желающий овладеть навыками эффективных продаж.

ОПЫТНЫМ МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ
желающим выйти на новый уровень, освоить новые грани мастерства продаж, быть всегда убедительным и эффективным, стать виртуозом продаж!

ЧЕЛОВЕК ОСОЗНАЮЩИЙ, ЧТО УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ — ЭТО...
ключевая компетенция успешного человека, независимо от рода его деятельности. Это умение убеждать, влиять на решения, быть эффективным в любых переговорах.


Спикеры
Сокуренко Игорь, Вечерняя школа менеджеров по продажам в Одессе Школа Продаж

Игорь Сокуренко

  • Сертифицированный (ICMCI) консультант по управлению.
  • Бизнес-тренер с 1995 года (20 лет в обучении и управленческом консультировании).
  • Член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению.
  • Член Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению.
  • Основатель учебного центра «BST Consulting».
Самсонова Елена, Вечерняя школа менеджеров по продажам в Одессе Школа Продаж

Елена Самсонова

  • Сертифицированный Тренер НЛП. Практика работы с НЛП с 1995 года.
  • Дипломированный консультант по управлению (Школа консультантов по управлению при Академии народного хозяйства при Президенте РФ, г. Москва, 2005 г).
  • Сертифицированный Тренер НЛП. Практика работы с НЛП с 1995 года.
  • Бизнес-тренер с 1997 года.
  • Автор двух бестселлеров по продажам («Если покупатель говорит «нет»» и «Танец продавца», изд-во «Питер» 2003-2013 гг.).
  • Автор «Теории ролевых систем» и книги «Новая технология управления своей жизнью» (или «Роли, которые играют люди». Изд-во Питер, 2013г).
До окончания регистрации осталось
5 дней
Зарегистрироваться

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Продажи и маркетинг

Программа курса "Вечерняя школа продаж 24 поток"

МОДУЛЬ 1. ПРОДАЖИ, КАК ЖИЗНЕННЫЙ ВЫБОР

  1. Продажи как Профессия.
  2. Типы продаж. Как растет стоимость продавца в зависимости от ценности, которую он создает.
  3. Планирование продаж, планирование личного дохода, планирование карьеры.
  4. Продажа как бизнес-процесс.
  5. Сравнение процесса продажи с процессом принятия решения Клиента о покупке. Техника вызова доверия.
  6. Что должен знать и уметь успешный Продавец? Презентация Продукта (услуги), Компании и себя как Продавца.
  7. Моя Воронка Продаж.

Дополнительно:

  • Алгоритм расчета личной воронки продаж.
  • Алгоритм планирования личного дохода продавца.

ДЗ с обратной связью от тренера:

  • Проанализировать видео-запись своей презентации, определить Точки Роста.
  • Написать свои профессиональные и финансовые цели до конца года.
  • Просчитать свой коэффициент конверсии и средний чек за неделю.

 

МОДУЛЬ2. ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ. ВЫЗОВ ДОВЕРИЯ

  1. Как произвести нужное Первое Впечатление.
  2. Кому доверяют люди? Приемы вызова доверия.
  3. Как позиционировать себя в качестве эксперта?
  4. Типы клиентов и особенности работы с каждым из них.
  5. Техника активного слушания.
  6. Техники управления эмоциональным состоянием клиента.

Дополнительно:

  • Алгоритм определения психологического типа клиента.

ДЗ с обратной связью от тренера.

  • Сделать аудио-запись вступления в контакт с 2-3 клиентами.
  • Определить их психотип, прокомментировать особенности работы с ним.

 

МОДУЛЬ 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

  1. Соотношение времени в «эфире» Клиента и Продавца.
  2. Почему вопросы – главный рабочий инструмент Продавца?
  3. Типы вопросов и особенности работы с ними.
  4. Что должен знать продавец о Карте Реальности Клиента, перед тем как начать продавать конкретный продукт (услугу).
  5. Техника выявления Потребности.

Дополнительно:

  • Скрипты вопросов на выявление потребностей.

ДЗ с обратной связью от тренера.

  • Сделать аудио-запись этапа выявления и коррекции потребности Клиента.
  • Определить Структуру его ожиданий и основные Выгоды, которые для него важны.

 

МОДУЛЬ 4. ТЕХНИКА ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ В ПРОДАЖАХ

  1. Правила критики Конкурента.
  2. Базовые техники отстройки от конкурентов.
  3. Конфликты в продажах, типы конфликтов и особенности работы с ними.
  4. Техники работы со сложными конфликтными Клиентами.
  5. Техника работы с Рекламацией.
  6. Практическая отработка в кейсах на реальных примерах.

Дополнительно:

  • Варианты Скриптов ответа на вопрос: «Чем Вы лучше?»

ДЗ с обратной связью от тренера.

  • Проанализировать видео-запись своей работы в паре по материалам кейса, определить Точки Роста.
  • Написать свой скрипт ответа на вопрос «Чем Вы лучше?».
  • Сделать аудио-запись работы с клиентом с ответом на вопрос «Чем Вы лучше?»

 

МОДУЛЬ 5. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ

  1. Риторика или как правильно говорить.
  2. Актерское мастерство в продажах.
  3. Голос как инструмент продаж.
  4. Жесты и мимика.
  5. Законы публичного выступления.
  6. Практика успешной презентации.

 

МОДУЛЬ 6. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  1. Что мы продаем, и что на самом деле покупают люди.
  2. Как думают люди. Что и как должен говорить продавец, чтобы убедить клиента.
  3. Техника оценки – узнаем, как люди принимают решения.
  4. Формула продажи выгоды (ценностей, преимуществ, эффектов).
  5. Как написать Питч и продать продукт.

Дополнительно:

  • Выдается 60 примеров стандартных скриптов формул «продажи выгоды» для различных направлений бизнеса.
  • Три примера эффективных питчей для разных направлений бизнеса.

ДЗ с обратной связью от тренера.

Написать:

  • 10 шаблонных фраз по формуле продажи выгоды
  • один питч

Сразу же применить на практике!

 

МОДУЛЬ 7. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  1. Что такое возражения и как к ним относиться. Разница между возражениями, сомнениями и сопротивлением.
  2. Два пути работы с возражениями.
  3. Создание стандартных ответов на часто встречающиеся возражения.
  4. 8-ми шаговая схема работа со сложными возражениями.
  5. Работа с возражениями: "Дорого", "А там дешевле", "Дайте скидку".
  6. Дополнительные техники работы по возражениям, связанным с конкурентами.

Дополнительно:

  • Скрипты для ситуаций "Дорого", "Дайте скидку ", "А там дешевле".
  • Три примера работы с возражениями по 8-ми шаговой схеме.

ДЗ с обратной связью от тренера.

  • Написать 10 вариантов ответов на стандартные возражения для вашего бизнеса.

 

МОДУЛЬ 8. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРОДАВЦА

  1. Техники завершения сделки (подталкивание покупателя к покупке).
  2. Работа с: "Я подумаю", "Мне нужно посоветоваться".
  3. Работа со сложными клиентами.
  4. Работа с агрессией.
  5. Психологическая подготовка продавца.
  6. Работа со страхами, зажатостями и ограничивающими убеждениями продавцов.
  7. Некоторые особенности работы по подталкиванию к покупке в сегментах В2В и В2С.

Дополнительно:

Прописанные варианты

  • 3-5 скриптов завершения сделки для В2В.
  • 3-5 скриптов подталкивания к покупке в В2С.
  • 3-5 скриптов для работы с различными типами сложных клиентов.

ДЗ с обратной связью от тренера.

Написать:

  • от 3 до 5 шаблонов работы по завершению сделок каждым участником.
  • 3 варианта работы со сложными клиентами в сфере каждого участника.

 

МОДУЛЬ 9. ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ И УБЕЖДЕНИЯ

  1. Чем отличаются влияние, манипуляция и убеждение.
  2. Что такое "субъективная реальность". Зачем ее изучать и влиять на нее.
  3. Техника введения в ассоциацию, как одна из самых действенных техник влияния.
  4. 25 приемов влияния и убеждения.
  5. 7 приемов жесткой манипуляции и защита от них.
  6. Техники влияния и убеждения в продажах. Использование и защита.
  7. Завершение курса.
  8. Сертификация выпускников.



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Отзывы участников
Левченко Дмитрий
торговый представитель

Шикарно!!! Поднялись продажи в 2-а раза.

Очень доступно и конкретно.

Можно сразу работать по пройденному материалу.

Хорошо тем, что растянут на несколько частей.

Березовский Александр

Получил массу впечатлений и полезных навыков, связанных с профессиональной деятельностью.

Развил понимание в продажах и почерпнул много нового.

Децик Илона
менеджер продаж

Я довольна.

За 9 модулей я из обычной выпускницы ВУЗа стала менеджером по продажам, который уже имеет неплохую прибыль.

Условия участия
  • 7000 грн.
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 7000 грн. 0 грн. 7000 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 28.02.2020) 7000 грн. (7000 грн.)

Время и место проведения:
Одесса, Большая Арнаутская 2а, 2 этаж, офис 206
4 марта — 29 апреля 2020
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA