Онлайн-курс по продажам
Онлайн-курс «Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов»

(с 10:00 до 14:00)
1700 грн. 2300 грн.
при оплате до 22.02.21
Зарегистрироваться
Онлайн-курс
Скачать программу

Для кого предназначена программа

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.


Наталья Дегтярева
Дегтярева Наталья, Онлайн-курс по продажам Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.

До повышения стоимости осталось
119 дней
Успей получить скидку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг
Продажи и маркетинг

Программа онлайн-курса "Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов"

1. Корпоративные стандарты продаж. Эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.

— Анализ процесса общения с клиентами
— Управление циклом продаж
— Корпоративный стандарт процесса продажи
— Этапы и шаги активных продаж
— Сегментация клиентов
— Обеспечение объемов продаж
— Воронка продаж
— Принцип «красных мундиров»
— Продающая структура коммерческого предложения
— Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании


2. Эффективные коммуникации с клиентами — установление контакта. Привлечение и удержание клиента.

— Правила эффективного взаимодействия с клиентами
— Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
— Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов
— Упражнение «Побудительные мотивы»
— Ассертивные коммуникации
— Виды влияния в коммуникациях:

• факты и искажения
• способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
• 16 законов убеждения
• треугольник АРО — вовлечение в продажу
— Шкала эмоций
— Определение эмоционального тона
— Техники подстройки
— «Управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления»


3. Контакт по телефону — первый шаг к заключению контракта.

— Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
— Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
— Факторы, повышающие напряжение в беседе
— Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
— Технология прохода через секретаря и «факс наверх»
— Работа с возражениями по телефону.
— Принцип «открытых дверей»
— Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании


4. Определения потребностей — ключ к успешной презентации.

— Классификация потребностей
— 16 основных потребностей, которые движут людьми
— Потребности — ценности — критерии
— Техники определения потребностей
— Альтернативное продвижение
— «Воронки» вопросов
— Волшебные вопросы
— Техника выявления проблемы
— Техника «СПИН»
— Правила опроса и фильтры восприятия.
— Факты и интерпретации
— Презентация и переговоры по решению
— Что покупает клиент. Формула товара
— Этапы построения эффективной презентации
— Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества


5. Работа с возражениями и выход из «тупика» в переговорах.

— Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
— Выявление скрытых возражений и скрытых программ
— Перехват инициативы в переговорах
— Принципы поиска вариантов
— А если клиент говорит «нет»
— Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
— Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
— Причины запроса скидки.
— Набор техник по работе со скидкой
— Как выходить из тупика в переговорах
— Набор техник завершения сделки.
— Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
— Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
— Как вывести клиента с «маятника да-нет» и принять окончательное решение о покупке
— Работа с отказами


6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

— Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
— Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
— Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами.
— Методы удержания.

 
В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии
 — сборник материалов
 — диплом
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером



Регламент мероприятия

(2 части по 4 часа) 

10.00 - 14.00

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Условия участия
  • Сегодня: 1700 грн.
    с 22.02.21 2300 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



26.086956521739
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2300 грн. 600 грн. 1700 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 26.10.2020) 1700 грн. (1700 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA