Тренинг по работе с возражениями
Тренинг «Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги»

2750 грн. 3050 грн.
при оплате до 13.05.20
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
Скачать программу

ПРЕВРАТИТЕ «НЕТ» В «ДА»!

Сколько раз вам приходилось слышать фразы: «Спасибо, но это дорого», «Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает», «Не сейчас», «Нам это не надо» и пр.? Как превратить сомнения клиента в решение, а «нет» — в «да»? Получите готовые инструкции, а также рекомендации, как адаптировать их к каждому конкретному клиенту. И обязательно отработайте все алгоритмы на тренинге Натальи Дегтяревой 17 мая!

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ

ОТРАБОТАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Вы будете обучаться в формате «мини-лекция + тренировка».

ПОНЯТЬ ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ

Вы сможете разобраться в психологии продавца и клиента.

ПОЛУЧИТЬ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Вы получите алгоритмы, готовые к применению на практике.

АДАПТИРОВАТЬ ТЕХНИКИ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

Вы разберетесь, как адаптировать техники к разным психотипам и задачам.

Для кого предназначена программа

Менеджеры по продажам — чтобы отработать навыки работы с возражениями и минимизировать количество отказов.

Руководители отдела продаж, которые хотят повысить результативность своего отдела.

Собственники бизнеса — для получения эффективных инструментов увеличения прибыли.

Все, кому приходится убеждать, — чтобы научиться превращать «нет» в «да».


Наталья Дегтярева
Дегтярева Наталья, Тренинг по работе с возражениями Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.


ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ?

КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ

Научитесь понимать, почему клиент говорит «нет».

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Получите алгоритмы работы с типичными возражениями.

СПОСОБЫ ОБОСНОВАНИЯ ЦЕНЫ

Научитесь убеждать клиента, что ваша цена – справедливая.

РАБОТА СО СКАНДАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ

Научитесь превращать скандального клиента в адвоката бренда.

До повышения стоимости осталось
44 дня
Успей получить скидку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг
Продажи и маркетинг

Программа тренинга "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

1. ПРИРОДА И ПРИЧИНЫ ВОЗРАЖЕНИЙ
2. ВОЗРАЖЕНИЯ И ОТГОВОРКИ
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
4. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:

Возражение по цене

«Это дорого».
 — Правило «Сведение к пустяку».
 — Метод Бенджамина Франклина.
 — Работа со скидкой.
Способы обоснования цены.
 — Логический способ.
 — Эмоциональный способ.
 — Метафоры.
 — Ссылка на нормы и правила.
 — Правило бумеранга.
 — Сдвиг в будущее.

Возражение по конкурентам

«Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает».
 — Пример сценария для работы с владельцем.
 — Пример сценария для работы с персоналом.
 — Набор техник, позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу.

Возражения по времени

 — Нет времени на рассмотрение.
 — Сделайте часть работ бесплатно.
 — Я ознакомлюсь и перезвоню.
 — Мне нужно подумать.
 — Мне нужно на этой неделе.
 — Поспрашиваю еще у ваших конкурентов.
 — Не сейчас.

Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

— Метод экспериментального доказательства.
 — 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
 — Техника «Факты и только факты» в работе с манипулятивными возражениями.
 — Работа со скандальным клиентом.


А если клиент говорит «НЕТ»? (как «Нет» превратить в «Да»)


Возражение по несформированной потребности
 — «Нам это не надо».
 — «Не сейчас» или «Нам сейчас не до этого» и другие.

5. Вылавливание возражений
6. Работа со скрытой программой
7. Трансформация возражения в решение
8. Отработка алгоритмов работы с возражениями
9. Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
10. Техники работы с сомнениями клиента
11. Принцип переориентации
12. Работа со скидкой
13. Способы обоснования цены
14. Выведение клиента с маятника «ДА-НЕТ» ИЛИ «МЫ ПОДУМАЕМ»
15. Пробное частичное и полное завершение сделки.



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:

 

Разберетесь, чем руководствуется клиент, говоря «нет».

 

Научитесь работать со скрытой программой клиентов.

 

Получите техники работы с сомнениями.

 

Научитесь правильно обосновывать цену.

 

Разберетесь в технических особенностях ведения переговоров на различных этапах
взаимодействия с клиентами.

 

Отработаете алгоритмы работы с возражениями.

 

Разберетесь, как работать со справедливыми возражениями.

 

Снизите количество отказов.

 

Увеличите прибыль компании.

   

Условия участия
  • Сегодня: 2750 грн.
    с 13.05.20 3050 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



9.8360655737705
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3050 грн. 300 грн. 2750 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 30.03.2020) 2750 грн. (2750 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
14 мая 2020
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA