Тренинг по работе с возражениями
Онлайн-курс «Практика работы с возражениями»

Как использовать любые возражения клиентов для продвижения по продаже: Что говорить? Когда говорить?

(с 10:00 до 14:00)
2850 грн. 3450 грн.
при оплате до 30.03.22
Зарегистрироваться
Онлайн-курс
Скачать программу

ПРЕВРАТИТЕ «НЕТ» В «ДА»!

Сколько раз вам приходилось слышать фразы: «Спасибо, но это дорого», «Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает», «Не сейчас», «Нам это не надо» и пр.? Как превратить сомнения клиента в решение, а «нет» — в «да»? Получите готовые инструкции, а также рекомендации, как адаптировать их к каждому конкретному клиенту. И обязательно отработайте все алгоритмы на тренинге Натальи Дегтяревой 17 мая!

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ

ОТРАБОТАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Вы будете обучаться в формате «мини-лекция + тренировка».

ПОНЯТЬ ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ

Вы сможете разобраться в психологии продавца и клиента.

ПОЛУЧИТЬ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Вы получите алгоритмы, готовые к применению на практике.

АДАПТИРОВАТЬ ТЕХНИКИ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

Вы разберетесь, как адаптировать техники к разным психотипам и задачам.

Для кого предназначена программа

Менеджеры по продажам — чтобы отработать навыки работы с возражениями и минимизировать количество отказов.

Руководители отдела продаж, которые хотят повысить результативность своего отдела.

Собственники бизнеса — для получения эффективных инструментов увеличения прибыли.

Все, кому приходится убеждать, — чтобы научиться превращать «нет» в «да».


Наталья Дегтярева
Дегтярева Наталья, Тренинг по работе с возражениями Практика работы с возражениями
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.


ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ?

КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ

Научитесь понимать, почему клиент говорит «нет».

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Получите алгоритмы работы с типичными возражениями.

СПОСОБЫ ОБОСНОВАНИЯ ЦЕНЫ

Научитесь убеждать клиента, что ваша цена – справедливая.

РАБОТА СО СКАНДАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ

Научитесь превращать скандального клиента в адвоката бренда.

До повышения стоимости осталось
72 дня
Успей получить скидку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг
Продажи и маркетинг

Программа онлайн-курса "Практика работы с возражениями"

1. Почему клиенты возражают: формирует правильное отношение к возражениям клиентов:

Чем отличаются возражения на разных этапах продажи;

Основные причины возражений;

Правила работы с возражениями Клиентов; 

Истинные и ложные возражения;

Возражения и отговорки;

Карты реальности клиента;

Анализ индивидуального стиля работы с возражениями: выявление сильных слабых сторон Кейсовый тест «Индивидуальный стиль работы с возражениями…». Анализ и рекомендации тренера. 
 

2. Набор психологических техники для работы с возражениями и сохранения позитивной коммуникации:

Толерантность в работе с возражениями; 

«Эмоциональная шкала» в работе с возражениями;

Игра «Умение слушать"

Упражнение на отработку бесконфликтного стиля реагирования на любые возражения: «Тотальное "Да"»

Управление «вербальной атакой»: приемы и техники;

Эффекты «зависания» в работе с возражениями;

Игра «Что стоит за возражением».
 

3. Как работая с возражениями выявлять потребности клиентов:

«Говорящие возражения»

Потребности, которые стоят за возражениями

 - Техника «Если…, то…»
 - Техника «Что-нибудь еще?»
 -Техника «Располагающая искренность»

5-ти шаговый универсальный алгоритм работы с возражениями

Прием «Нога в дверь» или шесть классических шагов в работе с возражениями

Проведение упражнений на отработку техник 

4. Сценарии работы с возражениями.

Ценовые возражения или это дорого: 

-  Техника «Сведение к пустяку». 
-  Работа со скидкой. Способы обоснования цены. 
- Логический и эмоциональный способы работы с возражениями по цене
- Как применять метафоры
- Ссылка на нормы и правила
- Техника «бумеранга»
- Техника «Сдвиг во времени»
 
Возражение «Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает». 
 Пример сценария для работы с владельцем;
 Пример сценария для работы с персоналом;
 Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу.

Временные возражения:

 Нет времени на рассмотрение;

 Я ознакомлюсь и перезвоню;

 Сейчас занят;

 Мне нужно подумать;

 Поспрашиваю еще у ваших конкурентов.
 
Справедливые и  манипулятивные возражения по качеству:

 Метод экспериментального доказательства;
 5 шагов в работе со справедливыми возражениями;
 Техника «Факты и только факты» в работе с манипулятивными возражениями;
 Работа с манипулятором и скандалистом. 
 
Возражение «Нам это не надо»:  

 Формирование потребности в будущем;
 «Если не для Вас, то для Ваших коллег»
 Прием «Что Вам предложить?»
 Вопросы для вылавливания возражений;
 А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")

5. Набор работающих техник для завершения сделки:

 Вылавливание возражений; 
 Работа со скрытой программой;
 Трансформация возражения в решение;
 Техники работы с сомнениями клиента;
 Принцип переориентации;
 Способы обоснования цены на этапе завершения сделки. Работа со скидкой;
 Выведение клиента с маятника "да-нет" или "мы подумаем";
 Пробное частичное и полное завершение сделки.

6. Прикладная конфликтология: 

- Способы разрешения конфликтов;
- Как общаться с трудными людьми;
- Типология конфликтеров стратегия взаимодействия с каждым типов:

 "шермановские танки"
 "снайперы"
 "взрыватели"
 жалобщики. 
 молчуны
 сверхпокладистые
 вечные пессимисты
 всезнайки
 нерешительные или "стопоры"

- Ловушка ответственности в общении с «трудным» собеседником
- Техники преодоления отрицательных эмоций, возникающих при общении с «трудными» людьми



Регламент мероприятия

2 дня по 4 часа. С 10:00 до 14:00

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:

 

Разберетесь, чем руководствуется клиент, говоря «нет».

 

Научитесь работать со скрытой программой клиентов.

 

Получите техники работы с сомнениями.

 

Научитесь правильно обосновывать цену.

 

Разберетесь в технических особенностях ведения переговоров на различных этапах
взаимодействия с клиентами.

 

Отработаете алгоритмы работы с возражениями.

 

Разберетесь, как работать со справедливыми возражениями.

 

Снизите количество отказов.

 

Увеличите прибыль компании.

   

Условия участия
  • Сегодня: 2850 грн.
    с 30.03.22 3450 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



17.391304347826
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3450 грн. 600 грн. 2850 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 17.01.2022) 2850 грн. (2850 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA