Вебинар по маркетингу
Вебинар «Реклама, маркетинг в деятельности предприятий»

учетные особенности "искусства" продвижения товара

1500 грн.
Зарегистрироваться
Онлайн-курс
Скачать программу

Для кого предназначена программа

Семинар ориентирован, прежде всего, на бухгалтеров предприятий, которые занимаются активным продвижением товаров, работ, услуг на рынке, используют современные маркетинговые технологии по привлечению покупателей, проводят разнообразные рекламные акции и розыгрыши, создают дисконтные клубы, бонусные программы и т. д.


Елена Самарченко
Самарченко Елена, Вебинар по маркетингу Реклама, маркетинг в деятельности предприятий
  • Эксперт-консультант по налогообложению и бухгалтерскому учету.
  • Редактор рубрики «Школа практикующего бухгалтера» газеты «Бухгалтерия».
  • Автор многочисленных статей и публикаций в бухгалтерской прессе.
  • Один из лучших тренеров по налогообложению (по оценкам слушателей семинаров).
До окончания регистрации осталось
138 дней
Зарегистрироваться

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Семинар
Финансы и Бухгалтерия

Программа Вебинара "Реклама, маркетинг в деятельности предприятий: учетные особенности "искусства" продвижения товара"

1. Маркетинг и реклама: налогово-бухгалтерская интерпретация экономической сущности:
  • маркетинг и хозяйственная деятельность — точки пересечения налогового учета;
  • терминология Налогового кодекса. Какие «подводные камни» она содержит?
  • ГНСУ о маркетинге: обзор писем и разъяснений;
  • что такое реклама, и какую терминологию необходимо использовать бухгалтеру.
2. Мерчандайзинг как способ продвижения товара:

2.1. Мерчандайзинг у производителя (поставщика):

  • виды, способы, цели;
  • расходы на мерчандайзинг в налоговом учете прибыли и НДС;
  • подтверждающие документы для налогового учета;
  • какие расходы выгоднее оставить «себе», а какие «передать» магазину или специальному агентству.

2.2. Мерчандайзинг в розничной торговле:

  • рекламная акция в магазине: кто «заказывает музыку»;
  • расходы на мерчандайзинг: структура расходов и налоговый учет;
  • создание пакета подтверждающих документов;
  • основы «мерчандайзингового» сотрудничества с производителем (поставщиком).
3. Реклама в СМИ:
  • анализ документального оформления, которое требуется при проведении проверки;
  • учет объектов авторского права (рекламные ролики), в том числе тех, которые получены бесплатно
  • разделение затрат на общую рекламу между предприятиями, входящими в одну группу (например, по системе «дилер-дистрибьютор»)
4. Скидки полученные и предоставленные:
  • виды скидок и документы, которыми они устанавливаются. Положения о скидках, приказы и иные документы, необходимые и достаточные для учета;
  • скидки до цены, которая ниже себестоимости товара. Как отразить в учете такую операцию? Необходимо ли доначислять налоги?
  • ретро-скидки. Особенности учета, корректировки НДС и налога на прибыль. «Плюсы» и «минусы» ретро-скидок;
  • скидки, полученные от нерезидента на импортный товар. Порядок корректировки налогооблагаемой прибыли. Как скидка может отражаться на сумме «импортного» НДС;
  • скидки и налогообложение физлиц — персонификация доходов. Обычные цены и обычные скидки в свете изменившегося законодательства.
5. Скидка и уценка:
  • отличительные особенности;
  • когда следует применять скидку, а когда — уценку;
  • учетные особенности уценок и их документальное оформление
6. Бонусные и иные поощрительные программы:
  • что такое бонус (премия) с юридической и с бухгалтерско-налоговой точки зрения? Мнение налоговых органов, практика проверок;
  • документальное подтверждение при различных трактовках;
  • отражение бонуса в налоговом учете плательщика и получателя;
  • бонус от нерезидента: возможные проблемы валютного контроля.
7. Кредит-нота от поставщика:
  • скидка, услуга, списание долга или подарок?
  • Влияние формулировок на налогообложение.
8. Маркетинговые и рекламные услуги во взаимоотношениях с нерезидентом:
  • новое применение «ограничения по расходам» в части приобретенных услуг;
  • налог на репатриацию;
  • особенности начисления НДС (как при импорте, так и при экспорте услуг).
9. Ознакомление со свойствами товаров — учетные нюансы:
  • проведение дегустаций и тестирования товаров;
  • рекламные расходы или расходы на сбыт, есть ли «учетная» разница?
  • основные правила документального оформления и налогового учета.
10. Дарение подарков покупателям:
  • отражение операции по дарению подарков в налоговом учете прибыли и НДС;
  • как применить обычную цену к подаркам для удержания НДФЛ и военного сбора.
11. «Скрытые подарки» — оптимальные налоговые схемы:
  • формирование комплектов (продажа товаров «в комплекте»). Основные принципы и правила. Оформление налоговых накладных в части кодов товаров по УКТ ВЭД;
  • «дешевые» продажи.
12. Подарочный сертификат — учетные нюансы:
  • особенности распространения (продажа по номиналу, со скидкой, бесплатное предоставление);
  • нюансы оформления налоговой накладной: мнение ГНАУ и практика;
  • проблема проведения наличных расчетов по подарочному сертификату;
  • приобретение сертификатов предприятием для подарков сотрудникам: налоговый учет у покупателя-юрлица и НДФЛ-особенности;
  • «отоваривание» сертификатов: с доплатой и без, на полную сумму и т. д. — анализ вариантов.
13. Конкурсы, розыгрыши призов среди покупателей:
  • документальное оформление и требования Закона о рекламе;
  • учет призов у предприятия — организатора акции;
  • нюансы налогообложения физлиц: проблема персонификации;
  • налоговый учет передачи призов получателям: бесплатная раздача или…? (налог на прибыль, НДС).



В стоимость участия входит
  • Подключение и интерактивное участие в вебинаре (при наличии у вас микроофона и видео камеры возможность прямого общения с лектором;
  • Эксклюзивные подборки материалов (претезентаций).

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Условия участия
  • 1500 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 1500 грн. 0 грн. 1500 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 3.12.2020) 1500 грн. (1500 грн.)

Время и место проведения:

20 апреля 2021
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA