Семинар по продажам
Семинар «Встроенные продажи или продажи на "входящих" и сервисных звонках»

2800 грн.
Зарегистрироваться
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница "МИР"
Скачать программу

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ: ДОСТИЧЬ МАКСИМУМА!

Телефонные продажи – один из самых сложных видов переговоров. Как произвести первое впечатление без невербальных методов? Как преодолевать возражения и приобрести союзника? Как сформировать выгодное для клиента предложение? Что сделает ваш звонок запоминающимся? Примеры, инструменты, техники и рекомендации – на семинаре Натальи Дегтяревой «Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках».


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ

СЕКРЕТЫ ПЕРВОГО КОНТАКТА

Научиться производить нужное впечатление при телефонных продажах.

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Понять, чего хочет клиент, и предложить ему интересное решение.

ТЕХНИКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

Овладеть техниками, которые позволят повысить уровень продаж.

РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ

Разработать корпоративный университет для обмена опытом.

Для кого предназначена программа

Руководители отделов продаж – чтобы повысить результативность своего подразделения.

HR-специалисты – чтобы получить эффективные инструменты для обучения и развития сотрудников.

Собственники бизнеса, ТОП-менеджеры – для увеличения прибыли за счет правильно построенных алгоритмов телефонных продаж.

Менеджеры по продажам, которые хотят повысить собственную результативность и стать увереннее при телефонных переговорах.

Все, кто хочет научиться вести переговоры по телефону.


Наталья Дегтярева
Дегтярева Наталья, Семинар по продажам Встроенные продажи или продажи на
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.


НА СЕМИНАРЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

АЛГОРИТМ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

ТЕХНИКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКЦИИ

ТЕХНИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАВЦОВ

До окончания регистрации осталось
50 дней
Зарегистрироваться

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Семинар
Продажи и маркетинг

Программа Семинара "Встроенные продажи или продажи на "входящих" и сервисных звонках"

Установление доверительных отношений с клиентом

— Психология общения по телефону.

 — Иерархия потребностей клиента.

 — «Мы» — культура.

 — Раппорт.

 — Комфорт восприятия информации.

 — Типы клиентов по способу «восприятия» информации.

 — Секреты первого контакта.

Специфика телефонной продажи

— Комплекс маркетинговых коммуникаций.

 — Телемаркетинг и телесейлз.

 — Рычаги влияния на принятие решения.

 — Продажи: шаги принятия решения.

 — Запросы абонента.

 — Рациональные и эмоциональные мотивы в продаже.

 — Цели и результаты телефонных переговоров.

 — Формат цели.

 — Первичная и вторичная цели телефонного контакта.

 — Этапы телефонной продажи.

 — Установление контакта.

 — Выявление/актуализация потребностей.

 — Презентация продукта/услуги.

 — Преодоление возражений.

 — Заключение сделки (договоренность о следующем шаге).

 — Что и как говорить, чтобы приобрести союзника.

 — Как преодолеть возражения этого этапа.

Навыки, необходимые для телепродаж

— Установление контакта.

 — Выгодное начало разговора. Как расположить к себе.

 — Техники выявления потребностей.

 — Техника опроса.

 — Ведение диалога с клиентом как инструмент продажи.

 — Общий алгоритм телефонных переговоров о продаже.

 — Управление разговором.

 — Техники презентации продукта.

 — «Факт — выгода»: почему и как это работает.

 — Техника преодоления возражений.

 — Мнимые и реальные возражения.

 — Поощрение возражений.

 — Техника условного согласия.

 — Техники компенсации, преобразования в вопрос и примера третьей стороны.

 — Рассмотрение примеров работы с конкретными возражениями.

 — Заключение сделки / достижение договоренности.

 — Техника сообщения цены.

 — Сигналы готовности.

 — Способы заключения сделки.

Переговоры по телефону. Алгоритмы телефонного разговора. Стандарты качественного сервиса сотрудников компании

— Уверенное ведение телефонных переговоров и факторы, которые влияют на уверенность продавца. Как проводить телефонную презентацию новому клиенту?

 — Инструменты для постоянного увеличения эффективности продавцов — начальнику отдела продаж.

 — Техника выяснения интереса клиента. Анализ характеристик клиента. Презентация товара или услуги.

 — Формирование ключевой фразы. Формирование выгодного для клиента предложения.

 — Техника работы с возражениями.

 — Техника управления голосом.

 — Моменты, по которым запомнят именно ваш звонок.

Корпоратиный университет или коучинг в call-центре

— Совершенствование индивидуальной техники разговора по телефону.

 — Тренировка по полной модели телефонных продаж.

 — Сбор и обмен успешным опытом.

 — Развитие самоорганизующихся, ответственных и исполнительных сотрудников.

 — Создание эффективных инструментов обучения новых сотрудников.

 — Супервайзинг.

В стоимость входит:

 — участие в мероприятии;

 — сборник материалов;

 — сертификат об участии;

 — кофе-брейк;

 — обед в ресторане;

 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Регламент мероприятия

9.00 — 9.30 Регистрация участников

9.30 — 11.30 Обучающая программа

11.30 — 12.00 Кофе-пауза

12.00 — 14.30 Обучающая программа

13.30 — 14.15 Обед

14.15 — 17.30 Обучающая программа



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

БЛАГОДАРЯ СЕМИНАРУ ВЫ:

 

Научитесь производить нужное впечатление при общении по телефону.

 

Получите алгоритм действий по проведению телефонных переговоров.

 

Научитесь выявлять и удовлетворять потребности клиентов.

 

Овладеете проверенными техниками ведения переговоров.

 

Получите эффективные инструменты для обучения сотрудников.

 

Сможете повысить прибыль компании за счет правильных телефонных продаж.

Условия участия
  • 2800 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2800 грн. 0 грн. 2800 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 2.06.2020) 2800 грн. (2800 грн.)

Время и место проведения:
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница "МИР"
22 июля 2020
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA