Курс обучения

Администратор ресторана: операционный менеджмент

(с 10:00 до 18:00)
6000 грн.
Зарегистрироваться
Киев, пространство GastroHub, Киевская обл. Киево-Святошинский р-н с. Софиевская Борщаговка, ул. Большая Кольцевая, 110-А

КАК СТАТЬ АДМИНИСТРАТОРОМ РЕСТОРАНА, КОТОРОГО МОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ НАЗВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ?

Приходите на тренинг, и вы узнаете, какие навыки необходимо развивать именно вам, получите инструменты достижения высоких показателей работы в течение каждой своей смены, научитесь эффективно планировать и выполнять намеченные планы, грамотно расставлять приоритеты, и самое главное: увеличите свою профессиональную ценность.


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

На предмет уровня своих компетенций и разработает личный план успешного профессионального развития

ПОЛНЫЙ НАБОР ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ

Формирование всех основных навыков для успешной работы на позиции администратора ресторана

ОСНОВАНА НА ПРАКТИКЕ

Программа сформирована с учетом всех современных требований к администратору ресторана

РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ЭКЗАМЕН

Сдача экзамена для закрепления необходимых навыков

Для кого предназначена программа

Тренинг для администратора ресторана, который ответственно подходит к своей карьере и работе

 


Вита Дубчак
Тренер-методист, бизнес-консультант по управлению
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе с 1997 г., с ПИИ «МакДональдс».
  • Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала.
  • Работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat.
  • Автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD".
  • Сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).

КОМПАНИИ - КЛИЕНТЫ

 

До окончания регистрации осталось
11 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Управление рестораном

Администратор ресторана: Операционный Менеджмент


1. ЦЕЛЕВОЙ ОТБОР ПЕРСОНАЛА

1.1. профиль компетенций: составляем и пользуемся

1.2. обязательные компетенции и необязательные

1.3. презентация компании кандидату на собеседовании

2. ОЦЕНКА КАНДИДАТА НА ЭТАПЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ

2.1. волшебные вопросы на собеседовании, воронка вопросов 

2.2. «хороший человек»– не профессия, или половина профессии?

2.3. обзор технологий проведения собеседования: интервью по компетенциям, биографическое  интервью, кейс- интервью, входное тестировании

2.4. прогноз мотивации сотрудника

2.5. оценка в поведении

2.6. оценка личностных качеств

2.7. оценка профессиональных качеств 

2.8. как распознать трудно распознаваемые качества: склонность к обману, воровству, мотивацию

3. ОРИЕНТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ В КОМПАНИИ

3.1. как эффективно ввести в должность нового сотрудника

3.2. пакет документов, который необходим для адаптации сотрудника: подготовка за неделю всего необходимого

3.3. адаптация в компании

3.4. испытательный срок: что важно успеть и кто отвечает за результат

3.5. выводы по итогу испытательного срока и собеседование с сотрудником

3.6. принятие решения о приеме на работу: как не ошибиться

4. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ

4.1. мотивация к обучению: как сделать так, чтобы сотрудники полюбили тренинги 

4.2. программа обучения: что включить, если «все важно»

4.3. программа развития: профессиональное и карьерное

4.4. результативность обучения: как оценить 

4.5. экспресс - обучение в условиях дефицита кадров

5. МОТИВАЦИЯ ВОВЛЕЧЕНИЕ И ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ: КОГДА ВАС ЛЮБЯТ НЕ ЗА ДЕНЬГИ

5.1. нематериальная мотивация

5.2. мотивация к развитию, или ее отсутствие

5.3. виды и причины демотивации

5.4. что делать с демотивированным сотрудником

5.5. как работать с сопротивлением сотрудников

5.6. уровни инициативы сотрудников и способы повышения инициативы

5.7. наставническая беседа как инструмент работы с мотивацией

5.8. причины лояльности

5.9. виды лояльности

5.10. как проверить, насколько лоялен ваш сотрудник

5.11. как сделать так, чтобы даже обычные люди показывали выдающиеся результаты работы

6. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОПЛАТА ТРУДА

6.1. проведение оценки работы сотрудника

6.2. что должна обязательно включать оценка результатов работы  

6.3. система оплаты труда, которая решает задачи: лучшие сотрудники на рынке работают у вас в компании, а худшим с вами не интересно

Регламент

Регистрация 9:30 - 10:00

Программа 10:00 - 18:00

В стоимость входит:

— участие в мероприятие

— раздаточные материалы

— кофе-брейки

— сертификат об участии

— ежедневник улучшений с заданиями на 30 дней



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Создатите свой личный план карьерного роста и профессионального развития

 

Поймете, каков уровень вашей компетености в профессии

 

Получите легко применимые инструменты работы с каждым человеком в команде, в соответствии с его психологическим типом

 

Научитесь предпринимать ежедневные действия, которые приведут к достижению плановых показателей, чтобы не
только получить удовольствие от работы, а достойно подготовиться к следующей ступеньке карьеры

 

с пользой проведете время, найдете новые грани в своей работе

 

Отзывы участников
Наталья Вовк

Много лет управляю кофейней. Сейчас понимаю, что многое было не грамотно, на интуитивном уровне. Теперь я чувствую себя профессиональным менеджером, так как получила огромный багаж и понимаю реальный потенциал своего бизнеса. Обязательно введу чек-листы правил открытия/закрытия и еще много «фишек», которые себе записала. Это поможет навести порядок на ТО даже в мое отсутствие.

Очень благодарна за интенсивное обучение!

Татьяна Коломиец

Отличный тренинг! Много полезной информации и практических знаний. Превысил все ожидания. Очень круто! Спасибо!

Л.М. Телетьен

Много полезной и интересной информации:

- как на собеседовании распознать, врет человек или нет;

- таблицы и расчеты по планам продаж и закупкам;

- способы тестирования персонала;

- общение с конфликтными гостями

- и не только.

Спасибо! Буду приступать к практике!

В.В. Ермаков

Благодарим бизнес-консультанта Виту Дубчак за сотрудничество при открытии заведения. В рамках проекта был проведен полный основной курс обучения для сервис-менеджеров, направленный на формирование управленческих навыков «Управление сменой в ресторане». А также базовый тренинг для сервис-менеджеров по методике целевого отбора персонала для ресторана. В результате отобрана команда официантов.

Были разработаны стандарты обслуживания и проведен тренинг «Исключительный сервис каждому гостю» для официантов и сервис-менеджеров. Они сформировали критический взгляд на обслуживание в ресторане путем анализа видеоматериала (увидели ситуацию со стороны), освоили инструменты работы с гостями, получили технологию впечатляющего сервиса и работающие методики продаж.

Кроме полученных навыков и инструментов хочется отметить вдохновляющую дружескую атмосферу, в которой проходило обучение. 

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 7%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 6000 грн. 0 грн. 6000 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 25.08.2019) 6000 грн. (6000 грн.)

от станции метро ВДНХ автобусы 56, 56Д, 732, 461

Время и место проведения:
Киев, пространство GastroHub, Киевская обл. Киево-Святошинский р-н с. Софиевская Борщаговка, ул. Большая Кольцевая, 110-А
5 — 6 сентября 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA