Курс обучения

Директор Ресторана: Эффективное Управление от А до Я

(с 10:30 до 18:00)
14200 грн. 15400 грн.
при оплате до 26.11.19
Зарегистрироваться
Киев

ПОЛНЫЙ БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕСТОРАНОМ 
В программе рассмотрены ВСЕ необходимые аспекты работы ресторана. Участники курса обучения работают на ноутбуках с таблицами Excel. Все расчеты ведутся в таблицах Excel, которые можно использовать как прототипы для технического задания ИТ-специалистам, чтобы эти все отчеты были в автоматическом режиме. Чтобы повысить вероятность эффективного внедрения, выдается пошаговое руководство к действию - "Ежедневник директора", в котором дается подробный план работы по внедрению полученных знаний на 90 дней
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТОР УСПЕШНОГО РЕСТОРАНА

Что вы сделаете в первую очередь, если в ресторане отключат воду? Как поступите, если гость случайно повредил куртку, зацепившись за неаккуратно прикрепленный металлический ободок на террасе? Что будете делать с родственником босса, если он работает спустя рукава? Директору ресторана ежедневно приходится решать сотни тактических вопросов, а также следить за тем, чтобы бизнес развивался в соответствии со стратегическим планом, который, к слову, тоже нужно разработать. Сложно? При наличии системного подхода – легко и приятно!

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Повысить качество продукции и сервиса

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

Мотивировать, развивать и обучать персонал

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Оптимизировать финансовые показатели бизнеса

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Построить результативную систему управления рестораном

Для кого предназначена программа

— Директоры ресторанов – чтобы повысить квалификацию и получить инструменты построения системного бизнеса.

— Специалисты, недавно вступившие в должность директора, – чтобы разложить все по полочкам и успешно управлять заведением.

— Все, кто планирует управлять рестораном, – чтобы показать прекрасные результаты уже в первый месяц работы.

УЧАСТНИКОВ ЖДУТ

— Бизнес-задания

— Тестирование

— Деловая игра

— Личный план работы


Вита Дубчак
Тренер-методист, бизнес-консультант по управлению
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе с 1997 г., с ПИИ «МакДональдс».
  • Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала.
  • Работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat.
  • Автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD".
  • Сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).

КОМПАНИИ - КЛИЕНТЫ

До повышения стоимости осталось
5 дней
Успей получить скидку
Программа

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг

Директор Ресторана: Эффективное Управление от А до Я

День 1
1. УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

1.1.  Планирование времени

1.2.  Планирование своего развития

1.3.  Лидерство

1.4.  Эмоциональная компетентность: управление эмоциональным состоянием

1.5.  Эмоционально-поведенческие типы личности и работа с каждым из них

1.6.  Навыки эффективной коммуникации руководителя

1.7.  Концепция «Уважение*доверие=влияние»

1.8.  Имидж руководителя

2. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ

2.1.  Структура прибыли

2.2.  Отчетность для составления эффективного маркетингового плана

2.3.  Планирование увеличения прибыли: маркетинговый план

2.4.  Планирование продаж: 2 способа

2.5.  АВС-анализ меню

2.6.  Анализ меню

2.7.  Структура финансовой отчетности предприятия

2.8.  Балансовый отчет

2.9.  Отчет о прибылях и убытках (P&L)

2.10. Отчет о движении денежных средств (ОДДС)

2.11. Составление P&L

2.12. Ключевые показатели деятельности предприятия, которые интересны собственнику и инвесторам

2.13. Планирование и расчет целевых показателей работы ресторана по всем статьям Бюджета

2.14. Постановка цели работы над каждой из статьей в цифрах

2.15. Распределение обязанностей по выполнению целей

2.16. Ключевые показатели эффективности каждого сотрудника

2.17. Задачи работы над целями компании для каждого сотрудника на каждый день

2.18. Анализ выполнения бюджета на примере реального отчета

День 2
3. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

3.1.  Технологические карты

3.2.  Калькуляционные карты

3.3.  Процедура ввода нового меню

3.4.  Процедуры работы персонала

3.5.  Анализ отчетности

3.6.  Система управления запасами: инвентаризация, заказ продукции just in time

3.7.  Система управления производством

4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЕМ

4.1.  Структура организации

4.2.  Штатное расписание

4.3.  Понятие продуктивных и непродуктивных единиц

4.4.  Расчет необходимого количества персонала на смену

4.5.  Расчет необходимого количества персонала для ресторана (Staffing-plan)

4.6.  Составление рабочего расписания

День 3
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ В РЕСТОРАНЕ

5.1.  Политика безопасности

5.2.  Безопасность продукции: контроль

5.3.  Техника безопасности на производстве – основные правила

5.4.  Пожарная безопасность

5.5.  Информационная безопасность

5.6.  Кассовая политика для персонала, понятие лимита и депозита, spot – check

5.7.  Действия в работе со СМИ, проверяющими органами

5.8.  Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

5.9.  Воровство: способы и методы предотвращения и борьбы на уровне ресторана

6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

6.1.  Политика персонала компании. Раздел: развитие и обучение

6.2.  Карьерный план сотрудника

6.3.  Первостепенные и второстепенные обязанности сотрудников

6.4.  Принципы обучения персонала в компании, которые дают весомое конкурентное преимущество

6.5.  Понятие ”профиль должности сотрудника»

6.6.  Требования к каждой должности+

6.7.  Условия перехода с должности в должность (progress list)           

6.8.  Прогресс-листы: как их составить и как использовать

6.9.  Наставничество для администраторов по работе в каждой из систем ресторана

6.10. KPI-s для администраторов по работе в каждой из систем ресторана

6.11. Программа адаптации нового сотрудника: цели и задачи, точки контроля

6.12. Инструменты контроля качества работы персонала

6.13. Оценка персонала: подготовка и проведение. Работа с результатами

6.14. Оценка потребности в обучении

6.15. Оценка эффективности обучения

6.16. Аудит обучения и развития персонала

День 4
7. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1.  Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них

7.2.  Корпоративная культура: принципы формирования

7.3.  Ценности компании: как они работают

7.4.  Формирование эффективной команды из обычных людей

7.5.  Моральный климат в коллективе - шпаргалка для руководителя

7.6.  Работа с возражением, сопротивлением, саботажем, неформальным лидерством

7.7.  Правила общения между подчиненным и руководителем и зачем они существуют

7.8.  Правила деловой коммуникации устной и письменной

7.9.  Политика открытых дверей

8. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА

8.1.  Качество сервиса – это… что (критерии и их параметры) ? Что вкладывается в это понятие, и что стоит вкладывать

8.2.  Сколько денег может принести качественный сервис вашей компании и как это посчитать

8.3.  Стандарты сервиса или творческий подход?

8.4.  Формирование дополнительной ценности в процессе оказания сервиса

8.5.  Цена за ваши услуги, которую платят ваши гости на самом деле

8.6.  Упрощение бизнес-процессов как лучшее решение - практические примеры и технология

8.7.  Впечатляющий сервис: когда опыт посещения превосходит ожидания

8.8.  Работа с негативной обратной связью

8.9.  Работа с позитивной обратной связью

8.10. Работа с жалобами гостей

 

Регламент мероприятия

10:30 – 10.45 регистрация участников

10.45 – 18.00 программа тренинга



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Наладите системный подход в работе бизнеса

 

Сможете внедрить эффективные технологии для оптимизации бизнес-процессов

 

Научитесь правильно нанимать, развивать, мотивировать и контролировать сотрудников

 

Узнаете, как повысить качество продукции и сервиса

 

Научитесь принимать эффективные бизнес-решения

 

Будете управлять рестораном с легкостью и удовольствием

 

Повысите прибыль бизнеса

Условия участия

До повышения стоимости осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 7%
Регистрация участников



7.7922077922078
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 15400 грн. 1200 грн. 14200 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 21.11.2019) 14200 грн. (14200 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA