Курс обучения

Директор Ресторана: Эффективное Управление от А до Я

(с 10:00 до 18:00)
15000 грн.
Зарегистрироваться
Киев, пространство GastroHub, Киевская обл. Киево-Святошинский р-н с. Софиевская Борщаговка, ул. Большая Кольцевая, 110-А

ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТОР УСПЕШНОГО РЕСТОРАНА

Что вы сделаете в первую очередь, если в ресторане отключат воду? Как поступите, если гость случайно повредил куртку, зацепившись за неаккуратно прикрепленный металлический ободок на террасе? Что будете делать с родственником босса, если он работает спустя рукава? Директору ресторана ежедневно приходится решать сотни тактических вопросов, а также следить за тем, чтобы бизнес развивался в соответствии со стратегическим планом, который, к слову, тоже нужно разработать. Сложно? При наличии системного подхода – легко и приятно!

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Повысить качество продукции и сервиса

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

Мотивировать, развивать и обучать персонал

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Оптимизировать финансовые показатели бизнеса

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Построить результативную систему управления рестораном

Для кого предназначена программа

— Директоры ресторанов – чтобы повысить квалификацию и получить инструменты построения системного бизнеса.

— Специалисты, недавно вступившие в должность директора, – чтобы разложить все по полочкам и успешно управлять заведением.

— Все, кто планирует управлять рестораном, – чтобы показать прекрасные результаты уже в первый месяц работы.

УЧАСТНИКОВ ЖДУТ

— Бизнес-задания

— Тестирование

— Деловая игра

— Личный план работы


Вита Дубчак
Тренер-методист, бизнес-консультант по управлению
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе с 1997 г., с ПИИ «МакДональдс».
  • Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала.
  • Работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat.
  • Автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD".
  • Сертифицированный в соответствии с международными стандартами внутренний аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции (Food Safety Management System Internal Auditor Training Course HACCP, ISO 22000:2005 and ISO 19011:2011 standards, серия UA/034/01654, (Bureau Veritas)).
До окончания регистрации осталось
32 дня
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг

Директор Ресторана: Эффективное Управление от А до Я

1. УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

1.1. Планирование времени

1.2. Планирование развития

1.3. Полномочия и ответственность

1.4. Лидерство

1.5. Эмоциональная компетентность: управление эмоциональным состоянием

1.6. Навыки эффективной коммуникации

1.7. Концепция «Уважение*доверие=влияние»

2. БЮДЖЕТ И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2.1. Бюджет.

2.2. Отчет о прибылях и убытках (P&L)

2.3. Отчет о движении денежных средств (ОДДС)

2.4. Составление P&L

2.5. Ключевые показатели деятельности предприятия

2.6. Перечень статьей, планирование и расчет целевых показателей работы ресторана по всем статьям бюджета

2.7. Постановка цели работы над каждой из статьей в цифрах

2.8. Постановка целей и задач на бюджетный период

2.9. Анализ выполнения бюджета на примере реального отчета

2.10. Планирование продаж

2.11. Управление показателями бизнеса в ресторане

2.12. Какие показатели могут быть kpi-s в работе команды

2.13. План ежедневных действий по достижению плановых показателей: таблица эффективных действий

2.14. Инструменты достижения показателей: уровень списания продукции, % отходов, % девиации, %
выполнения плана продаж, % прибыльности, т.д..

3. БИЗНЕС КАК СИСТЕМА

3.1. Новые компетенции сотрудников ресторана, которые диктует рынок

3.2. Введение в управление системами ресторана

3.3. С чего начинается системный подход в вашем ресторане

3.4. Система управления безопасностью в ресторане

3.5. Система управления запасами, заказ продукции

3.6. Система управления производством

3.7. Система управления рабочим расписанием

3.8. Система бучения и развития персонала в каждом из направлений

3.9. Система управления работой с оборудованием

3.10. Цикл непрерывного совершенствования

4. ДОКУМЕНТООБОРОТ В СИСТЕМНОМ БИЗНЕСЕ

4.1. Структура документации на предприятии в соответствии с международными стандартами ведения бизнеса

4.2. Политики, стандарты, процедуры, инструкции, протоколы, аудиты. и др.: описание и предназначение каждого документа

4.3. Перечень аудитов ресторана и бланки к аудитам

4.4. Практикум внутреннего аудитора для директора: требования к аудитору, к проведению аудита и предоставлению обратной связи сотрудникам

4.5. Какие папки должны быть у менеджера на полке и какие документы должны быть в этих папках

4.6. Требования к хранению и архивированию документации

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ В РЕСТОРАНЕ

5.1. Политика безопасности

5.2. Безопасность продукции

5.3. Техника безопасности на производстве – основные правила

5.4. Пожарная безопасность

5.5. Информационная безопасность

5.6. Кассовая политика для персонала, понятие лимита и депозита, spot – check

5.7. Действия в работе со СМИ, проверяющими органами

5.8. Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

5.9. Воровство: способы и методы предотвращения и борьбы на уровне ресторана

6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЕМ

6.1. Структура организации

6.2. Штатное расписание

6.3. Понятие продуктивных и непродуктивных единиц

6.4. Расчет необходимого количества персонала на смену

6.5. Расчет необходимого количества персонала для ресторана (Staffing-plan)

6.6. Составление рабочего расписания

7. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

7.1. Политика персонала компании. Раздел: развитие и обучение

7.2. Карьерный план сотрудника

7.3. Первостепенные и второстепенные обязанности сотрудников

7.4. Принципы обучения персонала в компании, которые дают весомое конкурентное преимущество

7.5. Понятие ”профиль должности сотрудника»

7.6. Требования к каждой должности+

7.7. Условия перехода с должности в должность (progress list)

7.8. Прогресс-листы: как их составить и как использовать

7.9. Наставничество для администраторов по работе в каждой из систем ресторана

7.10. KPI-s для администраторов по работе в каждой из систем ресторана

7.11. Программа адаптации нового сотрудника: цели и задачи, точки контроля

7.12. Инструменты контроля качества работы персонала

7.13. Оценка персонала: подготовка и проведение. Работа с результатами

7.14. Аудит обучения и развития персонала

8. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них

8.2. Корпоративная культура

8.3. Ценности компании: как они работают

8.4. Формирование эффективной команды

8.5. Моральный климат в коллективе - шпаргалка для руководителя

8.6. Работа с возражением, сопротивлением, саботажем, неформальным лидерством

8.7. Правила общения между подчиненным и руководителем и зачем они существуют

8.8. Правила деловой коммуникации

8.9. Политика открытых дверей

9. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА

9.1. Качество сервиса – это… что (критерии и их параметры) ? Что вкладывается в это понятие, и что стоит вкладывать

9.2. Сколько денег может принести качественный сервис вашей компании и как это посчитать

9.3. Стандарты сервиса или творческий подход?

9.4. Формирование дополнительной ценности в процессе оказания сервиса

9.5. Цена за ваши услуги, которую платят ваши гости на самом деле

9.6. Упрощение бизнес-процессов как лучшее решение - практические примеры и технология

9.7. Впечатляющий сервис: когда опыт посещения превосходит ожидания

9.8. Работа с жалобами гостей

Регламент

10.00 – 10.15 регистрация участников

10.15 – 11.00 первая часть тренинга

11.00 -11.15 первая кофе-пауза

11.15 – 13.00 вторая часть тренинга

13.00 – 14.00 обед

14.00 – 15.30 третья часть тренинга

15.30 – 15.45 вторая кофе-пауза

15.45 – 17.30 четвертая часть тренинга

17.30 – 18.00 завершающая часть тренинга:

выводы, подведение итогов, вручение сертификатов участникам - на 4-й день



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Наладите системный подход в работе бизнеса

 

Сможете внедрить эффективные технологии для оптимизации бизнес-процессов

 

Научитесь правильно нанимать, развивать, мотивировать и контролировать сотрудников

 

Узнаете, как повысить качество продукции и сервиса

 

Научитесь принимать эффективные бизнес-решения

 

Будете управлять рестораном с легкостью и удовольствием

 

Повысите прибыль бизнеса

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 7%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 15000 грн. 0 грн. 15000 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.09.2019) 15000 грн. (15000 грн.)

от станции метро ВДНХ автобусы 56, 56Д, 732, 461

Время и место проведения:
Киев, пространство GastroHub, Киевская обл. Киево-Святошинский р-н с. Софиевская Борщаговка, ул. Большая Кольцевая, 110-А
22 — 25 октября 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA