Онлайн-курс по продажам
Онлайн-курс «Профессиональные продажи В2В»

от первого контакта до повторной продажи

от 2500 грн. 3100 грн.
при оплате до 20.01.21
Зарегистрироваться
Онлайн-курс
Скачать программу

СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ ПО ПРОДАЖАМ В2В

Что отличает профессионала от любителя? Не лучший результат, а стабильность в достижении высоких показателей. Любитель может по наитию попасть в цель один или несколько раз. Профессионал же точно знает, как это сделать, и поэтому с легкость достигает поставленной цели раз за разом. Стать не просто успешным специалистом по продажам, а профессионалом своего дела, овладеть нужными для этого приемами, техниками и инструментами вы можете на тренинге Натальи Дегтяревой.


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ

КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ

Получить инструменты оценки потенциала клиента и разработки стратегии общения с ним.

УПРАВЛЯЕМЫЙ ДИАЛОГ ПО ТЕЛЕФОНУ

Получить пошаговый алгоритм, как вести управляемый диалог с клиентом по телефону.

НИВЕЛИРОВАНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ

Научиться работать с типичными возражениями и выявлять скрытые мотивы собеседника.

ТЕХНИКИ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ

Овладеть техниками завершения сделки и приемами «дожимания» клиента.

Для кого предназначена программа

Менеджеры по продажам в сфере В2В – чтобы получить необходимые инструменты и стать профессионалом своего дела.

Руководители отделов продаж – чтобы повысить результативность своего отдела.

Предприниматели, которые работают в сфере В2В, – чтобы выйти на новый уровень и получить на порядок больше клиентов.


Наталья Дегтярева
Дегтярева Наталья, Онлайн-курс по продажам Профессиональные продажи В2В
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.


НА ТРЕНИНГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Техники, направленные на формирование интереса клиента

Универсальные техники выявления потребностей клиентов

Техники предугадывания и снятия типичных возражений

Методы удержания клиентов после завершения сделки

До повышения стоимости осталось
48 дней
Успей получить скидку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг
Продажи и маркетинг

Программа онлайн-курса "Профессиональные продажи В2В"

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ В2В

Тактика и стратегия продаж В2В
Причины потери и факторы удержания клиентов
Критерии и подходы к сегментированию клиентской базы
Концепция «воронки продаж»
Комплексный контакт с клиентом:
 — Зоны входа и агенты влияния.
 — Принципы определения и особенности работы с каждым агентом влияния.
 — Определение потенциала
 — Постановка долгосрочных целей работы с клиентами с учетом сегмента, потенциала и факторов внешней среды
 — Виды, типы и частота контактов
 — Информационный повод для контакта

Практическая часть:

 — Упражнение «Анализ сложных клиентов из клиентской базы менеджера и формирование стратегии продвижения»

Как привлечь внимание и удержать контакт с клиентом по телефону

Десять телефонных «огрехов» при общении по телефону
Психологические аспекты успешного установления контакта с клиентом
Как вести «управляемый диалог» клиентом: пошаговый алгоритм
Коммуникативные ловушки в общении по телефону и техники их нивелирования
Набор техник направленных на формирование интереса у клиента.
Назначение встречи по телефону

Практическая часть:
 — Упражнение «Управляемый диалог»

Установление контакта с клиентом при продаже «ЛИЦОМ К ЛИЦУ», выявление потребностей и выход на продающую презентацию

Раппорт и техники подстройки
Психологические типы клиентов, универсальные техники выявления их потребностей (применимы как при общении по телефону так и при встрече) и особенности взаимодействия с каждым из психотипов клиентов
Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
Шаги и «рамка» переговоров
Формула презентации. Как преподносить решения клиенту. Алгоритм ХПВ
Особенности ментальных коммуникативных стратегий клиентов
Как побудить интерес собеседника

Практическая часть:
 — упражнение «СПИН»
 — упражнение «Выгоды»

Работа с возражениями и сомнениями клиента

Причины и типы возражений
Выявление скрытых возражений и скрытых программ
А если клиент говорит «нет»
Правила и приемы работы с типичными возражениями менеджера по продажам компании
Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
Техники предугадывания и снятия типичных возражений
Как отвечать на каверзные вопросы, работать с «непониманием» клиента
Методика работы с конфликтным Клиентом. Типичные виды конфликтов.

Практическая часть:
 — Упражнение «Нивелирование типичных возражений»
 — Упражнение «Уход от излишней напряженности»

Техники завершения сделки

Как облегчить клиенту процесс принятия решения
Как себя вести, если сегодня решение ещё не принято.
Приёмы «дожимания» клиента:
 — Прием «Завершение на основе альтернатив»
 — Прием «Завершение с уступками»
 — Прием «Суммирующее возражение»
 — Прием «Завершение с риском»
 — Прием «Ссылка на эксклюзив»
 — Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
Методы формирования перспективы
Что делать после того, как решение принято
Как поступить в состоянии неопределённости
Что делать с клиентом, который не купил сразу

Практическая часть:
 — Упражнение «Пробное завершение»
 — Командное упражнение «Зависший клиент»

Послепродажный сервис и идеология сопровождения

Подстройка к будущему
Сопровождение сделки
Работа с постоянными клиентами
Методы удержания
VIP-сопровождение

Индивидуальный «План развития внедрения»
 
Формат проведения

Мероприятия проходят в онлайне на платформе ZOOM. Платформа ZOOM, позволяет проводить интерактивное обучение, где каждый участник лично сможет задать вопросы спикеру, дать обратную связь, а также поделиться своим мнением и опытом.



Регламент мероприятия

1-й и 2-й день
10.00 — 14.00 Программа мероприятия

В стоимость участия входит

— участие в мероприятии 
— сборник материалов
— сертификат об участии 
— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:

 

Разберете основные причины потери клиентов.

 

Научитесь сегментировать клиентскую базу.

 

Узнаете, как находить индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

Научитесь находить информационный повод для контакта с потенциальным клиентом.

 

Разберете 10 ошибок при общении по телефону и научитесь их избегать.

 

Узнаете, как избегать коммуникативных ловушек при общении по телефону.

 

Научитесь определять психотип клиента и особенности взаимодействия с ним.

   

Узнаете, как превратить «нет» в «да».

   

Разберетесь, как перевести клиента в категорию постоянных клиентов.

 

Условия участия
  • Онлайн участие

    Сегодня: 2500 грн.
    с 20.01.21 3100 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



19.354838709677
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3100 грн. 600 грн. 2500 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 3.12.2020) 2500 грн. (2500 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA