Семинар по продажам

Секреты успеха в работе с трудными клиентами

2500 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70

МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ «ВРАГА» ДРУГОМ?

Откуда берется столько трудных клиентов? И как с ними бороться? Если вы хоть раз задавали себе эти вопросы, значит, этот семинар для вас. Вы узнаете, почему клиенты становятся трудными. Проанализируете их психотипы и научитесь правильно с взаимодействовать с каждым из них. Но вдруг причина кроется не в клиентах, а в вашем бизнесе? Проанализируем, сделаем выводы, оптимизируем бизнес и… обязательно поблагодарим тяжелых клиентов!


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР
АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

Диагностировать, какие недочеты в бизнесе могут раздражать клиентов.

ТЕХНИКИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ

Научиться корректно реагировать и достойно выходить из конфликта.

ТЕХНИКИ СНИЖЕНИЯ АГРЕССИИ

Узнать, как снизить агрессию клиента и сохранить свои ресурсы.

АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЙ

Получить пошаговые алгоритмы по работе с возражениями и жалобами.

Для кого предназначена программа

Руководители отделов продаж – чтобы оптимизировать бизнес, превратить недовольных клиентов в сторонников бренда.

Менеджеры по продажам – чтобы получить техники поведения в конфликтной ситуации, а также научиться сохранять и восстанавливать свои внутренние ресурсы после общения с трудными клиентами.

Администраторы и другие сотрудники, которым приходится работать с клиентами, – узнать, как вести себя в конфликтной ситуации, чтобы сохранить лицо и нервы.


Ирина Головнева
Бизнес-тренер, организационный консультант, коуч
  • Профессор, кандидат психологических наук.
  • Автор более 100 печатных работ, опубликованных в Украине и за рубежом.
  • Имеет 20-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, семинаров.
  • Проводит индивидуальные и групповые консультации по вопросам управления персоналом, профессиональному и личностному росту, коучинг руководителей.

НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
Почему клиенты становятся сложными?
Как реагировать на критику со стороны клиента?
Как отказать клиенту, сохраняя отношения?
Как научиться любить клиента, несмотря ни на что?
До окончания регистрации осталось
2 дня
Зарегистрироваться
Программа
Семинар
Продажи и маркетинг

Секреты успеха в работе с трудными клиентами

1.  «Анализируй это!»

- Причины, по которым клиент становится «трудным»

- А в чем, собственно, трудность? Немного о типологии клиентов.

- Непростые отношения в паре: Я + Клиент. 

2. «Полюби меня такой, какая я есть».

- Может я сам виноват, что клиент стал сложным? Мелочи ( и не только) вызывающие раздражение.

- Как вызвать симпатию и доверие – 7 основных правил.

3. «Пaльбa, тpaктиpы, cтычки, шпaги, кoни…»  или как не погрязнуть в конфликтной ситуации:

- Холодный ум – в чем истинная причина конфликта?

- Горячее сердце – парадоксальные техники поведения в конфликтных ситуациях.

- Как отделить себя от неприятной ситуации – лайфхак от Майкла Гриндера.

- И еще – эффективные техники снятия/снижения агрессии клиента и сохранение собственных ресурсов.

4. «Склоненную голову меч не сечет» - работаем с претензиями и жалобами клиентов:

- Как реагировать на критику клиента? Невинные манипуляции нам в помощь.

- Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиентов. 

- Искусство отказать клиенту, сохраняя отношения. 

5. «А я не хочу не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу!»

- Что стоит за возражениями клиентов?

- 6 эмоциональных точек, используя которые мы найдем наилучшие аргументы.

- 7 правил о которых нельзя забывать, работая с возражениями.

6. «Любов – це таке почуття…»

- Тайны психологического настроя на клиента и успех, или как полюбить даже самого трудного клиента!



БЛАГОДАРЯ СЕМИНАРУ ВЫ:
 

Разберетесь, почему клиенты становятся сложными.

 

Проведете диагностику своего бизнеса и определите, какие узкие места вызывают недовольство клиентов.

 

Получите алгоритмы и техники поведения в конфликтной ситуации.

 

«Снизите градус» напряжения и научитесь переводить конфликт в созидательное русло.

 

Научитесь сохранять собственные ресурсы и восстанавливаться после конфликтной ситуации.

 

Превратите недовольных клиентов в постоянных партнеров и за счет этого увеличите объемы продаж и прибыль компании.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2500 грн. 0 грн. 2500 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 18.08.2019) 2500 грн. (2500 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
20 августа 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA