Семинар по продажам

Секреты успеха в работе с трудными клиентами

2500 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70

Для кого предназначена программа

менеджеры и персонал организаций/фирм, работающих в сфере продаж и оказания услуг, специалисты ведущие переговоры с клиентами.


Ирина Головнева
Бизнес-тренер, организационный консультант, коуч
  • Профессор, кандидат психологических наук.
  • Автор более 100 печатных работ, опубликованных в Украине и за рубежом.
  • Имеет 20-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, семинаров.
  • Проводит индивидуальные и групповые консультации по вопросам управления персоналом, профессиональному и личностному росту, коучинг руководителей.
До окончания регистрации осталось
31 день
Зарегистрироваться
Программа
Семинар
Продажи и маркетинг

Секреты успеха в работе с трудными клиентами

1.  «Анализируй это!»

- Причины, по которым клиент становится «трудным»

- А в чем, собственно, трудность? Немного о типологии клиентов.

- Непростые отношения в паре: Я + Клиент. 

2. «Полюби меня такой, какая я есть».

- Может я сам виноват, что клиент стал сложным? Мелочи ( и не только) вызывающие раздражение.

- Как вызвать симпатию и доверие – 7 основных правил.

3. «Пaльбa, тpaктиpы, cтычки, шпaги, кoни…»  или как не погрязнуть в конфликтной ситуации:

- Холодный ум – в чем истинная причина конфликта?

- Горячее сердце – парадоксальные техники поведения в конфликтных ситуациях.

- Как отделить себя от неприятной ситуации – лайфхак от Майкла Гриндера.

- И еще – эффективные техники снятия/снижения агрессии клиента и сохранение собственных ресурсов.

4. «Склоненную голову меч не сечет» - работаем с претензиями и жалобами клиентов:

- Как реагировать на критику клиента? Невинные манипуляции нам в помощь.

- Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиентов. 

- Искусство отказать клиенту, сохраняя отношения. 

5. «А я не хочу не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу!»

- Что стоит за возражениями клиентов?

- 6 эмоциональных точек, используя которые мы найдем наилучшие аргументы.

- 7 правил о которых нельзя забывать, работая с возражениями.

6. «Любов – це таке почуття…»

- Тайны психологического настроя на клиента и успех, или как полюбить даже самого трудного клиента!



Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2500 грн. 0 грн. 2500 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.07.2019) 2500 грн. (2500 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
20 августа 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA