Тренинг по продажам

Salesmanager’s Weekend

Три дня погружения в практику продаж
от 2200 грн.
Зарегистрироваться
Киев

ВЫХОДИМ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!

«Salemanager’s Weekend» - это 3 дня полного погружения в практику продаж и прокачка всех необходимых навыков.

Первый день посвящен повышению личной эффективности, учит ломать стереотипы и находить вдохновение.

Во второй день участники освоят техники совершения холодных звонков и научатся восстанавливаться после стрессовых переговоров по телефону.

Третий день – о том, как превратить входящий звонок в завершенную сделку.

Каждый тренинг-день на 90% состоит из практики и на 10% - из теории.

Вы можете присоединиться в любой из дней, посетить 2 дня из 3 или пройти всю программу!

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
ЛИЧНЫЙ АПГРЕЙД

Стать эмоционально стабильным и результативным менеджером по продажам

ТЕХНИКИ ПРОДАЖ

Освоить проверенные и эффективные техники продаж по телефону и при встрече

АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЙ

Получить готовые алгоритмы действий и шаблоны для работы с клиентами

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА

Отработать все полученные знания и навыки на практике прямо на тренинге

Для кого предназначена программа

Руководители отделов продаж – чтобы создать результативную команду продажников.

Менеджеры по продажам – для повышения собственной уверенности, вдохновения и результативности.

Все, кому интересна тема продаж.


Лилия Чакова
  • Бизнес-тренер с 2008 года, практик: опыт активных продаж в В2B и сфере услуг, опыт проектной работы в международной компании (экспорт),опыт управления своей компанией.
  • Сертификация в Германии по проектному управлению и экспорту (IHK, Немецкая Торговая Палата);
  • Основатель ТМ Bloomery;
  • Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;
  • Языки: украинский, русский, английский и французский (свободно), немецкий (базовый уровень)
  • Более 60 компаний корпоративных клиентов;
  • Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;
  • Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay;
  • Alma mater в тренинговой отрасли — Корпорация «Бизнес-Мастер»
  • Автор курса «Управленческий Коктейль».  Курс-аналог МВА  в краткосрочном формате, 10 тренингов в течении 3-х месяцев, межтренинговая практика между занятиями.

3 ДНЯ = 3 САМОДОСТАТОЧНЫЕ ТЕМЫ
INSPRATION DAY

Получите вдохновение продавать!

HUNTING DAY

Объявите охоту за клиентами!

LEADS DAY

Превратите звонок в продажу!

До окончания регистрации осталось
16 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг

Salemanager’s Weekend. Три дня погружения в практику продаж

День 1. ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПРОДАЖИ. АПГРЕЙД ДЛЯ ПРОДАВЦОВ

Тема 1: РЕСУРСНОСТЬ В ПРОДАЖАХ

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение.

Тема 2: «КАПКАН» ПРОДАВЦА: ПЕРЕГОВОРЫ В УСЛОВИЯХ ДАВЛЕНИЯ, ЦЕНОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Типы позиций и их влияние на процесс переговоров
  • Работа с давлением
  • Работа с манипуляциями
  • Работа с провокациями в переговорах
  • Методики работы с возражениями
  • Адаптация техник работы с возражениями к самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
  • Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями
  • Три основных вида аргументации
  • Особенности разговора о цене. Ценовые переговоры. Скидки.

Тема 3: САМООРГАНИЗАЦИЯ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
  • Работа с базой
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера п продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж.

День 2. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ. ПРАКТИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

Тема 1: УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОНУС

  • Матрица результата. Нацеленность на результат
  • Как работать с нефункциональными установками?
  • Самомотивация или ответственность за результаты.

Тема 2: РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК

РАБОТА НАД СОБОЙ:

  • Внутренний настрой
  • Управление собственным эмоциональным состоянием
  • Что делать, если грубо ответили и на полдня есть вероятность «выпадения» из рабочего состояния? Что делать с демотивацией?

ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА В ПРОДАЖАХ:

  • Этапы холодного звонка или алгоритм, который приближает холодный звонок к результату
  • Секретарь: что делать, какие фразы использовать, чтобы грамотно «обойти» секретаря?
  • Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
  • Как выйти на лицо, принимающее решение?
  • Самые распространенные ошибки
  • Работа с самыми распространёнными возражениями.

Тема 3: ГОЛОС – НАШЕ ЛИЦО ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Голос и его влияние на продажи по телефону
  • Интонация
  • Темп, скорость речи, паузы
  • Логические акценты
  • Эмоциональные состояния и интонационный окрас.

Тема 4: КАК РАБОТАТЬ С ОТКАЗАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Популярные отказы и реакции на холодный звонок
  • Общая модель работы с отказами
  • Два основных правила работы с возражениями, несогласием, отказами
  • Обоснование и аргументация.

День 3. ПОТЕРЯННЫЕ ЛИДЫ: КАК КАЧЕСТВЕННО ПРОДАВАТЬ ПО ВХОДЯЩИМ ЗВОНКАМ?

Тема 1: ПРИЧИНЫ ПОТЕРИ ЛИДОВ ВО ВРЕМЯ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

  • Отсутствие в компании единого системного подхода в входящими звонками
  • Пассивная роль продавца, который принимает звонок
  • Не продающий диалог
  • Отсутствие отработки запроса после звонка
  • Отсутствие самодисциплины в работе с клиентами.

Тема 2: ОТ ЗАПРОСА ДО ЗАКАЗА. КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА

  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:
    а) обязательные к выполнению
    б) желательные к выполнению
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами
  • Первое впечатление во время входящего звонка
  • Тембр голоса и темп речи
  • Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
  • Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону.

Тема 3: КОНВЕРТАЦИЯ ЗВОНКА В ДЕНЬГИ. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПОСЛЕ ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА

  • Регистрация результата
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Коммуникация с клиентами по телефону
  • Нацеленность на результат: удержать потенциального клиента, расширить заказ существующего клиента
  • Предложение клиенту по E-mail
  • Управление запросом
  • Повторный звонок
  • Проявленные и не проявленные похитители времени.



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Получите и освоите инструменты самоорганизации для повышения продуктивности менеджера по продажам

 

Узнаете, как уходить от стереотипного мышления в продажах

 

Научитесь работать с возражениями

 

Получите инструменты восстановления после сложных переговоров

 

Научитесь расставлять приоритеты и планировать свой рабочий день

 

Сможете эффективно совершать холодные звонки

 

Получите методики ведения переговоров при входящих звонках

   

Освоите техники управления собственным эмоциональным состоянием

   

Разберете ключевые ошибки менеджеров по продажам и научитесь их избегать

   

Получите импульс к действию и росту

 

Отзывы участников
Деняк Инна
руководитель отдела маркетинга, ООО «Байер»

Подача материала порадовала своей структурированностью, доступностью и практической пользой для каждого участника тренинга.

Лабазов В.В
генеральный директор ООО «Профимпорт»

Наша компания сотрудничает с Лилией Анатольевной уже несколько лет. Все высшие руководители компании прошли управленческие тренинги. Лилия Анатольевна помогла каждому сотруднику выйти на новый уровень, получить новые знания и навыки, а также закрепить их на практике.

Хотим отметить индивидуальный подход к каждому участнику обучения, нестандартный способ изложения материала, личный опыт тренера и способность вдохновить каждого участника на новые достижения.

Хвостова Наталья
директор по персонала и коммуникациям, Kernel

Участники тренинга высоко оценили экспертизу тренера, владение материалом, созданную позитивную атмосферу во время обучения.

Блошкин С.А.
директор, ООО «Интерстар-Ресурс-Сервис»

Хочу отметить ваш высочайший уровень знаний, профессионализм, а также личностные качества и стремление выполнить свою работу безупречно.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2200 грн. 0 грн. 2200 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 19.06.2019) 2200 грн. (2200 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA