Семинар по мотивации персонала

Оплата по результату: KPI-мотивация. От ПРОИЗВОДСТВА до РОЗНИЦЫ и ДИСТРИБУЦИИ

От Директора до линейного персонала
3550 грн. 4550 грн.
при оплате до 31.10.19
Зарегистрироваться
Одесса, Большая Арнаутская, 2А, 2 этаж, офис 206

ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ПЛАТИТЕ СОТРУДНИКАМ СПРАВЕДЛИВУЮ ЗАРПЛАТУ?

Вам знакома ситуация: прибыли нет, а все получили премии? Или план выполняется, а денег на выплату премий нет? Вы уверены, что платите сотрудникам справедливую зарплату? Нет? Тогда пора внедрять KPI-мотивацию! Пошаговая инструкция, как это сделать, и расчет показателей KPI по всем должностям — на тренинге Инны Старожуковой и Игоря Немировского!

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
РАЗРАБОТКА KPI ПО ДОЛЖНОСТЯМ

Получить примеры и алгоритмы расчета KPI по всем должностям.

РАСЧЕТ БЮДЖЕТА ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

Посчитать и правильно распределить бюджет фонда оплаты труда.

ВНЕДРЕНИЕ KPI-МОТИВАЦИИ

Получить готовый алгоритм внедрения системы KPI-мотивации.

ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Повысить результативность сотрудников за счет справедливой оценки труда.

Для кого предназначена программа

Собственники бизнеса — чтобы повысить результативность сотрудников.

Руководители и ТОП-менеджеры, которые хотят построить эффективную систему мотивации персонала, а также правильно распределить бюджет фонда оплаты труда.

HR-специалисты — чтобы разработать и внедрить систему оценки и материального и нематериального стимулирования персонала.

 


Спикеры
Игорь Немировский
к нему обращаются за прорывными результатами в бизнесе

Специализация: Лидерство. Стратегия. Эффективный персонал. Автор собственной технологии «Execution — результативного управления по достижению амбициозных целей в бизнесе»

Некоторые личные результаты: Управление холдингом — 15 компаний, более 1200 чел. Средние темпы роста более 500% в год на протяжении 10 лет.

Прошли обучение тысячи руководителей: от владельцев ТОП 100 компаний СНГ до Министров.

Автор 4 книг — «Хитов продаж в СНГ»

Самый быстрый проект в мире внедрения ERP

Проект «Построение лучшей в мире юр. компании: Великой, а не самой большой»

Некоторые, наиболее характерные результаты клиентов:

Рост продаж и прибыли более 200% в год в кризис в $ эквиваленте

Вывод компании клиента в ТОП 1 Украинских, ТОП 500 Европейских, ТОП 1000 мировых

Инна Старожукова

бизнес-тренер с более чем 16-ти летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки технических заданий для внедрения ERP-систем для группы компаний, формализации бизнес процессов компании.



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Игоря Немировского и Инны Старожуковой

 
— опыт внедрения в различных отраслях: дистрибуция (автозапчастная, продуктов питания, хозтоваров), розница, услуги, производство;

— опыт внедрения управленческого учета как в небольших компаниях, так и холдинговых структурах;

— 3 проекта внедрения управленческого учета в ERP и один из них самый быстрый в мире по оценкам Microsoft;

— опыт постановки тех. заданий для реализации УУ в 1с как на регистрах, так и на плане счетов;

— опыт организации и распределения функций внутри компании за ведение управленческого учета, в максимально сжатые сроки и с минимальными ресурсами;

— опыт внедрения управленческого учета «как с нуля», так и «доведение до ума того, что есть»;

— тренеры авторы 3-х книг

 

КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ

 
КНИГИ ИГОРЯ НЕМИРОВСКОГО И ИННЫ СТАРОЖУКОВОЙ
 

книга об эффективном управлении
людьми и бизнесом.
Как стать № 1 в нише

 

по интеграции стратегии
с бюджетным управлением

 

 

по разработке и внедрению
стратегии
и оценке ее
реализации с помощью
Системы сбалансированных
показателей (ССП, BSC)

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: 

100% ПРАКТИЧНОСТЬ
0% ВОДЫ, 0% СУХОЙ ТЕОРИИ
ГОТОВЫЕ АЛГОРИТМЫ
ГОТОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ KPI
До повышения стоимости осталось
11 дней
Успей получить скидку
Программа
Семинар
Управление персоналом

Оплата по результату: KPI-мотивация. От ПРОИЗВОДСТВА до РОЗНИЦЫ и ДИСТРИБУЦИИ

Как сбалансировать рост прибыли и фонда оплаты труда
  • Постановка целей бизнеса
  • Ситуация: у компании прибыли нет, а все заработали премии
  • Финансовая модель расчета фонда оплаты труда и связь с общими показателями компании
  • Бюджет расходов на ФОТ
  • Цели компании и основные показатели эффективности
  • Финансовая модель компании, расчет фонда оплаты труда, источники повышения фонда оплаты труда
  • Показатели эффективности затрат на персонал, как оценить инвестиции в персонал
  • Баланс Результативности и уровня Счастья сотрудника
  • Бюджет фонда оплаты труда: расчет численности и затрат на персонал, статьи затрат на персонал
  • Связь HR-бюджета с бюджетами других подразделений
  • Защита и обоснование бюджета, контроль исполнения бюджета
  • Базы (драйверы) расчета премиального фонда

 

Как определить, кто и за какие показатели отвечает
  • Как определить зоны ответственности по финансовым показателям: матрица финансовой ответственности и модель Dupont
  • Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль
  • Ответственность за оптимизацию оборотного капитала
  • Как определить зоны ответственности по нефинансовым показателям: BSC и процессные показатели
  • Как минимизировать конфликты между подразделениями, когда достижение показателей одним отделом мешает достижению показателей другим. Матрица взаимных обязательств
  • Преимущества и недостатки зарплатной формулы «% от продаж, маржи, прибыли»
  • Преимущества и недостатки бонусной системы оплаты труда
  • Как перейти от оплаты «% от продаж» на бонусную систему
  • Ситуация: как внедрять KPI, когда есть сложности с определением норм

 

Эффективность работы сотрудников, отвечающих за продажи
  • Ситуация: Почему план продаж выполняется, а денег на выплату премий нет?
  • Ситуация: Почему план продаж выполняется, маржа падает?
  • Ситуация: план продаж не выполняется, а премиальный фонд есть. Показатели результатов и опережающие показатели
  • За достижение каких показателей платятся бонусы в снабжении: план продаж, оборачиваемость дебиторки, доля продаж высоко маржинальных товаров и т. д.?
  • Торговый представитель
  • Супервайзер
  • Территориальный менеджер
  • Продавец консультант
  • Администратор магазина
  • Интернет — маркетолог, маркетолог
  • Примеры бюджетов отделов продаж: продаж, маржинальной прибыли, дебиторки и поступления денег, бюджет расходов на маркетинг

 

Эффективность работы сотрудников отделов закупок и склада
  • За достижение каких показателей платятся бонусы в снабжении: оборачиваемость остатков, кредиторки, уровень исполнения заявок, % брака и т. д.
  • Как определить качественные показатели?
  • Показатели для директора по снабжению
  • Показатели для закупщика
  • Показатели для бренд-менеджера
  • Показатели для завсклада
  • Показатели для кладовщика
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет товарных остатков, бюджет закупок, бюджет оплат поставщикам
  • Пример АВС/ XYZ анализа продаж

 

Эффективность работы сотрудников тэс
  • За достижение каких показателей платятся бонусы: себестоимость 1 км пробега, расчет потребности в единицах эксплуатации, стоимость владения авто, расчет производительности автотранспорта, расчет мощности автопарка и т. д.
  • Как определить качественные показатели?
  • Показатели директора по логистике
  • Показатели для водителя
  • Показатели для механика
  • Показатели грузчика
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет затрат на ТЭС, статьи затрат

 

Эффективность работы производства
  • За достижение каких показателей платятся бонусы: коэффициент доступности оборудования, время цикла и время такта производства, производительность, отходы производства и т. д.
  • Что делать, когда еженедельно меняется план производства?
  • Как определить качественные показатели?
  • Показатели директора по производству
  • Показатели директора планирования производства
  • Показатели бригадира
  • Показатели начальника смены
  • Показатели ОТК
  • Показатели охраны труда
  • Показатели инженеров
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет производства, бюджет остатков ГП

 

Эффективность работы сервисных подразделений
  • Как измерить эффективность работы сервисных служб: KPI-эффективность
  • Как измерить качество работы сервисных служб KPI-эффективность
  • Как измерить качество исполнения функционала: документ Результ-функция
  • Как измерить стандарты работы?
  • Соотношение ставки и премии для сотрудников сервисных служб
  • За что платят премии сотрудникам сервисных служб?
  • Примеры показателей для финансовых служб: фин.директора, гл.бухгалтера, бухгалтера, кассира
  • Примеры показателей для HR-служб: рекрутёр, директор по персоналу, менеджер по персоналу
  • Примеры показателей для сисадмина, программиста
  • Примеры показателей для службы внутреннего аудита и службы экономической безопасности

 

Как внедрять KPI-мотивацию
  • План внедрения: шаги и сроки
  • Кто ответственный за внедрение?
  • Кто ответственный за расчет показателей и составление отчетов по показателям?
  • Кто контролирует правильность расчета показателей?
  • Основные возражения сотрудников и как их преодолевать
  • Сопротивление изменениям, как естественная реакция коллектива. Общая модель преодоления сопротивления. Уровни сопротивления, методы их преодоления
  • Как повысить ответственность сотрудников за результат, а не действия?

 

Участникам тренинга будут предоставлены справочники показателей для следующих должностей:
  • Директор по продажам,
  • Директор производства,
  • Финансовый директор,
  • Технический директор,
  • Директор по персоналу,
  • Директор по маркетингу
  • торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер,
  • продавец-консультант,
  • сисадмин, программист,
  • бухгалтер, казначей, кассир
  • рекрутер, менеджер по персоналу,
  • водитель, грузчик, завскладом, механик,
  • начальника производства, бригадира, нач. смены, главного инженера,
  • закупщик,
  • бренд-менеджер.
 
ШАБЛОНЫ, ИНСТРУКЦИИ, ЧЕК-ЛИСТЫ ДЛЯ БЫСТРОГО ВНЕДРЕНИЯ

 

Каждый участник получит в электронном виде набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов для быстрого внедрения в компании (формат Microsoft Word и Excel):


— Справочник KPI для более чем 100 должностей (разрабатывалось на реальных проектах внедрения KPI)

— Бюджет расчета ФОТ с учетом системы мотивации

— Способы нематериального стимулирования

— Справочники, чек-листы для внедрения KPI мотивации

— Финансовую модель

 

В стоимость участия входит

— информационно-консультационное обслуживание,

— сборник учебных материалов,

— кофе-брейк, обед,

— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

— Сертификат



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Получите готовые шаблоны расчета KPI по всем ключевым должностям.

 

Разработаете KPI показатели для сотрудников вашей компании.

 

Научитесь находить баланс между результативностью и уровнем счастья сотрудника.

 

Сможете корректно оценивать инвестиции в персонал.

 

Научитесь рассчитывать численность и затраты на персонал, статьи затрат на персонал.

 

Сможете внедрить систему KPI-мотивации с нуля.

 

Без затруднений преодолеете сопротивление сотрудников.

 

Научитесь измерять эффективность работы персонала.

 

Сможете повысить ответственность сотрудников за результат.

   

Условия участия

До повышения стоимости осталось

Регистрация участников



21.978021978022
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4550 грн. 1000 грн. 3550 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.10.2019) 3550 грн. (3550 грн.)

Время и место проведения:
Одесса, Большая Арнаутская, 2А, 2 этаж, офис 206
14 декабря 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA