Тренинг по менеджменту

Категорийный менеджмент 4.0. Новые практики внедрения

4900 грн.
Зарегистрироваться
Киев, бульвар Кольцова 14-А

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Проанализируйте ассортимент, который предлагает ваша компания. Возможно, его стоит расширить или сузить? Получите проверенные инструменты оптимизации ассортимента за счет правильной категоризации товаров. И пошаговый алгоритм действий по переходу к новой модели управления ассортиментом. Все актуальные практики категорийного менеджера – всего за 2 дня. Узнайте, отработайте и проверьте на деле!


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Проанализировать существующий ассортимент.

ОТСТРОЙКА ПРОЦЕССОВ

Выстроить процесс управления ассортиментом.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ

Получить алгоритм перехода к новой модели.

МНОГО ПРАКТИКИ

Отработать полученные инструменты на практике.

Для кого предназначена программа

Коммерческие директора – чтобы получить действенные инструменты увеличения прибыли.

Руководители отделов закупок – чтобы оптимизировать процессы закупок за счет правильного выстраивания ассортиментной политики компании.

Девизионные и категорийные менеджеры, товароведы – для углублений знаний, повышения профессионализма, получения недостающих инструментов и отработки практических навыков.

Директора по продажам – чтобы систематизировать потребности клиентов и благодаря этому увеличить продажи.


Валерий Якушко
Бизнес консультант, ИТ консультант

Менеджер проектов в области построения и автоматизации бизнес-процессов


ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Вы получите самые актуальные инструменты.

СТРАТЕГИЯ

Выстроите стратегии роста продаж прямо на тренинге.

ТАКТИКА

Построите пошаговый план мероприятий по развитию.

ПРИМЕРЫ И ПРАКТИКИ

Разберете лучшие практики категорийного менеджмента.

До окончания регистрации осталось
28 дней
Зарегистрироваться
Программа
Тренинг
Управление компанией

Категорийный менеджмент 4.0. Новые практики внедрения

День 1
МОДУЛЬ 1: БАЗОВЫЕ ТЕРМИНЫ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Разбираемся с теорией категорийного менеджмента, терминами, принципами деления товаров, зачем это нужно, какие преимущества и проблемы.
  • Новая роль: категорийный менеджер.
  • Способы увеличения дохода: больше покупателей, больше маржа, больше товаров на одного покупателя.
  • Как покупатель делает выбор.
  • Каким должен быть ассортимент чтобы охватить большую аудиторию, и каждой группе предоставить достаточный выбор.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Группируем весь текущий ассортимент на группы, подгруппы, категории, подкатегории, сегменты.
  • По каждой категории строим дерево принятия решений покупателем.
  • Формируем идеальный ассортимент который охватит максимальную аудиторию, и предоставит достаточный выбор для каждой группы покупателей.
  • Строим ассортиментную матрицу по свойствам товаров на основании которых покупатель делает выбор.

 

МОДУЛЬ 2: ЭФФЕКТИВНЫЙ АССОРТИМЕНТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Эффективный ассортимент – это максимальная прибыль при минимальных затратах, соответственно на «идеальный» ассортимент нам нужно наложить ограничения и мы получим «оптимальный» ассортимент.
  • Роли категорий: базовая (то из-за чего не прийдут), приоритеная (то за чем прийдут именно к тебе), удобная (сопутствующие, импульсивные покупки), сезонная.
  • Методы количественной оценки категорий: АВС XYZ анализ, пенетрация, доля в прибыли, рост продаж у нас, рост продаж на рынке, потенциал роста, эластичность спроса, инкрементальный анализ (каннибализация).
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Оптимизируем ассортиментную матрицу так чтобы она предоставляла выбор, но не была избыточной.
  • Начинаем сравнивать текущий ассортимент с оптимальным, находим дыры в предложении товара и избыточность выбора, рассматриваем варианты решений по заполнению ассортиментной матрицы.
  • Присваиваем категориям роли, рассматриваем какие методы оценки работают для Вашего бизнеса, какие данные есть, каких нету но можно достать или косвенно оценить, каких нету. Договариваемся какие данные будем использовать.
  • Строим BCG матрицу категории. Матрица определяет на каком месте по доходности и оборачиваемости находится категория сейчас (подкатегория, сегмент), на основании этого даем оценку есть ли смысл продвигать категорию и насколько мы ее можем продвинуть в сторону большей оборачиваемости и большей доходности, в зависимости от потенциала дальше будем планировать мероприятия по продвижению категории.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ЧАСТЬ
  • Проработать все категории компании по аналогии как это было сделано на примерах с пилотными категориями.
  • Подготовить данные для количественной оценки категорий по BCG матрице и другим количественным оценкам, которые будут выбраны из перечня.
 
День 2
МОДУЛЬ 1: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА КАТЕГОРИЙ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Разбираем какие стратегии и тактики можно применять для продвижения категории.
  • Стратегии: увеличение покупательского потока, увеличение средней покупки. (сопутствующие/нарастающие товары),увеличение маржинальности, увеличение оборачиваемости, привлечение внимания, улучшение имиджа, маркетинг посредникам
  • Тактики: акции, выкладка, ценообразование, работа продавцов, сервис, узкий/широкий выбор, каналы продвижения.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Берем подготовленные данные по ним строим BCG матрицу - «как есть», определяем потенциал категории - «цель», подбираем стратегию и тактику роста категории, расписываем ее до плана конкретных действий для достижения целей категории.
  • Разбираем разные по ролям категории, для каждой из ролей категории определяем какие инструменты работают какие нет, определяем критерии оценки прогресса, риски не выполнения планов и реакцию на них.

 

МОДУЛЬ 2: ПРОЦЕССЫ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • В общем о проектном и процессном подходе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Даем характеристику верхнеуровнево: как работают процессы сейчас.
  • Рисуем карту ежегодного/квартального/месячного  процесса оценки и пересмотра ассортимента.
  • Определяем без каких изменений новый процесс не сможет быть запущен.
  • Составляем список «инициатив» без которых процесс может стартовать, но которые важны для качественной работы, ранжируем их по сложности, затратности, выгодам и ставим в план реализации.
  • Строим дорожную карту перехода на новый процесс управления ассортиментом.

В стоимость участия входит

— участие в мероприятии
— сборник учебных материалов
— кофе-брейки, обед
— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером
— сертификат об участии

Регламент мероприятия

Программа мероприятия - с 9.30 до 18.00



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Разберете лучшие практики категорийного менеджмента.

 

Получите современные инструменты категоризации ассортимента.

 

Проанализируете и усовершенствуете ассортиментную политику компании.

 

Научитесь выстраивать дорожную карту перехода на новый процесс управления ассортиментом.

 

Разработаете стратегическое видение и тактические шаги дальнейшего развития.

 

Сможете увеличить прибыль компании.

Отзывы участников
Марина Макризина
«ТОВ База»

На тренинге все было хорошо подготовлено и доступно. Получила много интересной информации, которую буду использовать на практике.

Наталия Сученко
«Стор Фуд Дистрибушн»

Это другой подход к управлению ассортиментом в рамках брендов, использование известных инструментов по-новому.

Олеся Тесленко
«Стор Фуд Дистрибушн»

Понимание внутренних процессов сети, понимание способа мышления категорийного менеджера, практический инструмент для оценки товарных групп.

Светлана Губка
«Атик Агро»

Стал более понятным процесс постановки в категорийном менеджменте; анализ и контроль их работы; правильное построение функциональных задач для достижения результатов.

Влад Скорблей
«ТОВ База»

Изучил кластеризацию на тренинге. Понравилась работа в группах в приятной атмосфере.

Людмила Пархомук
«HIIP Ukraine»

После тренинга стала понятна логика принятия решения по ассортименту клиентов. Хороший и понятный принцип изложения материала.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4900 грн. 0 грн. 4900 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.07.2019) 4900 грн. (4900 грн.)

Время и место проведения:
Киев, бульвар Кольцова 14-А
17 — 18 августа 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 313-96-80, (063) 880-33-13

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA