Практический тренинг

Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний

(с 09:30 до 18:00)
5000 грн.
Зарегистрироваться
Онлайн-курс

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-КУРСА

Высокая концентрация на предоставляемой информации (нет отвлекающих факторов, все заявленные пункты раскрываются)
Проработка всех дополнительных вопросов, которые возникают во время тренинга (как личных, так и других участников)
Выполнение практических заданий онлайн, с последующей оценкой тренера,что обеспечивает высокую вероятность быстрого применения полученных знаний в работе

Для кого предназначена программа

Те, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов.

Молодые предприниматели, которые производят на своих заводах или же размещают заказы на внешних производствах, и главная их задача - продвижение продукта от склада к покупателю.

Те, у кого на даный момент ограниченные возможности в компании (финансовые, временные, недостаток специалистов).

Те специалисты, кто готов много и усердно работать, для кого важен результат.


Татьяна Скоробогатова
Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС

Тренер по трейд-маркетингу с 2011 года. Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС.

Управляла трейд-маркетинговыми процессами в компаниях, для которых получение прибыли является критичным коэффициентом эффективности.

Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик», «Асторг», др.).


КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫ РЕШИТЕ?
Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании
Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице
Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов С помощью общедоступных программ вы научитесь создавать трейд-маркетинговую стратегию с поэтапным планом ее достижения
До окончания регистрации осталось
14 дней
Зарегистрироваться
Программа
Вебинар
Маркетинг

Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний

АНАЛИТИКА. ПЛАНИРОВАНИЕ
  • Постановка годовой цели. Рынок. Потребитель. Компания
  • Анализ продаж и выполнения плана
  • Составляющие недополученной прибыли
  • Оценка эффективности работы по каждой сети 
  • Эффективность полочного пространства
  • Анализ нумерической и взвешенной дистрибуции
  • Развернутый анализ АВС клиентов 
  • Анализ по клиенту
  • Сравнительный ценовой анализ по регионам
  • Построение costumer journey
  • Виды планирования продаж
  • Методы расчета эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
  • Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
  • Прогнозирование трейд-маркетинговых мероприятий
  • Ситуационный анализ
  • KPI трейд-маркетинговых активностей
  • Формирование трейд-маркетингового плана
  • Бюджетирование. Оптимизация бюджета
  • Пенетрация
  • Анализ полочного пространства

ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА
  • Логика развития традиционной розницы
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
  • Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды 
  • Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой
  • Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки
  • Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде
  • Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы
  • Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ
  • Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ
  • Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации

СОВРЕМЕННАЯ РОЗНИЦА
  • Логика развития продукта в современной рознице
  • Работа с барьерами принятия решения 
  • Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице
  • РOS материалы, брендирование торговой зоны
  • Работа с выкладкой
  • Все виды дегустаций/тестирования продукта
  • Акции, направленные на стимулирование продаж
  • Акции, направленные на шеринг покупательского опыта
  • Оценка активностей ритейлером
  • Ключи активностей
  • Чек-лист трейд-маркетинговой активности

КОМАНДА
  • Анализ работы отдела, каждого сотрудника. Замер эффективности
  • Задачи и функционал отдела. Ресурсы, требуемые для их выполнения
  • Построение взаимодействия с другими отделами
  • Структура отдела трейд-маркетинга
  • Виды мотивации сотрудников трейд-маркетингового отдела
  • Обзор методов и программ необходимых  для управления отделом, проектами



Вы получите:
 

30 шаблонов акций

 

55 аналитических отчетов

 

10 дашбордов акций

 

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 5000 грн. 0 грн. 5000 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.07.2019) 5000 грн. (5000 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 313-96-80, (063) 880-33-13

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA