Практический тренинг

Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний

(с 09:30 до 18:00)
5000 грн.
Регистрация закрыта!
Следить за событиями
Киев, бульвар Кольцова 14-А

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И НЕ ТОЛЬКО

На два дня вы станете трейд-маркетологами в новой для вас компании. У вас будут коллеги, функциональные обязанности, конфликты интересов и полный хаос в организации рабочих документов.

Вам передадут торговую марку по одной из категорий, и ваша задача будет составить трейд-маркетинговый план на 2020 год и полностью наладить рабочий процесс внутри отдела.

Готовы?

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Разработать новую стратегию трейд-маркетинга в компании.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ

Разработать поэтапный план достижения целей бизнеса.

ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ

Повысить прибыль за счет качественного трейд-маркетинга.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА

Отработать все инструменты на практике прямо на тренинге.

Для кого предназначена программа

Предприниматели – чтобы повысить валовую прибыль компании.

Маркетологи – чтобы получить и отработать новые инструменты, систематизировать существующие знания.

Руководители отделов продаж – чтобы сделать работу отдела более результативной.

Все, кто ищет способы сделать бизнес более эффективным.


Татьяна Скоробогатова
Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС
  • С 2012 года ведущий тренер по маркетингу продаж и категорийному менеджменту в Украине и Казахстане.
  • ТОР-спикер Всеукраинских практических конференций.
  • Продюсер лучшей всеукраинской конференции Big Trade-Marketing Show.
  • Ведет проекты по категорийному менеджменту и маркетингу продаж на территории Бельгии.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫ РЕШИТЕ?
10 дашбордов
30 шаблонов
55 аналитических отчетов
100% практики
До окончания регистрации осталось
11 дней
Зарегистрироваться
Программа

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг
Продажи и маркетинг

Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний

1 БЛОК. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА.
  • Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга
  • Распределение участников на группы в рамках создания новых отделов трейд-маркетинга
  • Определение задач и функционала отдела, а также ресурсов, требуемых для выполнения
2 БЛОК. ПОСТАНОВКА ГОДОВЫХ ЦЕЛЕЙ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ.
  • Утверждение целей на год (внесение  в документ "Цели на год" показателей прошлого периода в разрезе: рынок, потребитель, компания)
  • Анализ продаж и выполнения плана предыдущих периодов. Планирование продаж трейд-маркетинговым отделом

Участники могут принести свои алгоритмы планирования продаж и анализа, для обсуждения эффективности подхода

3 БЛОК. СОВРЕМЕННАЯ РОЗНИЦА.
  • Анализ продаж современной розницы
  • Оценка эффективности работы по каждой сети 

Работа с данными с последующим выводом в дашборд

  • Категорийный анализ: (ассортимент, определение роли, дерева принятия решения, ценовой анализ)

Работа в группе с предоставленными данными и фотосторчеками. Участники могут принести фотографии своих категорий в 2-3 ритейлерах и работать над своей задачей

  • Анализ полочного пространства. Анализ выкладки

Работа в группе с предоставленными данными и фотосторчеками. Участники могут принести фотографии своих категорий в 2-3 ритейлерах и работать над своей задачей

  • Определение целевых групп покупателей. Определение ситуаций покупки и потребления/использования продукта. Построение customer journey 

Работа в группе. Работа с персоналиями. Создание анкеты для опроса покупателей. Опрос внутри группы и по телефону

  • Работа с барьерами принятия решения внутри торгового пространства: категория и бренд

Участники могут выполнить предварительное задание до тренинга

  • Логика развития продукта в современной рознице
  • Формирование коммуникационного ядра продукта

Работа с фото и видео. Напечатанными визуализациями

  • Утверждение основ коммуникаций с продуктом: барьер - преодоление - уровни вовлечения - изменение действия/отношения
  • Долгосрочное и оперативное бюджетирование. Пути оптимизации бюджета
  • Формирование трейд-маркетингового плана

Работа в группе с определенной категорией, по которой в дальнейшем булет выстраиваться план продвижения

  • Оценка активностей ритейлером
  • Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице

Создание совместно с визуализатором скетча продвижения продукта в рамках разных ступеней цикла

  • РOS материалы, брендирование торговой зоны

Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов

  • Работа с выкладкой

Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов

  • Все виды дегустаций/тестирования продукта

Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание алгоритма для промоперсонала с использованием реальных продуктов. Создание макетов.

  • Акции, направленные на стимулирование продаж

Работа с данными. Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов

  • Акции, направленные на шеринг покупательского опыта

Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов

  • Сведение в единый отчет, презентацию
4 БЛОК. ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА.
  • Анализ продаж традиционной розницы
  • Анализ по клиенту категории А
  • Развернутый анализ АВС клиентов
  • Сравнительный ценовой анализ по регионам
  • KPI трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице
  • Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
  • Ситуационный анализ
  • Логика развития продукта в традиционной рознице
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
  • Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации

Создание финальной основы продвижения продукта. Создание презентации

  • Сведение в единый отчет, презентацию



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Систематизируете работу по задачам трейд-маркетинга в вашей компании.

 

Получите готовые шаблоны.

 

Получите практические навыки, необходимые для качественной работы в трейд-маркетинге.

 

Научитесь создавать и реализовывать трейд-маркетинговую стратегию компании.

   

Получите пошаговый алгоритм действий, который сможете начать применять непосредственно на тренинге.

     Повысите эффективность бизнеса и его прибыльность.

 

Отзывы участников
Серко Анна
Urban Planet

Основной результат тренинга Скоробогатовой – утверждение, а точнее – подтверждение знаний и практик. Общее впечатление положительное.

Кошерная Людмила
Лекорна

Скоробогатова – отличный оратор. На тренинге получаешь практические советы. Рекомендую!

Кулебякина Светлана
Сирена Плюс ЛТР

На тренинге Татьяны приходит понимание, что трейд-маркетинг – не только цифры, а и эмоции, и фантазия. Очень много информации за короткий период времени!

Девика Наталия
Рол Фрут Гарден

После тренинга Скоробогатовой стало понятней, на что в первую очередь обратить внимание собственников компании. Отличный семинар. Узнала много нового.

Антипенко Оксана
ЧП «Виктор и Ко»

Познавательный, обучающий, интересный. Высокий уровень профессионализма тренера, четкая и легкая для восприятия подача информации.

Бабийчук Наталия
НПО «Экосфера»

Прекрасное изложение материала для использования внедрения всех моментов в моей практической работе. Очень интересный тренинг! Очень много примеров, ярких обсуждений, необычных акций.

Абудыхина Лариса
ПАККО ХОЛДИНГ

На тренинге Скоробогатовой получили знания и инструменты маркетинговых активностей ТМ, точки соприкосновения для наилучшего результата при планировании общих акций. Необходимый результативный курс. Переворот в мире трейд-маркетинга без больших денег.

Гринько Катерина
Сигарный дом «Фортуна»

Основной результат от тренинга Скоробогатовой – анализ постановки планов в современной рознице. Новые показатели эффективности акций в традиционной рознице. Примеры проведения акций для разных видов продукции. Наглядные схемы и диаграммы данных. Очень много примеров работы с разными компаниями и видами продукции. Достаточно наглядные блок-схемы активностей.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%

Время и место проведения:
Киев, бульвар Кольцова 14-А
16 — 17 декабря 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA