Тренинг по продажам

Холодные звонки

Практика активных продаж по телефону
2200 грн.
Зарегистрироваться
Киев, Бизнес-центр Regus Podil Heritage, ул. Верхний Вал, 28

КАК СОВЕРШАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ И НЕ ПОКРЫВАТЬСЯ ХОЛОДНЫМ ПОТОМ?

Даже у опытных переговорщиков необходимость совершения холодных звонков вызывает беспокойство и внутреннее сопротивление. Однако все не так страшно, если знать техники, точно понимать алгоритм действий и уметь управлять своим голосом и эмоциональным состоянием. Этому и будем учиться на тренинге Юлии Чаковой.

«Холодные звонки. Практика активных продаж по телефону» – часть программы «Salesmanager’s Weekend».
Вы можете пройти 1 день обучения или весь 3-дневный курс и с головой погрузиться в практики продаж.

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Программа Salesmanager’s Weekend включает в себя модули, которые можно пройти отдельно.

1-й день — тренинг "Вдохновляющие продажи. Апгрейд для продавцов"
Посвящен повышению личной эффективности, учит ломать стереотипы и находить вдохновение. 

2-й день — тренинг "Холодные звонки. Практика активных продаж по телефону". 
Освоение техники совершения холодных звонков и научатся восстанавливаться после стрессовых переговоров по телефону.

3-й день — тренинг "Качественные продажи по входящим звонкам. Как не терять лидов". 
Инструменты и техники для превращение входящего звонка в завершенную сделку и повышения конверсии.

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМ РЕСУРСОМ

Повысить стрессоустойчивость и самомотивацию.

ТЕХНИКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

Получить алгоритм действий для достижения результата.

УПРАВЛЕНИЕ ГОЛОСОМ

Научиться управлять голосом и производимым впечатлением.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОШИБОК И ОТКАЗОВ

Разобрать ошибки и причины отказов и предотвратить их.

Для кого предназначена программа

— Руководители отделов продаж – чтобы создать результативную команду продажников.

Менеджеры по продажам – чтобы получить инструменты успешного ведения переговоров по телефону.

Все, кто проводит переговоры по телефону.

В ПРОГРАММЕ

— Как выйти на лицо, принимающее решение?

— Что не стоит говорить при холодных звонках?

— Как производить положительное впечатление голосом?

— Как восстанавливаться после неприятного звонка?


Лилия Чакова
  • Бизнес-тренер с 2008 года, практик: опыт активных продаж в В2B и сфере услуг, опыт проектной работы в международной компании (экспорт),опыт управления своей компанией.
  • Сертификация в Германии по проектному управлению и экспорту (IHK, Немецкая Торговая Палата);
  • Основатель ТМ Bloomery;
  • Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;
  • Языки: украинский, русский, английский и французский (свободно), немецкий (базовый уровень)
  • Более 60 компаний корпоративных клиентов;
  • Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;
  • Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay;
  • Alma mater в тренинговой отрасли — Корпорация «Бизнес-Мастер»
  • Автор курса «Управленческий Коктейль».  Курс-аналог МВА  в краткосрочном формате, 10 тренингов в течении 3-х месяцев, межтренинговая практика между занятиями.
До окончания регистрации осталось
16 дней
Зарегистрироваться
Программа

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг
Продажи и маркетинг

Холодные звонки

Тема 1: УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОНУС
  • Матрица результата. Нацеленность на результат
  • Как работать с нефункциональными установками?
  • Самомотивация или ответственность за результаты.
Тема 2: РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК

РАБОТА НАД СОБОЙ:

  • Внутренний настрой
  • Управление собственным эмоциональным состоянием
  • Что делать, если грубо ответили и на полдня есть вероятность «выпадения» из рабочего состояния? Что делать с демотивацией?

ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА В ПРОДАЖАХ:

  • Этапы холодного звонка или алгоритм, который приближает холодный звонок к результату
  • Секретарь: что делать, какие фразы использовать, чтобы грамотно «обойти» секретаря?
  • Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
  • Как выйти на лицо, принимающее решение?
  • Самые распространенные ошибки
  • Работа с самыми распространёнными возражениями.
Тема 3: ГОЛОС – НАШЕ ЛИЦО ПО ТЕЛЕФОНУ
  • Голос и его влияние на продажи по телефону
  • Интонация
  • Темп, скорость речи, паузы
  • Логические акценты
  • Эмоциональные состояния и интонационный окрас.
Тема 4: КАК РАБОТАТЬ С ОТКАЗАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ
  • Популярные отказы и реакции на холодный звонок
  • Общая модель работы с отказами
  • Два основных правила работы с возражениями, несогласием, отказами
  • Обоснование и аргументация.



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Повысите собственную мотивацию и стрессоустойчивость.

 

Научитесь абстрагироваться от неприятных эмоций во время общения и быстро восстанавливаться после сложного звонка.

 

Получите инструменты и техники успешного проведения переговоров по телефону.

 

Научитесь управлять своим голосом для того, чтобы произвести необходимое впечатление при телефонном общении.

 

Получите инструменты, которые помогут обойти секретаря и выйти на лица, принимающие решения.

 

Научитесь работать с отказами, возражениями, несогласием во время телефонного общения.

 

Разберете типичные ошибки и научитесь их исправлять, а лучше – избегать.

   

Повысите личную эффективность и результативность.

Отзывы участников
Деняк Инна
ООО «Байер»
руководитель отдела маркетинга

Подача материала порадовала своей структурированностью, доступностью и практической пользой для каждого участника тренинга.

Лабазов В.В
ООО «Профимпорт»
генеральный директор

Наша компания сотрудничает с Лилией Анатольевной уже несколько лет. Все высшие руководители компании прошли управленческие тренинги. Лилия Анатольевна помогла каждому сотруднику выйти на новый уровень, получить новые знания и навыки, а также закрепить их на практике.

Хотим отметить индивидуальный подход к каждому участнику обучения, нестандартный способ изложения материала, личный опыт тренера и способность вдохновить каждого участника на новые достижения.

Хвостова Наталья
Kernel
директор по персонала и коммуникациям

Участники тренинга высоко оценили экспертизу тренера, владение материалом, созданную позитивную атмосферу во время обучения.

Блошкин С.А.
ООО «Интерстар-Ресурс-Сервис»
директор

Хочу отметить ваш высочайший уровень знаний, профессионализм, а также личностные качества и стремление выполнить свою работу безупречно.

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2200 грн. 0 грн. 2200 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 22.11.2019) 2200 грн. (2200 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Бизнес-центр Regus Podil Heritage, ул. Верхний Вал, 28
8 декабря 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA