Тренинг по менеджменту

Категорийный менеджмент

достижение финансовой эффективности категории через удовлетворение потребностей целевых покупателей
4200 грн.
Зарегистрироваться
Онлайн-курс

ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ ПО-НОВОМУ

Анализировать. Систематизировать. Вдохновлять. Управлять. Всё, что нужно уметь эффективному категорийному менеджеру – в одной программе. Вы не только узнаете новые техники и инструменты, но и проработаете их на практике. В программе – ролевые игры, обсуждения и реальные задачи. Вы отточите все новые навыки прямо на тренинге.


4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Внедрить результативный категорийный менеджмент в компании.

АНАЛИЗ КАТЕГОРИЙ И ПОДКАТЕГОРИЙ

Проводить комплексный, глубокий анализ категорий.

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ КАТЕГОРИИ

Создать комплекс необходимых для продвижения материалов.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАТЕГОРИИ

Выстроить годовой маркетинговый план развития категории.

Для кого предназначена программа

Категорийные менеджеры розничных и производственных компаний – чтобы получить и отработать новые инструменты.

Маркетологи – чтобы систематизировать знания, получить новые инсайты.

Коммерческие директора и собственники розничных компаний – чтобы повысить прибыльность бизнеса, используя системный подход и проверенные инструменты категорийного менеджмента.

Специалисты по ценообразованию и ассортименту – чтобы выполнять свою работу проще и результативнее.


Татьяна Скоробогатова
Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС
  • С 2012 года ведущий тренер по маркетингу продаж и категорийному менеджменту в Украине и Казахстане.
  • ТОР-спикер Всеукраинских практических конференций.
  • Продюсер лучшей всеукраинской конференции Big Trade-Marketing Show.
  • Ведет проекты по категорийному менеджменту и маркетингу продаж на территории Бельгии.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Проработка темы в условиях, приближенных к реальности.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Оттачивание отношений между участниками процесса.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРОРАБОТКА В ПО

Выполнение аналитических заданий в Excel прямо на тренинге.

РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Создание по вашему проекту готовых макетов и скетч-бордов.

До окончания регистрации осталось
27 дней
Зарегистрироваться
Программа
Вебинар
Финансы и Бухгалтерия

Категорийный менеджмент

БЛОК 0

1. Мировые тенденции развития современной розницы и категорий в ней. Опыт внедрения новых подходов и технологий зарубежными ритейлерами.

БЛОК 1 ИЗМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ КАТЕГОРИЙНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ

1. Определение рамок категории и текущего функционала Категорийного менеджера.

2. Отличия в работе Производителя с Ритейлерами в роли «поставщика», «партнера» и «капитана категории». 

3. Принципы взаимодействия производителя с ритейлером в роли капитана категории. Преимущества внедрения нового категорийного менеджмента, как для ритейлера так и для поставщика. 

4. Перечень ресурсов, которыми должны обладать участники процесса для работы в рамках нового подхода категорийного менеджмента. 

5. Определение внутренних и внешних барьеров сотрудничества у ритейлера и потенциального капитана категории. Всегда ли нужен ритейлеру капитан категории?

6. Внесение изменений в структуру управления категорией со стороны ритейлера.  Добавление новых функциональных обязанностей категорийного менеджера ритейлера и поставщика в роли «партнера» и «капитана категории». Определение списка компетенций, которыми должен обладать каждый участник проекта. 

7. Совместная постановка задач, распределение ответственности между капитаном категории и ритейлером, письменное оформление договоренностей. 

БЛОК 2 АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ В РАМКАХ РЫНКА, КАНАЛА СБЫТА И РИТЕЙЛЕРА.

1. Сведение данных в единую базу, представленных со стороны ритейлера и производителя. 

2. Классификация ассортимента. Дополнительное присвоение признаков каждой единице товара в зависимости от ее роли, позиционирования, целевого покупателя и цели использования в процессе построения и продвижения категории. 

3. Анализ товарной категории, подкатегорий и каждой sku: продаж, доходности, оборачиваемости, потерь, недополученной прибыли, расходов, наценки и цен, oos, abc, xyz, сезонности, ценности чека, количества чеков, совместимостей, пенетрации, бонусов и дополнительных маркетинговых бюджетов, тенденций роста и тд. 

4. Анализ условий сотрудничества с поставщиками. 

5. Соотношение внутренних данных с анализом рынка и конкурентов. 

6. Построение ключевых дашбордов.

7. Анализ позиционирования каждой категории внутри ритейла в сравнении с другими участниками рынка. Анализ перекрестного позиционирования категорий.

8. Определение роли категории внутри ритейлера и сравнение ролей с конкурентами. 

9. Определение целевых групп покупателей на основании анализа чеков, выбранного позиционирования ритейлера и категорий.

10. Организация, проведение и обработка исследований покупателей и потребителей силами ритейлера и партнера/капитана категории.

11. Построение карты покупательского опыта.

12. Построение дерева принятия решения о покупке внутри категории и за ее пределами. 

13. Определение барьеров на пути покупателей к категории.

14. Анализ покупательских потоков внутри торговой точки. Определение горячих и холодных зон.

15. Анализ основного полочного пространства и дополнительных мест продаж.

16. Анализ эффективности использования полочного пространства.

БЛОК 3 ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ КАТЕГОРИИ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПО НЕЙ.

1. Определение перечня новых категорий и отдельных sku необходимых для дополнения ассортиментной матрицы. Присвоение роли и определение позиционирования. Составление предварительного

списка новых поставщиков/производителей.

2. Определение списка производителей/поставщиков, категорий и отдельных sku, требуемых к исключению из ассортиментной матрицы.

3. Проработка нового списка сезонных SKU и SKU, играющих роль компетентных товаров.

4. Внесение изменений в принцип ценообразования в рамках sku, категорий и подкатегорий

5. Финальное определение по категории, подкатегориям и отдельным sku плана развития (наценки, доходности, бонуса, допустимых oos, оборачиваемости, пенетрации, среднего чека, целевого чека,количества и тд).

БЛОК 4 ПЛАНОГРАММА

1. Создание новой планограммы основного места продаж категории под изменяющуюся ассортиментную матрицу.

2. Разработка ее вариаций в зависимости от сезонности и праздников.

3. Создание внутренней и внешней навигации.

4. Определение планограммы дополнительных мест продаж.

БЛОК 5 СОЗДАНИЕ ГОДОВОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ КАТЕГОРИИ. ПОДГОТОВКА К ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ.

1. Определение логики развития категории с разными целевыми группами покупателей.

2. Анализ полного списка трейд-активностей, предоставляемого со стороны ритейлера и производителя. Выбор основного перечня, отображающего позиционирование сети.

3. Анализ ценообразования трейд-активностей, их предыдущего бюджетирования и планирования. Внесение изменений. Постановка новых планов.

4. Планирование трейд-маркетинговых активностей в рамках всего торгового пространства. Создание карт-действий.

5. Брендирование категории.

6. Утверждение механик акций по увеличению продаж категории с помощью дополнительного оборудования. 

7. Подготовка к проведению демонстрационного инструмента продвижения

8. Утверждение видов и механик ценовых и неценовых акций, стимулирующих продажи.

9. Разработка и утверждение обучающих программ по продукту для продавцов ритейлера

10. Утверждение шеринговых акций, их вывод в социальные сети. Организация вывода покупателей с онлайн в офлайн и наоборот (купонинг и специальные скидки).

11. Рассмотрение и утверждение в работу нестандартных способов привлечения внимания к категории и стимулирования продаж.

12. Рассмотрение партнерских акций с компаниями, предоставляющими услуги. Утверждение в работу.

13. KPI и методы расчета эффективности трейд-маркетинговых активностей.

14. Прогнозирование и ситуационный анализ стимулирующих акций.

15. Годовое бюджетирование трейд-маркетинговых активностей, распределение расходов «ритейлер» -»капитан категории» - «поставщики».

16. Организация контроля за качеством выполнения и достижением количественных показателей трейд-активностей.

БЛОК 6 УТВЕРЖДЕНИЕ ФИНАЛЬНОГО ПЛАНА РЕОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ КАТЕГОРИИ

1. Постановка целей, согласование между участниками, выстраивающими категорию.

2. Утверждение общего плана действий в разрезе: ассортимента, планограммы, ценообразования и трейд-маркетинговой поддержки.

3. Распределение обязанностей, ответственности между участниками проекта. 

4. Утверждение общего бюджета проекта. 

5. Определение точек контроля.



БЛАГОДАРЯ ТРЕНИНГУ ВЫ:
 

Определите стратегию развития категории, подкатегорий, отдельных товарных позиций.

 

Сможете анализировать категорию в рамках ритейлера, конкурентной среды и рынка в целом.

 

Научитесь оценивать потенциал категории.

 

Настроите 3-уровневые дашборды финансовых и маркетинговых показателей.

 

Научитесь определять целевые группы покупателей, их роли, цели и потребности внутри торгового пространства.

 

Научитесь проводить глубокий анализ ассортимента без привязки к определенному ПО.

 

Сможете выстраивать маркетинговый годовой план развития категории.

 

Научитесь создавать с нуля все необходимые материалы для продвижения категории.

 

Будете эффективно взаимодействовать с поставщиками, согласовывать взаимовыгодный трейд-маркетинговый план.

   

Отзывы участников
Наталия Девика
«Рол Фрут Гарден»

После тренинга стало понятней, на что в первую очередь обратить внимание собственников компании. Отличная программа. Узнала много нового.

Оксана Антипенко
ЧП «Виктор и К»

Познавательный, интересный тренинг. Высокий уровень профессионализма тренера. Четкая и легкая для восприятия подача информации.

Лариса Абудыхина
«ПАККО Холдинг»

Получила знания и инструменты маркетинговых активностей ТМ, точки соприкосновения для наилучшего результата при планировании общих акций. Необходимый результативный курс. Переворот в мире трейд-маркетинга без больших денег.

Катерина Гринько
«Сигарный Дом «Фортуна»»

Основной результат от тренинга – анализ постановки планов в современной рознице, новые показатели эффективности акций в традиционной рознице, примеры проведения акций для разных видов продукции, наглядные схемы и диаграммы данных. Очень много примеров работы с разными компаниями и видами продукции, достаточно наглядные блок-схемы активностей.

Светлана Кулебякина
«Сирена Плюс ЛТР»

На тренинге Татьяны приходит понимание того, что трейд-маркетинг – не только цифры, а и эмоции, и фантазия. Очень много информации за короткий период времени.

Наталия Бабийчук
НПО «Экосфера»

Ну очень интересный тренинг! Прекрасное изложение материала. Очень много примеров, обсуждений ярких, необычных акций.

Анна Серко
«Urban Planet»

Основной результат тренинга – утверждение, а точнее – подтверждение уже былых знаний и практик. Общее впечатление хорошее.

Людмила Кошерная
«Лекорна»

Татьяна Скоробогатова – отличный оратор. На тренинге получаешь практические советы. Рекомендую!

Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4200 грн. 0 грн. 4200 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.10.2019) 4200 грн. (4200 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA