Практический тренинг
Вебинар «Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний»

4200 грн.
Зарегистрироваться
Онлайн-курс
Скачать программу

Вы получите:

30 шаблонов акций

55 аналитических отчетов

10 дашбордов акций

Для кого предназначена программа

— те, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов

— молодые предприниматели, которые производят на своих заводах или же размещают заказы на внешних производствах, и главная их задача - продвижение продукта от склада к покупателю

— те, у кого на даный момент ограниченные возможности в компании (финансовые, временные, недостаток специалистов)

— те специалисты, кто готов много и усердно работать, для кого важен результат


Татьяна Скоробогатова
Скоробогатова Татьяна, Практический тренинг Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний
Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС

Эксперт по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС. Продюсер лучшей всеукраинской конференции Big Trade-Marketing Show. На данный момент ведет проекты по категорийному менеджменту и маркетингу продаж на территории Бельгии.


КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫ РЕШИТЕ?

Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании

Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице

Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов

До окончания регистрации осталось
17 дней
Зарегистрироваться

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Вебинар
Продажи и маркетинг

Программа Вебинара "Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний"

1 БЛОК. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА

  • Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга
  • Определение задач и функционала отдела, а также ресурсов, требуемых для выполнения

2 БЛОК. ПОСТАНОВКА ГОДОВЫХ ЦЕЛЕЙ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ

  • Утверждение целей на год (внесение  в документ "Цели на год" показателей прошлого периода в разрезе: рынок, потребитель, компания)
  • Анализ продаж и выполнения плана предыдущих периодов. Планирование продаж трейд-маркетинговым отделом

3 БЛОК. СОВРЕМЕННАЯ РОЗНИЦА

  • Анализ продаж современной розницы
  • Оценка эффективности работы по каждой сети
  • Категорийный анализ: (ассортимент, определение роли, дерева принятия решения, ценовой анализ)
  • Анализ полочного пространства. Анализ выкладки
  • Определение целевых групп покупателей. Определение ситуаций покупки и потребления/использования продукта. Построение customer journey 
  • Работа с барьерами принятия решения внутри торгового пространства: категория и бренд
  • Логика развития продукта в современной рознице
  • Формирование коммуникационного ядра продукта
  • Утверждение основ коммуникаций с продуктом: барьер - преодоление - уровни вовлечения - изменение действия/отношения
  • Долгосрочное и оперативное бюджетирование. Пути оптимизации бюджета
  • Формирование трейд-маркетингового плана
  • Оценка активностей ритейлером
  • Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице
  • РOS материалы, брендирование торговой зоны
  • Работа с выкладкой
  • Все виды дегустаций/тестирования продукта
  • Акции, направленные на стимулирование продаж
  • Акции, направленные на шеринг покупательского опыта
  • Сведение в единый отчет, презентацию

4 БЛОК. ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА

  • Анализ продаж традиционной розницы
  • Анализ по клиенту категории А
  • Развернутый анализ АВС клиентов
  • Сравнительный ценовой анализ по регионам
  • KPI трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице
  • Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
  • Ситуационный анализ
  • Логика развития продукта в традиционной рознице
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
  • Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды
  • Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой
  • Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки
  • Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде
  • Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы
  • Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ
  • Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ
  • Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации
  • Сведение в единый отчет, презентацию

Как будет проходить тренинг?

На два дня вы станете трейд-маркетологами в новой для вас компании. У вас будут коллеги, функциональные обязанности, конфликты интересов и полный хаос в организации рабочих документов. 

Вам передадут торговую марку по одной из категорий и ваша задача будет составить трейд-маркетинговый план на 2020 год и полностью наладить рабочий процесс внутри отдела.

Для этого, дополнительно, вы получите базу данных по продажам в традиционной и современной рознице, анализ рынка, сторчеки и исследование покупательских предпочтений. 

Каждый проработает все виды анализа (на своем персональном компьютере)  в программе эксель и создаст основные дашборды для контроля развития продукта.

Вы будете работать с тремя форматами современной розницы: супермаркетами, магазинами у дома и дискаунтерами. Для этого у вас будет обучающее торговое оборудование. На которых размещены обучающие товарные категории.

Совместно с помощницей тренера Визуализатором вы создадите макеты пос-материалов и зарисуете скетчи трейд-активностей. Также вам предоставляются настоящие продукты с которыми вы создадите фото и видеоматериалы, необходимые для розницы.

Для традиционной розницы для вас создадут обучающее торговое пространство с продавцом и торговым агентом.



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Условия участия
  • 4200 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4200 грн. 0 грн. 4200 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 30.03.2020) 4200 грн. (4200 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA