Практический тренинг

Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний

4200 грн.
Зарегистрироваться
Онлайн-курс


Татьяна Скоробогатова
Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС
  • С 2012 года ведущий тренер по маркетингу продаж и категорийному менеджменту в Украине и Казахстане.
  • ТОР-спикер Всеукраинских практических конференций.
  • Продюсер лучшей всеукраинской конференции Big Trade-Marketing Show.
  • Ведет проекты по категорийному менеджменту и маркетингу продаж на территории Бельгии.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫ РЕШИТЕ?
До окончания регистрации осталось
34 дня
Зарегистрироваться
Программа
Вебинар
Продажи и маркетинг

Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний

1 БЛОК. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА.
  • Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга
  • Распределение участников на группы в рамках создания новых отделов трейд-маркетинга
  • Определение задач и функционала отдела, а также ресурсов, требуемых для выполнения
2 БЛОК. ПОСТАНОВКА ГОДОВЫХ ЦЕЛЕЙ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ.
  • Утверждение целей на год (внесение  в документ "Цели на год" показателей прошлого периода в разрезе: рынок, потребитель, компания)
  • Анализ продаж и выполнения плана предыдущих периодов. Планирование продаж трейд-маркетинговым отделом

Участники могут принести свои алгоритмы планирования продаж и анализа, для обсуждения эффективности подхода

3 БЛОК. СОВРЕМЕННАЯ РОЗНИЦА.
  • Анализ продаж современной розницы
  • Оценка эффективности работы по каждой сети 

Работа с данными с последующим выводом в дашборд

  • Категорийный анализ: (ассортимент, определение роли, дерева принятия решения, ценовой анализ)

Работа в группе с предоставленными данными и фотосторчеками. Участники могут принести фотографии своих категорий в 2-3 ритейлерах и работать над своей задачей

  • Анализ полочного пространства. Анализ выкладки

Работа в группе с предоставленными данными и фотосторчеками. Участники могут принести фотографии своих категорий в 2-3 ритейлерах и работать над своей задачей

  • Определение целевых групп покупателей. Определение ситуаций покупки и потребления/использования продукта. Построение customer journey 

Работа в группе. Работа с персоналиями. Создание анкеты для опроса покупателей. Опрос внутри группы и по телефону

  • Работа с барьерами принятия решения внутри торгового пространства: категория и бренд

Участники могут выполнить предварительное задание до тренинга

  • Логика развития продукта в современной рознице
  • Формирование коммуникационного ядра продукта

Работа с фото и видео. Напечатанными визуализациями

  • Утверждение основ коммуникаций с продуктом: барьер - преодоление - уровни вовлечения - изменение действия/отношения
  • Долгосрочное и оперативное бюджетирование. Пути оптимизации бюджета
  • Формирование трейд-маркетингового плана

Работа в группе с определенной категорией, по которой в дальнейшем булет выстраиваться план продвижения

  • Оценка активностей ритейлером
  • Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице

Создание совместно с визуализатором скетча продвижения продукта в рамках разных ступеней цикла

  • РOS материалы, брендирование торговой зоны

Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов

  • Работа с выкладкой

Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов

  • Все виды дегустаций/тестирования продукта

Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание алгоритма для промоперсонала с использованием реальных продуктов. Создание макетов.

  • Акции, направленные на стимулирование продаж

Работа с данными. Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов

  • Акции, направленные на шеринг покупательского опыта

Работа в группе совместно с визуализатором, с полочным пространством. Создание макетов

  • Сведение в единый отчет, презентацию
4 БЛОК. ТРАДИЦИОННАЯ РОЗНИЦА.
  • Анализ продаж традиционной розницы
  • Анализ по клиенту категории А
  • Развернутый анализ АВС клиентов
  • Сравнительный ценовой анализ по регионам
  • KPI трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице
  • Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
  • Ситуационный анализ
  • Логика развития продукта в традиционной рознице
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
  • Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ

Работа с данными с последующим выводом в дашборд. Ролевая игра

  • Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации

Создание финальной основы продвижения продукта. Создание презентации

  • Сведение в единый отчет, презентацию



Условия участия

До окончания регистрации осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 4200 грн. 0 грн. 4200 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 20.10.2019) 4200 грн. (4200 грн.)

По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии, связывайтесь по телефонам или e-mail:
+38 (044) 501-28-69, +38 (067) 504-91-44, +38 (050) 029-61-65, +38 (063) 480-67-12, e-mail: event@hrm.ua

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA