Семинар по управлению компанией

Бизнес с Китаем. Поиск и заказ товара. Работа с поставщиками. Заключение контракта

2650 грн. 2950 грн.
при оплате до 19.12.19
Зарегистрироваться
Киев, ул. Антоновича, 172, 8 этаж, БЦ "Палладиум Сити" (ст.м. "Лыбидская").


Спикеры
Иванна Пилипюк
Управляющий Партнер Международной консалтинговой компании “INTERNATIONAL CONSULTING GROUP”
  • Управляющий партнер международной консалтинговой группы «International Consulting Group», которая специализируется на юридическом и финансовом консалтинге в сфере оптимизации налогообложения.
  • Консультирует по вопросам взаимодействия с иностранными банками, управления материальными и нематериальными активами и инвестирования за рубеж.
  • Опыт практической работы в сфере юридического консалтинга – более 8 лет.
Игорь Лелека

независимый консультант в области сотрудничества со странами ЮВА и Китаем в частности. Синолог, аналитик, эксперт B2B. 20-летний опыт работы с госструктурами и бизнес-кругами Китая. В прошлом аналитик спецслужб, исполнительный директор Украинской Ассоциации бизнес-инкубаторов и инновационных центров (проект Open Society Institute, Soros), обучался в ряде стран, в том числе в Китае. Знание китайского менталитета и особенностей общения с китайскими предпринимателями получены в результате длительного сотрудничества в самых различных сферах и пребывания на местах. Представитель ряда китайских компаний в Украине и регионе СНГ. Рабочие языки китайский, английский, украинский, русский.

До повышения стоимости осталось
14 дней
Успей получить скидку
Программа

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Семинар
Управление компанией

Бизнес с Китаем. Поиск и заказ товара. Работа с поставщиками. Заключение контракта

Блок №1. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБЗОР РЕГИОНОВ

1. Роль Китая в мировой экономике. Цены на китайские товары в Украине и Китае. Формирование ценовой политики в Украине.

2. Основные производственные регионы на карте Китая, рынки по конкретным группам товаров и примеры «моно-городов». Особенности ценообразования в зависимости от региона.

3. Способы поиска поставщиков товара с учетом регионов производства. Поиск и заказ товара дешевле, чем у конкурентов, SWOT анализ.

Блок №2. РАБОТА С КИТАЙСКИМИ ТОРГОВЫМИ КОМПАНИЯМИ НАПРЯМУЮ. ВЫБОР И ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ. ИНСПЕКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

4. Стратегии выбора поставщика. Поиск поставщиков на Alibaba, 1688 и других площадках on-line, посещение выставок, специализированных рынков и фабрик. Варианты общения с китайскими поставщиками, Wechat и другие полезные приложения.

5. Плюсы и минусы работы с производителем, торговой (експортной) компанией, посредниками. Отличие производителя (завода, фабрики) от трейдера, как не ошибиться. Понятие MOQ, Lead time и другие термины, необходимые для общения с поставщиками.

6. Способы и инструменты аудита китайских компаний. Due Diligence, самостоятельный сбор и анализ информации о поставщиках. Полезные ресурсы для проверки поставщика в Китае, сравнение данных разных источников, определение размеров производства, возраста компании и другие факторы оценки. Особенности представительства китайских компаний в виртуальном пространстве.

7. Чек-лист для выбора поставщика в Китае. Признаки мошенников, несуществующие компании, перекупы и т.д.

8. Перечень регистрационных документов, которые необходимо запросить у поставщика. Примеры документов китайских компаний – правильное оформление, виды. Запрос и оценка сертификатов на продукцию, отличие китайских и европейских сертификатов.

9. Посещение фабрики: что смотреть, какие вопросы задавать, на что обращать внимание. Планирование и организация поездок.

Блок №3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ В КИТАЕ

10. Стратегии выбора товара, прогнозирование спроса, тренды, уникальные товары. Оценка конкурентов на рынке, выход на фабрики-производителей конкурентов.

11. Тонкости организации работы и переговорного процесса в режиме он-лайн и в ходе встреч с представителями китайских компаний. Особенности китайского менталитета, что можно, а что недопустимо.

12. Заказ и доставка образцов продукции, понятие «Golden sample», изготовление товара с нуля, изготовление копий существующих товаров. Способы оплаты и доставки образцов, цены, сроки, выбор служб доставки (China post, EMS, Нова пошта, DHL, TNT, UPS, FeDex).

13. Вопросы цены и качества, ошибки и неверные ожидания, лишние риски на примере кейсов из личного опыта.

Блок №4. ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРА ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ

14. Преимущества и возможности работы под собственным брендом.

15. Регистрация торговой марки (знака для товаров и услуг), требования законодательства Украины. Виды торговых марок, охват, процедура, стоимость, сроки.

16. Регистрация торговой марки в Китае: нужно ли, процедура, нюансы.

17. Как договорится с поставщиком о брендировании продукции, MOQ, требования.

18. Возможности, необходимость и типичные ошибки при брендировании продукции и как их избежать.

19. Перспективы и нюансы производства товаров под собственным брендом, способы защиты от конкурентов.

Блок №5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И КАЧЕСТВА ОТГРУЗОК

20. От чего зависит качество. «Хитрости» поставщиков для удешевления производства и как избежать брака. Определение требований к качеству на этапе переговоров и заключения контракта. Как построить диалог так, чтобы производитель воздержался от экспериментов с качеством.

21. Контроль качества на разных этапах сотрудничества: до и во время производства, по окончании производства, при загрузке контейнера, способы проверки качества.

22. «Увядание качества», качество разных партий одного товара.

23. Возможности и цены услуг по проверке качества на территории Китая, контроль отгрузки. Рекомендации по составлению задания на проверку качества, алгоритм действий. На каком этапе оптимально проводить проверку качества.

Блок №6. БИЗНЕС-ТУРЫ В КИТАЙ – ВЫСТАВКИ, ЗАВОДЫ, МАГАЗИНЫ, РЫНКИ

24. Планирование поездки в Китай и оптимизация расходов. Выставки – необходимо, нужно или не обязательно?

25. Алгоритм успешного посещения выставки. Самые крупные выставки в Китае. Кантонская ярмарка – кластеры, продолжительность.

26. Рынки – алгоритмы общения с продавцами, где и как искать нужные товары, как ориентироваться, стоит ли доверять посредникам. Нужен ли переводчик. Осуществление оптовых заказов и отгрузки товаров, выбранных на рынках, выставках.

27. Примеры из личного опыта как найти уникальный товар.

Блок №7. КОНТРАКТЫ, ИНВОЙСЫ, СЕРТИФИКАТЫ

28. Устные договоренности и контракт, как «выбить» и правильно закрепить оптимальные условия поставки.

29. Инвойс и/или контракт – как правильно? Значение контракта в работе с китайскими партнерами, требования законодательства Китая. Юридическая сила контракта.

30. Оформление контракта: наименования и реквизиты сторон, печати, подписи, языки оформления. Проверка прав подписанта китайской стороны, печати, доверенности.

31. Основные условия контракта: предмет, характеристики товара, цена, сроки, условия оплаты и поставки, качество, порядок рассмотрения споров – как правильно прописать. Нюансы формулировок, аргументы для китайской стороны.

32. Схемы и способы оплаты за товар, риски. Возможности электронной торговли. Виды аккредитивов, преимущества безотзывного аккредитива.

33. Разбор пакета основных и сопроводительных документов для доставки товара в Украину и прохождения таможенных процедур: контракт, спецификация, сертификат происхождения (СО), инвойс, упаковочный лист, коносамент (BL), экспортная декларация, другие обязательные и необязательные документы, кто и на каком этапе составляет, как выглядят. Виды коносаментов, сертификатов.

34. Применимое право и место рассмотрения споров по контракту поставки из Китая. CIETAC, международные арбитражные суды и комиссии.

Блок №8. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА В КИТАЕ И ИХ РЕШЕНИЯ

35. Проблемы, с которыми сталкиваются импортеры. Сотрудничество через гонконгскую компанию, юридическое лицо в Сингапуре, алгоритм действий, особенности оплаты. Договор поручительства.

36. Мошенники в Китае. Ресурсы по определению скамеров, базы данных по мошенникам. Типичные примеры мошеннических схем. Новые виды мошенничества.

37. Надлежащее выполнение условий договора, задержки поставщика, споры, форс-мажоры, постепенный рост цен на один товар, снижение качества. Как повлиять на ситуацию, решение спорных вопросов.

Блок №9. ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В КИТАЕ

38. Эксклюзивное представительство, дистрибьюторство как способы управлять продажами на территории. Региональные сети. Как правильно построить переговорный процесс, как заинтересовать поставщика. Формы соглашений об исключительных правах.

39. Регистрация торговой марки, патентирование в Китае. Изобретения, полезные модели и промышленные образцы, порядок оформления прав на них по законодательству Китая, преимущества легальной защиты.

40. Что делать если производитель первым оформил права интеллектуальной собственности и продает Ваш товар (продукцию, модель, чертеж, идею) конкурентам. Способы защиты, ответственность.

Блок №10. ЛОГИСТИКА. ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

41. Выбор транспортной компании в зависимости от параметров груза, необходимых сроков поставки. Морской фрахт, авиа-, авто-, ж/д доставка, стоимость, плюсы и минусы каждого вида перевозки. Особенности доставки крупных и небольших грузов.

42. Сравнение предложений китайской стороны по доставке товаров и предложений украинских или международных компаний.

43. Виды контейнеров, частичная загрузка контейнера, скрытые комиссии. Особенности сотрудничества с транспортной компанией, необходимые документы. Страхование груза.

44. Правила и условия поставки согласно Инкотермс, основные термины, самые распространенные виды поставок: FOB, EXW и другие, влияние выбранных условий на ценообразование.

45. Shipping mark, требования к упаковке, план загрузки для поставщика, дополнительная упаковка.

46. HS code и коды за УКТ ВЕД – «правильное» определение кода товара как залог избежания дополнительных пошлин, работа с брокерами. Ввозной НДС и пошлина, что нужно учитывать при расчете окончательной стоимости товара, формула расчета таможенных платежей.

47. Детализация процесса приема товара. Что делать в случае обнаружения брака после получения груза.

Блок №11. ГОНКОНГ

48. Политический и финансовый статус Гонконга. Гонконг в мировых рейтингах, налогообложение, безопасность бизнеса.

49. Особенности работы гонконгских компаний. Работа китайских поставщиков через компании, зарегистрированные в Гонконге. Особенности сотрудничества с такими контрагентами.

50. Регистрация собственной компании в Гонконге: преимущества и недостатки. Открытие офиса, управление компанией, отчетность, аудит. Что нужно знать, риски и стоимость. Substance для компаний.

51. Банковская среда в Гонконге, где открыть счет на местную компанию. Какие особенности открытия счетов украинским бенефициарам за рубежом. Изменение торговых решений после внедрения BEPS и AEOI.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ВРЕМЯ ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ



Регламент мероприятия

c 10:00 до 18:00

В стоимость участия входит
  • участие в мероприятии, 7-8 часов семинара;
  • консультации (в т.ч. индивидуальные) экспертов + личная консультация;
  • ответы на интересующие Вас вопросы;
  • аналитические материалы к семинару;
  • обед в ресторане,
  • кофе-брейки (утренний кофе + в перерывах);
  • деловые аксессуары.

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Условия участия

До повышения стоимости осталось

Групповые скидки

2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



10.169491525424
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2950 грн. 300 грн. 2650 грн.
У вас есть промо-код?
Следите за промокодами на FB странице:
0 грн.
Сумма к оплате (на 5.12.2019) 2650 грн. (2650 грн.)

Время и место проведения:
Киев, ул. Антоновича, 172, 8 этаж, БЦ "Палладиум Сити" (ст.м. "Лыбидская").
20 декабря 2019
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA