Семинар по управлению компанией
Семинар «Бизнес с Китаем. Организация импорта из Китая в Украину»

Как работать с китайскими торговыми компаниями напрямую?!

(с 09:30 до 17:00)
3250 грн.
Зарегистрироваться
Киев, ул. Антоновича, 172, 8 этаж, БЦ "Палладиум Сити" (ст.м. "Лыбидская").
Скачать программу


Игорь Лелека
Лелека Игорь, Семинар по управлению компанией Бизнес с Китаем. Организация импорта из Китая в Украину

независимый консультант в области сотрудничества со странами ЮВА и Китаем в частности. Синолог, аналитик, эксперт B2B. 20-летний опыт работы с госструктурами и бизнес-кругами Китая. В прошлом аналитик спецслужб, исполнительный директор Украинской Ассоциации бизнес-инкубаторов и инновационных центров (проект Open Society Institute, Soros), обучался в ряде стран, в том числе в Китае. Знание китайского менталитета и особенностей общения с китайскими предпринимателями получены в результате длительного сотрудничества в самых различных сферах и пребывания на местах. Представитель ряда китайских компаний в Украине и регионе СНГ. Рабочие языки китайский, английский, украинский, русский.

До окончания регистрации осталось
30 дней
Зарегистрироваться

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Семинар
Управление компанией

Программа Семинара "Бизнес с Китаем. Поиск и заказ товара. Работа с поставщиками. Заключение контракта"

Блок №1. КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС С КИТАЕМ?

Как найти поставщика из Китая? География производства и обзор регионов.

1. Цены на китайские товары в Украине и Китае. Формирование ценовой политики в Украине.

2. Основные производственные регионы на карте Китая, рынки по конкретным группам товаров и примеры «моно-городов». Особенности ценообразования в зависимости от региона.

3. Способы поиска поставщиков товара с учетом регионов производства. Поиск и заказ товара дешевле, чем у конкурентов, SWOT анализ.

Блок №2. ПОСТАВЩИКИ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ.

Работа с китайскими компаниями напрямую – всегда ли целесообразно? Выбор и проверка контрагентов, инспекция предприятий.

4. Как найти оптового поставщика? Стратегии выбора поставщика. Поиск поставщиков на торговых платформах и площадках on-line, посещение выставок, специализированных рынков и фабрик. Варианты общения с китайскими поставщиками, Wechat и другие полезные приложения.

5. Плюсы и минусы работы с производителем, торговой (експортной) компанией, посредниками. Отличие производителя (завода, фабрики) от трейдера, как не ошибиться. Понятие MOQ, Lead time и другие термины, необходимые для общения с поставщиками.

6. Как проверить поставщика? Способы и инструменты аудита китайских компаний. Due Diligence, самостоятельный сбор и анализ информации о поставщиках. Полезные ресурсы для проверки поставщика в Китае, сравнение данных разных источников, определение размеров производства, возраста компании и другие факторы оценки. Особенности представительства китайских компаний в виртуальном пространстве.

7. Чек-лист для выбора поставщика в Китае. Признаки мошенников, несуществующие компании, перекупы и т.д.

8. Перечень регистрационных документов, которые необходимо запросить у поставщика. Примеры документов китайских компаний – правильное оформление, виды. Запрос и оценка сертификатов на продукцию, отличие китайских и европейских сертификатов.

9. Посещение фабрики: что смотреть, какие вопросы задавать, на что обращать внимание. Планирование и организация поездок.

Блок №3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ В КИТАЕ.

10. Стратегии выбора товара, прогнозирование спроса, тренды, уникальные товары. Оценка конкурентов на рынке, выход на фабрики-производителей конкурентов.

11. Работа с китайскими поставщиками! Тонкости организации работы и переговорного процесса в режиме он-лайн и в ходе встреч с представителями китайских компаний. Особенности китайского менталитета, что можно, а что недопустимо.

12. Заказ и доставка образцов продукции, понятие «Golden sample», изготовление товара с нуля, изготовление копий существующих товаров. Способы оплаты и доставки образцов, цены, сроки, выбор служб доставки (China post, EMS, Нова пошта, DHL, TNT, UPS, FeDex).

13. Вопросы цены и качества, ошибки и неверные ожидания, лишние риски на примере кейсов из личного опыта.

Блок №4. ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРА ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ.

14. Преимущества и возможности работы под собственным брендом.

15. Регистрация торговой марки (знака для товаров и услуг), требования законодательства Украины. Виды торговых марок, охват, процедура, стоимость, сроки.

16. Регистрация торговой марки в Китае: нужно ли, процедура, нюансы.

17. Как договорится с поставщиком о брендировании продукции, MOQ, требования.

18. Возможности, необходимость и типичные ошибки при брендировании продукции и как их избежать.

19. Перспективы и нюансы производства товаров под собственным брендом, способы защиты от конкурентов.

Блок №5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И КАЧЕСТВА ОТГРУЗОК.

20. От чего зависит качество. «Хитрости» поставщиков для удешевления производства и как избежать брака. Определение требований к качеству на этапе переговоров и заключения контракта. Как построить диалог так, чтобы производитель воздержался от экспериментов с качеством.

21. Контроль качества на разных этапах сотрудничества: до и во время производства, по окончании производства, при загрузке контейнера, способы проверки качества.

22. «Увядание качества», качество разных партий одного товара.

23. Возможности и цены услуг по проверке качества на территории Китая, контроль отгрузки. Рекомендации по составлению задания на проверку качества, алгоритм действий. На каком этапе оптимально проводить проверку качества.

24. Ваш личный представитель в Китае. Какие преимущества обеспечит торговый представитель в Китае?

Блок №6. БИЗНЕС-ТУРЫ В КИТАЙ – ВЫСТАВКИ, ЗАВОДЫ, МАГАЗИНЫ, РЫНКИ.

25. Планирование поездки в Китай и оптимизация расходов. Выставки – необходимо, нужно или не обязательно?

26. Алгоритм успешного посещения выставки. Самые крупные выставки в Китае. Кантонская ярмарка – кластеры, продолжительность.

27. Рынки – алгоритмы общения с продавцами, где и как искать нужные товары, как ориентироваться, стоит ли доверять посредникам. Нужен ли переводчик. Осуществление оптовых заказов и отгрузки товаров, выбранных на рынках, выставках.

28. Примеры из личного опыта как найти уникальный товар.

Блок №7. КОНТРАКТЫ, ИНВОЙСЫ, СЕРТИФИКАТЫ.

29. Устные договоренности и контракт, как «выбить» и правильно закрепить оптимальные условия поставки.

30. Инвойс и/или контракт – как правильно? Значение контракта в работе с китайскими партнерами, требования законодательства Китая. Юридическая сила контракта.

31. Оформление контракта: наименования и реквизиты сторон, печати, подписи, языки оформления. Проверка прав подписанта китайской стороны, печати, доверенности.

32. Основные условия контракта: предмет, характеристики товара, цена, сроки, условия оплаты и поставки, качество, порядок рассмотрения споров – как правильно прописать. Нюансы формулировок, аргументы для китайской стороны.

33. Схемы и способы оплаты за товар, риски. Возможности электронной торговли. Виды аккредитивов, преимущества безотзывного аккредитива.

34. Разбор пакета основных и сопроводительных документов для доставки товара в Украину и прохождения таможенных процедур: контракт, спецификация, сертификат происхождения (СО), инвойс, упаковочный лист, коносамент (BL), экспортная декларация, другие обязательные и необязательные документы, кто и на каком этапе составляет, как выглядят. Виды коносаментов, сертификатов.

35. Применимое право и место рассмотрения споров по контракту поставки из Китая. CIETAC, международные арбитражные суды и комиссии.

Блок №8. КАК БЕЗ РИСКА ВЕСТИ БИЗНЕС С КИТАЕМ в 2020! Проблемы бизнеса в Китае и их решения.

36. Проблемы, с которыми сталкиваются импортеры. Сотрудничество через гонконгскую компанию, юридическое лицо в Сингапуре, алгоритм действий, особенности оплаты. Договор поручительства.

37. Мошенники в Китае. Ресурсы по определению скамеров, базы данных по мошенникам. Типичные примеры мошеннических схем. Новые виды мошенничества.

38. Надлежащее выполнение условий договора, задержки поставщика, споры, форс-мажоры, постепенный рост цен на один товар, снижение качества. Как повлиять на ситуацию, решение спорных вопросов.

Блок №9. ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В КИТАЕ.

39. Эксклюзивное представительство, дистрибьюторство как способы управлять продажами на территории. Региональные сети. Как правильно построить переговорный процесс, как заинтересовать поставщика. Формы соглашений об исключительных правах.

40. Регистрация торговой марки, патентирование в Китае. Изобретения, полезные модели и промышленные образцы,  порядок оформления прав на них по законодательству Китая, преимущества легальной защиты.

41. Что делать если производитель первым оформил права интеллектуальной собственности и продает Ваш товар (продукцию, модель, чертеж, идею) конкурентам. Способы защиты, ответственность.

Блок №10. ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ. ЛОГИСТИКА. ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.

42. Доставка товаров из Китая! Выбор транспортной компании в зависимости от параметров груза, необходимых сроков поставки. Морской фрахт, авиа-, авто-, ж/д доставка, стоимость, плюсы и минусы каждого вида перевозки. Особенности доставки крупных и небольших грузов.

43. Сравнение предложений китайской стороны по доставке товаров и предложений украинских или международных компаний.

44. Виды контейнеров, частичная загрузка контейнера, скрытые комиссии. Особенности сотрудничества с транспортной компанией, необходимые документы. Страхование груза.

45. Правила и условия поставки согласно Инкотермс 2020, основные термины, самые распространенные виды поставок: FOB, EXW и другие, влияние выбранных условий на ценообразование.

46. Shipping mark, требования к упаковке, план загрузки для поставщика, дополнительная упаковка.

47. HS code и коды за УКТ ВЕД – «правильное» определение кода товара как залог избежания дополнительных пошлин, работа с брокерами. Ввозной НДС и пошлина, что нужно учитывать при расчете окончательной стоимости товара, формула расчета таможенных платежей.

48. Детализация процесса приема товара. Что делать в случае обнаружения брака после получения груза.

Блок №11. ГОНКОНГ.

49. Политический и финансовый статус Гонконга. Гонконг в мировых рейтингах, налогообложение, безопасность бизнеса.

50. Особенности работы гонконгских компаний. Работа китайских поставщиков через компании, зарегистрированные в Гонконге. Особенности сотрудничества с такими контрагентами.

51. Регистрация собственной компании в Гонконге: преимущества и недостатки. Открытие офиса, управление компанией, отчетность, аудит. Что нужно знать, риски и стоимость. Substance для компаний.

52. Банковская среда в Гонконге, где открыть счет на местную компанию. Какие особенности открытия счетов украинским бенефициарам за рубежом. Изменение торговых решений после внедрения BEPS и AEOI.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ВРЕМЯ ДЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.



Регламент мероприятия

09:30-10:00 Регистрация участников в зале конференций;
10:00-12:30 Сессия №1. Лелека Игорь
12:30-13:15 Обед.
13:15-15:15 Сессия №2. Лелека Игорь
15:15-15:30 Перерыв.
15:30-17:00 Сессия №3. Лелека Игорь
17:00 Ответы на индивидуальные и присланные заранее вопросы участников

В стоимость участия входит
  • участие в 7 часовом консультационном семинаре;
  • эксклюзивные раздаточные материалы и презентации;
  • ответы на интересующие Вас вопросы;
  • обед в ресторане;
  • кофе, чай, выпечка;
  • пакет, ручка, блокнот...

Обратите внимание!

  • Количество участников в зале ограничено. Регистрируйтесь заблаговременно. Бронь мест подтверждается оплатою.
  • Все требования дистанции и безопасности будут соблюдены.

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Условия участия
  • 3250 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3250 грн. 0 грн. 3250 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 28.09.2020) 3250 грн. (3250 грн.)

Время и место проведения:
Киев, ул. Антоновича, 172, 8 этаж, БЦ "Палладиум Сити" (ст.м. "Лыбидская").
28 октября 2020
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA