Тренинг по личной эффективности
Тренинг «Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости»

3000 грн. 3300 грн.
при оплате до 03.09.20
Зарегистрироваться
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
Скачать программу


Наталья Дегтярева
Дегтярева Наталья, Тренинг по личной эффективности Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.

До повышения стоимости осталось
89 дней
Успей получить скидку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг
Личная эффективность

Программа тренинга "Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости"

Системная работа по недопущению дебиторской задолженности:
- Психологические барьеры при работе с задолженности. Что мотивирует должников и кредиторов
- Эмоциональный настрой на работу с должниками; как создать и поддерживать у себя мотивацию на действия по получению долга
- Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить
- Формирование имиджа компании, которой платят вовремя
- Что провоцирует возникновение проблемной задолженности
- Основные страхи и сомнения менеджеров, формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником
- Что важно для сохранения деловых отношений с клиентом, воздействие на деловые и личные мотивы
- Что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что - платить вовремя
- Активности менеджера на каждом этапе процесса продаж, направленные на своевременное получение оплаты
- Распознавание «проблемных» клиентов на ранних стадиях работы
   - от какого момента долг считать проблемным
   - с какого момента начинать давить на клиента
   - правильное реагирование на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату
   - как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону
   - предоставление клиенту возможности «сохранить лицо»

Особенности деловых переговоров о возврате задолженности:
Психологическое давление на должника. Мотивация на оплату:
- Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические
- Как вернуть долг не разрывая и укрепляя отношения с должником
- Как постепенно усиливать давление на должника
- Какие промежутки между напоминаниями оптимальны
- Как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг, постепенное наращивание давления
- Чего нельзя говорить и делать при работе с должником 
- Подготовка «программы воздействия»
- Условия, при которых работают различные методы воздействия и сохраняются отношения в ситуации давления
Психологические приёмы работы с должником:
- Построение разговора с клиентом из различных позиций
- Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения
- Регулировка психологической дистанции
- Техника «повторите пожалуйста»
- Метод «зондирования»
- Метод «детектор»
- Метод «зондирования»
- Приём «холодный душ»

Как распознать и обратить себе на пользу типичные манипуляции должников. Работа с типичными возражениями и отговорками.
- Как отличить отговорки должников от реальных случайностей
- Что на самом деле означает фраза «Нет денег» и с какого момента начинать давлених на клиента
- Правила работы с типичными возражениями/отговорками – распознавание и противодействие
- Способы речевого воздействия на собеседника
- Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений":
   - Техника "Тотальное ДА" или как обратить возражения клиента в свою пользу
   - Техника подготовленного вопроса
   - Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами"
   - Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя"
   - Восстановление смысла слов

Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости":
- Механизмы стресса и профессионального выгорания
- Положительный и отрицательный стресс
- Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона)
- Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости":
   - Стресс против стресса
   - Релаксация
   - Переключение
   - "Полезные" убеждения
   - Эмоциональная стабилизация.



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Условия участия
  • Сегодня: 3000 грн.
    с 03.09.20 3300 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



9.0909090909091
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3300 грн. 300 грн. 3000 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 6.06.2020) 3000 грн. (3000 грн.)

Время и место проведения:
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
4 сентября 2020
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA