Тренинг по личной эффективности
Онлайн-курс «Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости»

1700 грн. 2300 грн.
при оплате до 28.07.20
Зарегистрироваться
Онлайн-курс
Скачать программу


Наталья Дегтярева
Дегтярева Наталья, Тренинг по личной эффективности Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.

До повышения стоимости осталось
16 дней
Успей получить скидку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг
Личная эффективность

Программа онлайн-курса "Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости"

Системная работа по недопущению дебиторской задолженности:
- Психологические барьеры при работе с задолженности. Что мотивирует должников и кредиторов
- Эмоциональный настрой на работу с должниками; как создать и поддерживать у себя мотивацию на действия по получению долга
- Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить
- Формирование имиджа компании, которой платят вовремя
- Что провоцирует возникновение проблемной задолженности
- Основные страхи и сомнения менеджеров, формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником
- Что важно для сохранения деловых отношений с клиентом, воздействие на деловые и личные мотивы
- Что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что - платить вовремя
- Активности менеджера на каждом этапе процесса продаж, направленные на своевременное получение оплаты
- Распознавание «проблемных» клиентов на ранних стадиях работы
   - от какого момента долг считать проблемным
   - с какого момента начинать давить на клиента
   - правильное реагирование на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату
   - как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону
   - предоставление клиенту возможности «сохранить лицо»

Особенности деловых переговоров о возврате задолженности:
Психологическое давление на должника. Мотивация на оплату:
- Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические
- Как вернуть долг не разрывая и укрепляя отношения с должником
- Как постепенно усиливать давление на должника
- Какие промежутки между напоминаниями оптимальны
- Как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг, постепенное наращивание давления
- Чего нельзя говорить и делать при работе с должником 
- Подготовка «программы воздействия»
- Условия, при которых работают различные методы воздействия и сохраняются отношения в ситуации давления
Психологические приёмы работы с должником:
- Построение разговора с клиентом из различных позиций
- Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения
- Регулировка психологической дистанции
- Техника «повторите пожалуйста»
- Метод «зондирования»
- Метод «детектор»
- Метод «зондирования»
- Приём «холодный душ»

Как распознать и обратить себе на пользу типичные манипуляции должников. Работа с типичными возражениями и отговорками.
- Как отличить отговорки должников от реальных случайностей
- Что на самом деле означает фраза «Нет денег» и с какого момента начинать давлених на клиента
- Правила работы с типичными возражениями/отговорками – распознавание и противодействие
- Способы речевого воздействия на собеседника
- Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений":
   - Техника "Тотальное ДА" или как обратить возражения клиента в свою пользу
   - Техника подготовленного вопроса
   - Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами"
   - Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя"
   - Восстановление смысла слов

Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости":
- Механизмы стресса и профессионального выгорания
- Положительный и отрицательный стресс
- Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона)
- Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости":
   - Стресс против стресса
   - Релаксация
   - Переключение
   - "Полезные" убеждения
   - Эмоциональная стабилизация.



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Условия участия
  • Сегодня: 1700 грн.
    с 28.07.20 2300 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



26.086956521739
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 2300 грн. 600 грн. 1700 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 12.07.2020) 1700 грн. (1700 грн.)

Время и место проведения:

29 — 30 июля 2020
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA