Тренинг по продажам
Тренинг «Активный продавец - фокус на результат»

(с 10:00 до 20:00)
от 5800 грн.
Зарегистрироваться
Киев, бульвар Кольцова 14-А

Для кого предназначена программа

— Руководители отделов продаж

— Менеджеры по продажам


Евгений Тепляков
Тепляков Евгений, Тренинг по продажам Активный продавец - фокус на результат
«Золотой тренер по продажам 2019 года» победитель битвы лучших бизнес-тренеров Украины B2B Master
  • Бизнес-тренер, коуч, психолог.
  • Мастер НЛП в Украинский Центр НЛП.
  • Опыт работы: с 2010 г.
  • Провел более 500 тренингов.
  • Обучил более 7000 продавцов в 6 странах. 

Специализация: 

  • Клиенториентированный подход в работе с клиентами, с VIP-клиентами
  • Клиенториентированные продажи В2В, продажи в торговом зале В2С
  • Работа со сложными клиентами, стрессоустойчивость
  • Личная эффективность руководителя, управление временем
  • Командообразование.
До окончания регистрации осталось
20 дней
Зарегистрироваться

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг
Продажи и маркетинг

Программа тренинга "Активный продавец - фокус на результат"

МОДУЛЬ №0 – АУДИТ ИМЕЮЩЕГОСЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ И КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА
  • Групповой SWOT анализ на выявление препятствий на пути к выполнению плана продаж - 2 часа
  • Прослушивание звонков по каждому менеджеру (7 по каждому)
  • Итог: Формирование упражнений и заданий для прокачки областей развития, навыков и компетенций менеджера по продажам.

 

МОДУЛЬ №1 – УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ВНУТРЕННИЙ СТЕРЖЕНЬ ПРОДАВЦА (ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ СВОЮ УВЕРЕННОСТЬ)
  • Типы продавцов по результатам: двоечники/хорошисты/чемпионы
  • Возврат персональной ответственность за свою жизнь и профессиональные результаты
  • Главный ингредиент в успехе менеджера по продажам это его отношение
  • Формирование правильного отношения: к себе в роли продавца, к клиенту, к продукту, к результату
  • Отношение продавца к коммуникации с клиентом, снятие страхов
  • Повышение амбиций. Постановка личных и профессиональных целей
  • Инструменты для развития высокой самооценки
  • Мотивация продавцов на выход из зоны комфорта и начала работы над собой.

 

МОДУЛЬ № 2 - ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА, УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
  • Доверие как основа партнерства, случайность или системная работа?
  • Вербальная и не вербальная коммуникация: сила, внешность и поведение продавца
  • Типология клиентов и способы индивидуального подхода к каждому
  • Три техники формирования подсознательного доверия: к себе, к компании, к продукту
  • Сильные слова и фразы, усиливающие ваше позиционирование и доверие к вам
  • Смол-токинг – эмоциональная подстройка к клиенту
  • Программация сценария встречи
  • «Вбитие крюка» метод получение принципиального интереса к теме встречи
  • «Питч» метод мини само презентации.

 

МОДУЛЬ №3 - ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА + АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ
  • Грубейшие ошибки при задании вопросов, как не потерять клиента в начале разговора
  • Перехват инициативы и как разговорить своего клиента
  • Боли и проблемы, что на самом деле покупает клиент
  • 8 основных мотивов выбора между предложением «Х и У»
  • Учимся быстро определять систему ценностей и приоритетов клиента
  • Чек-лист выявления потребностей
  • Воронка вопросов для полного выявление потребности клиента
  • Технические и продающие вопросы клиенту
  • Практика написания речевых модулей
  • Вопросы, формирующие потребность у клиента. Техника СПИН; (по необходимости).

 

МОДУЛЬ №4 - ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ЦЕННОСТЬ
  • Цена и ценность продукта или что на самом деле покупают клиенты
  • Методы аргументации как создать ценность продукта
  • Правильная подача, структура убедительной презентации
  • Тезариум: список слов убедителей + четыре усилителя презентации
  • Логика или эмоции? Делаем презентацию яркой! Метод «Суп»
  • Линкинг – умение привязать ваши возможности к потребностям клиента
  • Принцип убеждения через метафору
  • Продажа через вопросы, побуждающие клиента к совершению покупки
  • Методы «увода» клиента от вопроса цены
  • Два способа как грамотно объявить цену клиенту.

 

МОДУЛЬ №5 - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ЛЮБОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ БУДЕТ ВАМ ПО ЗУБАМ
  • Причины возражений
  • Три главные ошибки при работе с возражениями которые допускают 70% продавцов
  • Возражения ложные и истинные и как их различить
  • Возражения рациональные и эмоциональные. Как работать с каждым из них
  • Трех шаговая модель ответа на возражение
  • 15 техник для эффективной обработки любого возражения
  • Техника: «Прививка от возражений!»
  • Методы защиты и обоснования более высокой цены «Дорого»
  • Практика создания банка речевых модулей на все возражения вашего бизнеса
  • Переговоры о цене/скидке. Как реагировать на скидки. Методы ведения торга.

 

МОДУЛЬ №6 - ЗАВЕРШЕНИЕ И СОКРАЩЕНИЕ ЦИКЛА СДЕЛКИ + УВЕЛИЧЕНИЕ СУММЫ ЧЕКА
  • Главные причины почему клиенты откладывают своё решение
  • Сигналы готовности к покупке
  • Технология завершения сделки
  • Клиент сказал «Я подумаю», «Давайте не сейчас», «Позвоните через 6 месяцев»
  • Мотивация клиента: шесть ускорителей побуждающих к принятию решения о покупке сейчас
  • 3 способа до продажи, и повышение среднего чека; (по необходимости)
  • Практика создания речевых модулей под ситуации сотрудников.

 

Цели мероприятия

Вы устали от того что:

  • Продавцы не выполняют план продаж обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя.
  • Продавцы не ищут новых клиентов предпочитая работать только с существующими.
  • Контактов c клиентами много, а продаж по факту мало.
  • Много отказов. Клиент покупает у других, когда продавец потратил на него кучу времени.
  • Продавцы периодически ноют и тем самым демотивируют окружающих коллег и коллектив в целом.

Это типовая ситуация для специалистов по продажам, которые продают без технологии продаж! Для того, что бы зарабатывать на продажах нужно только знать технологию продаж и постоянно общаться с клиентами. А уверенность приходит с результатами.

Если вы желаете чтобы:

  • Ваша компания стремительно росла и развивалась.
  • Команда продавцов увеличивала число новых клиентов и выполняли поставленный план продаж.
  • Продавцы выкладывались на полную, работая в рамках результата.
  • Повысили свою ответственность и продуктивность.
  • Работали с полной отдачей и при работе с клиентом увеличивали прибыль компании.

Тогда: Отправьте своих продавцов на тренинг интенсив: «Активный продавец – фокус на результат»

В тренинге собрана полная технология продаж от подготовки к общению с клиентом до получения денег; 43 техники продаж; 116 речевых модулей, что и как говорить клиентам, чтобы они у вас покупали. Более 11 упражнений и заданий на постановку навыка активного продавца.



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Отзывы участников
Александр Колотуп
Figaro
основатель

Сейчас мы задались вопросами командооразования и еще в частности вопросом работы с конфликтами и возражениями. Поэтому обратились к Евгению Теплякову. Тренинг прошел на ура!!! Прежде всего огромное кол-во практических заданий, инструментов в самом мероприятии, которое наши ребята начали применять уже на следующий день. Рекомендую Евгения в ваших компаниях и уверен, что это усилит ваш бизнес!

Сергей Шавриленко
TOTAL
руководитель отдела продаж

Очень понравилась обстановка и то что происходило во время нашего двухдневного тренинга. Все происходило очень живо. Аудитория держалась во внимании. Евгений очень хорошо контактировал и настраивал каждого из учасников нашей команды. Было очень много проработок и интересных сценариев, которые мы провели во время тренинга.

Олег Тымченко
SAT
руководитель отдела продаж

Сегодня мы прошли тренинг по холодным звонкам с Евгением Тепляковым. Разобрали предметные кейсы. Евгений показал как нужно обрабатывать холодные звонки, как применять техники в назначении встреч, прохождении секретаря, в торгах с руководилем и завершать сделку. Получили массу эмоций, крутой опыт, что советую и вам

Евгений Малютин
ХАСКИ
руководитель отдела продаж

Сегодня мы прошли мастер-класс у крутого тренера Евгения Теплякова. Ребята в восторге, нам есть с чем сравнивать. Была дана обратная связь. Евгений проникся нашим продуктом, продавал круче всех переговорщиков, которых я знаю. Отличный тренер. Всем рекомендую

Условия участия
  • Стандарт

    5800 грн.
    • Раздаточный материал
    • 2 дня тренинга (14-15 февраля)
    • Обед
    • Кофе-брейки
  • Бизнес

    8300 грн.
    • Раздаточный материал
    • 2 дня тренинга (14-15 февраля)
    • 1 день практика по кейсам (16 февраля)
    • Коучинг сопровождение 
    • Сертификат участника
    • Обед
    • Кофе-брейки 
  • Премиум

    9500 грн.
    • Раздаточный материал
    • 2 дня тренинга (14-15 февраля)
    • 1 день практика по кейсам (16 февраля)
    • Коучинг сопровождение 
    • Сертификат участника
    • Мастер группа по внедрению изменений (онлайн встреча на 3 часа)  
    • Телеграмм группа на 30 дней (вброс контента)
    • Книга продаж 
    • Готовые скрипты ответов на все возражения.
    • Дополнение со скриптами 160 примеров речевых модулей (что говорить)
    • Чек листы оценки работы менеджера по продажам
    • Примеры дневных и недельных отчетов работы менеджеров 
    • Вопросы и ответы 1 раз в неделю
    • Прослушивание звонков + просмотр книги продаж с обратной связью
    • Обед
    • Кофе-брейки
Групповые скидки
2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 5800 грн. 0 грн. 5800 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 25.01.2020) 5800 грн. (5800 грн.)

Время и место проведения:
Киев, бульвар Кольцова 14-А
14 — 16 февраля 2020
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA